Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший интернет-провайдер в Москве

Была абонентом трёх поставщиков интернета - Стрим, Акадо и Онлайм. Билайн четвертый и по-видимому будет последним, так как на голову выше предыдущих и по качеству и по уровню сервиса так и по цене.

В данный момент у меня тариф 100мб стоимостью 500 руб. Скорость честная, без перебоев и падений.

Катя О. , 05.07.2014 в 14:36

Ростелеком г.Сызрань - скорость не соответсвтвует тарифу.

Добрый день.

В который раз убеждаюсь,что Ростелеком "дурит" людей.

Максимальная скорость по технологии ADSL составляет 8 мб/с.

Перешел на данный тариф(Домашний Интернет -8 мб/с),а скорость больше 2 мб/с не поднимается!!!

Уважаемый,провайдер - если Вы не можете предоставить скорость заявленную в тарифе,зачем тогда делать такие тарифы!!!

Ну а если уж взялись,будьте так добры предоставлять услуги в полном объеме,Вы же берете за это деньги,или может тогда нам(пользователям) тоже платить вместо 400руб(стоимость тарифного плана) - 100руб(скорость в 4 раза ниже заявленной,соответственно и оплата тоже)??!!!!

Гафуров Рамиль , 05.07.2014 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Отличный провайдер

на прошлой квартире ушел с ННЗ на СкайНэт, ни капли не пожалел. После переезда попал на Ростелеком (платил 900 р за что, не знаю)... убежал с него на любимый Скай. надеюсь и сейчас не подведет.

Станислав , 05.07.2014 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер Станислав. Конечно не подведём! Рады, что Вы снова с нами! Если будут вопросы, пожалуйста обращайтесь в наш круглосуточный центр поддержки пользователей по телефону 386–2020 или через онлайн–чат на нашем сайте www.sknt.ru. Наши специалисты будут рады Вам помочь. Спасибо за Ваш отзыв.

Yota уже "достала"...

Пользуюсь интернетом от Yota пол-года, плачу за интернет далеко не "копейки", и на протяжении всего этого периода качество падает все ниже и ниже. Раньше мог на той скорости за которую плачу (5 Мбит) пользоваться интернетом весь день, но с наступлением вечера и до утра в лучшем случае 100 Кбит, теперь же на оплаченной скорости можно "посидеть" только в утренние часы... И самое интересное - когда бы не зашел тестировать скорость, стрелка как приклеенная показывает 5 Мбит... чудеса. В поддержке же как роботы твердят одно и то же уже несколько месяцев: "Мы работаем над решением этой проблемы, потерпите немного."

Есть ли альтернатива в Калуге и области по LTE интернету с безлимитными тарифами, или ну их с этой мобильностью, и просто подключиться к проводному? Просто YOTA уже реально достала с такими издевательствами...

Александр , 05.07.2014 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

К сожалению, по адресу электронной почты мы не нашли Ваш Профиль, но судя по описанию, Вы говорите об особенности работы нашей сети, во время повышенной нагрузки скорость может снижаться. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно, ведь фактическая скорость Вашего соединения при этом соответствует тарифному предложению.
Если хотите, мы можем более детально рассмотреть Вашу ситуацию, для этого напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте https://www.yota.ru/chat-popup.

неплохой оператор, предлагает услуги, где остальние не предлагают. Скорость держится стабильной, но в субботу иногда падает.

Аноним , 05.07.2014 в 15:21

Обман

Здравствуйте! Я не знаю где не обманывают со скоростью,но у нас в Сахалинкой область г.Косакова обманывают всех с интернетом, и обслуживание [ЦЕНЗУРА] полное, вот примерно у меня тариф от 1Мбит/с до 2Мбит/с , но на самом деле от 512до 1Мбит\с,даже онлайн кино не посмотришь,страницы иногда очень туго открываются и.т.д, только один выход переключаться на ТТК ИЛИ Солнце теллеком там какую скорость обещают такую и дают.

Анатолий Александрович , 05.07.2014 в 15:30

пользуюсь услугами этого провайдера уже года 4! но последние пол года раза 2-3 в месяц пропадает интернет!работа связана с интернетом - теряю деньги!на вопрос в службу поддержки когда наладят работу-ответ:работаем, не нравиться меняйте провайдера

дарья , 05.07.2014 в 15:37

Стабильность

На данный момент нареканий о работе моего провайдера нет.

Я работаю с ним 2,5 года. Были проблемы.

Но сейчас всё стабилизировалось, скорости отличные, то что надо.

Спасибо

Андрей , 05.07.2014 в 15:57

Средненький провайдер. Условия тарифов меняются без предупреждения (как пример - тариф резидент до 2014-го года считался по месяцам, сейчас считается по годам), служба поддержки вроде как неплохая, но реакция на инциденты достаточно долгая - заявка рассматривается в течение трёх дней, отсутствует поддержка ipv6.



В плюсах - относительно стабильная связь с неплохими скоростными показателями. Заявленные 85 мбит/с в обе стороны соответствуют реальным 85 мбит/с. Но стоит заметить что в нашем городе NbN купил местного городского провайдера и пользуется их инфраструктурой, поэтому на связь жаловаться не приходится. Но и тут есть минусы -тарифы возросли до средних по рынку, поддержку ipv6 сломали, местные серверы на colocation убрали, как и, собственно, местный форум, вместо интеграции с уже существующим.

Аноним , 05.07.2014 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Компания работает над улучшением качества услуг. При возникновении вопросов просьба обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправить письмо на почту support@netbynet.ru.

Юнионком = низкое качество обслуживания.

Пользуюсь услугами этого провайдера полтора года. Увы, выбора не было, так как в ЖК "Молодёжный квартал" это был монополист. Надеюсь скоро появятся альтернативы и я от них уйду.



Недостатки:

- постоянные "проседания скорости";

- минимум раз в неделю отсутствие интерента (от 10 минут до часа). Я работаю из дому и для меня это критично. Во время таких сбоев, тех. поддержка трубку не берёт.

- Просил выделить реальный IP. Обещали организовать за пару недель. Прошло полтора года, "воз и ныне там".

- Тарифы выше, чем у конкурентов (на деле конкурентов нет, так как других провайдеров в дом не пускают).



Преимущества:

- Наличие, пусть и нестабильное, связи с Интернетом.

Александр , 05.07.2014 в 17:46