Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Разгрузите ваши сети!

Вы и сами понимаете, что все проблемы ваших пользователей (включая меня) возникают из-за загруженности вашей сети. Следовательно, сеть нужно разгружать, добавляя новые свободные каналы, часть которых "отдана" моб.оператору "Мегафон". Решите совместно с мегафоном данную проблему, стройте дополнительные станции, разгружайте каналы! И будет нам и вам счастье)

Иван , 04.07.2014 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Иван, мы постоянно проводим оптимизацию нашей сети и работаем над расширением пропускной способности. К сожалению, это не такой быстрый процесс как нам всем хотелось бы. Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно примем его во внимание.

Интернет

Отличный Интернет Радует Скоростью ,Другим Ничем не Уступает!обслуживание на высшем уровне.цена очень радует!

Святослав , 04.07.2014 в 15:52

В общем отличный провайдер, но аплоад сииильно хромает!

Скорость загрузки 2мб, аплоад 0,12 кб.

В общем провайдером я доволен, главный офис в паре шагов от дома.

Но,аплоад страдает и будет страдать!

Данил , 04.07.2014 в 16:32

Ужасы!!!

Стоимость интернета огромная, плачу 2000руб в месяц. Скорость отвратительная. Когда звонишь в службу поддержки, говорят, что "у вас забиты каналы, вы, наверное, что-то грузите"! Вопрос: для чего мне тогда интернет, и за что платить такие деньги?! К сожалению, в нашем районе нет больше провайдеров. Уже думаю купить Мегафон- модем!!!

Екатерина , 04.07.2014 в 19:42

Обман.

Тариф ДО 20 мбит\с. Решил с 1 июля подключить услугу 100 мбит\с на месяц за 70 битов и 1 рубль. 1 июля подключил. Рубль не снялся, биты снялись. На 2 июля снялись деньги за тариф и 1 рубль, скорость не изменилась ни капельки. Конечно все понимаю, скорость ДО 100, но неужели я отдал рублик просто так? Ни за что? Замеры скорости делал на speedtest и 2ip с начала подключения услуги и до 4 июля. 5-10 раз в день на каждом из сайтов.

Плачу за 20 мбит\с 600 рублей. Кстати, раньше было 550, но почему-то Дом ру решили повысить плату. Кстати, тоже самое наблюдается у друга. Уже несколько лет сидит на тарифе за 1000 руб 100 мбит\с. А скорость выше 35-40 мбит\с никогда не поднималась :)

По интернету закончил, тфу с ним. Есть 20 так пусть будут. О телевидении, лично я, запутался в их странных тарифах, приставки там разные и тд и тп. Когда приходил молодой человек, сказал что у вас будет N кол-во каналов стандартной четкости и еще чуть-чуть HD каналов. После того, как подняли цену с 550 на 600, HD каналы исчезли. Ловит только 1 канал и еще несколько. Хотя мне кажется, что они должны ловится и без тарифа. Поправьте, если ошибаюсь.

Про тех поддержку можно даже не говорить.

В общем-то на этом все.

За то, что 27 дней из 30 календарный моя скорость не падает ниже заявленной тарифом - ставлю 4.

Доступность - и зачем она мне на пк?

Служба поддержки - кол. :)

Цена качество - хорошее соотношение скорости к деньгам. Поставим 3.

Anonim , 04.07.2014 в 19:56

Дом.ru

Как уже было сказано выше: Дом.ru не очень Объясню: тариф 50 Мбит/сек выдаёт дай Бог 1 Мбит. Это просто праздник какой-то! При чем господа из дома.ру предлагали в качестве рекламной акции в этом месяце повысить скорость до 70 Мбит. Мда, как то не очень.

