Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Так себе

Когда сижу на iPad или iPhone скорость превышает 18 Мб/с, но когда за компом-было 2 Мб/с плюс все время то включали то выключаем интернет, сейчас тоже самое только скорость 20 кб/с

Дима , 04.07.2014 в 04:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Сбрасывает интернет каждые 5-10 минут

у несколько дней с 1 по 4 июля невозможно работать, кидает как будто мы в Тибете, а не в развитом центре Воронеже. Издевательство.

СанСаныч , 04.07.2014 в 05:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Пойдёт!

2ip.ru

входящая

↓3.01 Mбит/сек

иcходящая

↑0.70 Mбит/сек



и вот спид тест

http://www.speedtest.net/my-result/3603119980

Всё вроде работает! Все проблемы решаемы через службу поддержки правда нужно звонить несколько раз им но всё решаемо.

Роман Владимирович. , 04.07.2014 в 06:16

Пропавший платёж

Три года пользовался услугами interZET, но недели 3 назад позвонили по телефону и сообщили, что компания меняет имя. Будет- iZET. Оплату производить сюда. Оплатил через КИВИ-кошелёк. Из КИВИ деньги ушли(имеется номер транзакции, квитанция), но на лицевой счёт iZET не поступили. Отсрочка платежа-до 05.07., а потом-неизвестность. Денежки, видимо, пропали. Как быть?

Николай , 04.07.2014 в 06:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать отзыв. По Вашему вопросу, Вам необходимо обратиться по номеру (8162) 68 44 44

Непонятная история с пакетом adult в ip тв

Почему у вас пакет каналов adult не отключается в отличии от остальных на следущий день? Все пакеты можно отключить а этот нет. Почему при его подключении и при подключении остальных не выводится информация о порядке и сроках отключения, ведь это важно знать на что подключаешься. Это большое упущение. А то что эротика у вас так котируется обособленно наталкивает на мысль что либо вы впариваете эту услугу, либо собираете инфу о любителях клубнички компроматите потихоньку.



В остальном компания тличная, долго пользуюсь услугами, конечно adsl это не фонтан когда везде fttb но работает корректно да еще и с ip телевидением.

dima__ , 04.07.2014 в 07:08

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Учтем ваши пожелания.

Вы бы уже решили проблему, а то извинениями скорость не поднять!

Уровень сигнала выше среднего! Стабильный! но вот с 17:00 до 01:00 полная и (беспросветная *опа)! Плачу за скорость до 5и метров, а получаю от 350-700 метров! по стате вообще ужас! пинг длинный! скорость загрузки с каждым разом падает! пользуюсь больше года! вбухиваю бабки в (читайте выше в скобках:)

За год отправил больше 30 заявок - ни ответа ни привета! В чате тех.поддержки сидят необразованные люди, говорящие по шаблону-заранее написанному на листке! 4 раза подряд отвечали буква в букву! На дополнительные вопросы думают по 10-15 мин,(Гуглят походу) что такое уровень сигнала и в чём измеряется не вкурсе, это ещё не говоря о том что такое порог сигнала)))

ССЫЛАЮТСЯ НА ТЕХ РАБОТЫ И ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ СЕТИ! Создаётся впечатление что я плачу за бесконечные тех работы и перегрузки! Ребята(Компания YOTA) Где обещанный стабильный и высокоскоростной доступ???

Сделайте рекламу под стать компании- Мол мы гарантируем вам непостоянную и нестабильную скорость! Перестаньте вбухивать бабло в рекламу! усильте станции! Проведите полную оптимизацию рабочих станций! Либо в ближайшее будущее многие будут вынуждены отказаться от ваших услуг в пользу местных wi-max станций, так как цена комплекта и стоимость услуг особо не отличаются! но вот стабильность...!!! Ответ можите прислать на почту!

narturs@mail.ru

Артур , 04.07.2014 в 08:34

Комментарий представителя провайдера

Артур, в ближайшее время отправим Вам ответ на Ваш электронный адрес.

" не айс "

Третий день делаю замер в разное время. Подключился меньше меньше месяца назад, и не знаю, радоваться или печалиться. Скорость конечно лучше, чем у меня была до этого провайдера, за эти деньги, но меньше, чем заявлено нынешним провайдером. Компьютер "чистый", ничего лишнего, только "винт", так что грешить не на что.

Провайдер! Поддай газу на 3 мб.

С ув. Герман Е.

Герман , 04.07.2014 в 09:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной, причем на текущий момент даже на минимальном тарифе с ежемесячной абонентской платой от 450 р. Вы можете получить скорость от 30 Mbit/s. Для оперативного решения просим Вас Выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим Вас за использование наших услуг.

стыд и позор

Такого ужасного интернета я еще не встречал. Речь даже не о низкой скорости, просадки которой наблюдаются каждый вечер, а о просто катастрофически частых обрывах. Иногда на пол часа, а иногда и на все 3. Ни о какой надежности и стабильности тут речи не идет. Очень не советую подключать при наличии любой альтернативы.

Антон , 04.07.2014 в 10:06

Исчез канал Eurosport

Уважаемая Интерсвязь!

С 1 июля пропали каналы eurosport и eurosport2 в аналоговом формате. Это временно или их больше не будет в списке каналов?

Доступны ли они в цифровом качестве?

Кирилл , 04.07.2014 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

04.07.14
Добрый день Кирилл!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за сотрудничество! Кирилл, да действительно данные телеканалы исключены из сетки вещания. В цифровом формате этих каналов нет. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Кирилл, для любителей спорта был добавлен телеканал «Спорт 1 HD» с велеколептным качеством картинки. Он доступен за стандартную абонентскую плату обладателям телевизоров, поддерживающих цифровое телевидение. Будем рады, если данный канал будет Вам интересен и сможет заменить удаленные каналы.

В 2012 году компания Интерсвязь впервые провела в Челябинске Мегассуботник, призванный привлечь внимание общества к вопросам экологии. В 2014 году проект прошел уже в нескольких городах: Челябинск, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Копейск, и вышел за пределы Челябинской области, пройдя в городе Каменске – Уральском. Видеоотчет с мероприятия по ссылке.

http://www.youtube.com/watch?v=U3Dfq87umqw&feature=youtu.be

Недавно сменил тариф, плачу 750 рублей в месяц. Обещали днём до 30 Мбит/с,ночью - до 100 Мбит/с. Проверял на speedtest.net, днём держится примерно ~25-30, ночью вместо обещанных 100 Мбит/с только ~20-25. При этом, что днём, что ночью реальная скорость скачивания ~8-16 Мбит/с. Где, спрашивается, мои 30 и 100 Мбит/с?

Из плюсов могу сказать, что хорошая служба поддержки, чтобы дозвониться никогда не уходило более 20 минут. Звонил редко, но каждый раз быстро помогали решить возникнувшую проблему.

Аноним , 04.07.2014 в 11:31