Виктор , 04.07.2014 в 19:57

худший провайдер,плохое отношение к клиентам

1-го числа отключился интернет-начал звонить в тех поддержку(с мобильного т.к нет домашнего)истратив руб 200 на прослушивание музыки и постоянного обрыва,раза с 15 дозвонился,пообещали что исправят проблемму,2-го числа выучив всю музыку которая играет и начав напевать ее,опять потратив руб 200 дозвонился- сказали исправят в 17:00 по уфимск.времени(специально переспросил какое время моск или уфимск.)ни в 17:00 ни в 19:00 интернет так и не заработал,также он не заработал и в 24:00, 3-его числа утром позвонил и о чудо истратил всего так руб.100 прослушав ранее выученную композицию,дозвонился раза с 8,пообещали направить мастера до обеда...ну вы понимаете что ни ответа ни привета...поехал к ним в гтс, там с круглыми глазами сказали что они знать не знают что я им звонил и оставлял заявки!!!!!!!но все же пообещали прислать мастера на след.день в первой половине дня(просил сам чтоб отпросится с работы) 4-е число ждал ждал еще раз ждал короче ничего не дождался,а время 13:15 пора на работу ехать,психанул,поехал в гтс и что? а там оказывается про меня и мою заявку слыхом не слыхивали!!! пришлось пить им кровь( как они мне)в результате перезвонил мастер и через минут 40 подьехал все сделал,сейчас время 15:44 плакала моя работа на сегодня. ИТОГ: было потраченно 500 руб на звонки которые не принесли никакого толку,потерял рабочий день 1500-2000 руб( у нас сделка) эти 3 дня пользовался такси (работа связанна с заявками по городу,нужна карта,без карты никуда,обычно с вечера смотрел и прокладывал маршрут,в мобиле нет ее) еще 1200-1500 руб за такси.... СПАСИБО БОЛЬШОЕ БАШТЕЛУ ЗА УСЛУГИ!!!!

роман , 04.07.2014 в 21:02

Ростелеком обманщики!

Плачу за 2 мбит\сек получаю жалкие 200кб.и не только у меня так!

Например на работе платим за 5мб\сек а получаем 500кб\сек.

причем качая один и тот же файл с одного и того же сервера!

Размик , 04.07.2014 в 21:34

Мегафон

МегаФон такой МегаФон)

Тариф за 399 рублей, для телефона и планшета (телефон как точка wifi)

Для серфинга и просмотра ТВ на планшете вполне хватает! Но иногда бывает резкое паденье скорости(

Из тройки самый достойный в моём регионе!

Игорь , 04.07.2014 в 21:40

Сибирские Сети (СИБСЕТИ)

В общем, являюсь пользователем этого провайдера с 2010 года. С момента подключения радовался скорости в 10 мБит/с как ребёнок. Время шло, но провайдер продолжал меня радовать. До тех. поддержки дозвониться можно было в течении 2-х минут, и самое интересное, вопрос решали либо по телефону (онлайн), либо выездом техника. Что не понравилось на тот момент только то, что перерасчёт делается только в офисе, но делается он быстро, в течении 5-10 минут, чего я собственно не ожидал.

Но есть и печальные моменты. В начале 2012 года (а точнее январь-март) интернет можно сказать не работал. Точнее скорость была (скачивание файлов), но каждую страницу он открывал через раз, а то и через пять. Та же тех. поддержка вызывала техников (раза 3), техники же в свою очередь показывали и говорили: "Мол, скачивает, что ты ещё хочешь?" Где-то в середине февраля в тех. поддержке мне сказали что в нашем доме сломано оборудование, и идёт его замена. И только в марте всё вернулось во круги своя.Интернет работал как положено. Но пришлось на долгое время отказаться от услуг Сибирский Сетей.

И вот, с осени 2013 года, являюсь абонентом данного провайдера. Устраивает абсолютно всё. До тех. поддержки дозвониться стало ещё быстрее (Плюс они работают 24ч/с). Скорость порой проседает, но мне на данный момент это не критично. Жалко что убрали бонусную программу, а так, компании большой и жирный ПЛЮС!

Том , 04.07.2014 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за отзыв, будем улучшать качество обслуживания. Если возникнут вопросы обращайтесь на бесплатный номер 88002500211.