Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Усилитель zeta дал увеличение с 56кб до 4000кб на загрузку

На отдачу осталось на прежнем уровне.

Частный дом, деревня.

Вау теперь у нас самый быстрый в посёлке инет)))

Аноним , 05.07.2014 в 12:06

Отключили Eurosport - без предупреждения!

Я понимаю, что всякое бывает в нашей жизни, но что в Интерсвязи не знали об окончании договоров с отключенными каналами - не могу я поверить. А раз знали и не предупредили - а просто заменили каналы на такие какие им просто захотелось, значит поступили не совсем правильно, точнее вообще противоправно. Верните отключенные каналы, а если нужно включать другие - просто добавляйте. Мы оплачивали пакеты именно с Eurosport, Eurosport 2, Eurosport HD и Investigation Discovery, предупреждений об отключении не было. Оплата вам поступает вовремя за то, что мы хотим смотреть, а не за те каналы, которые вам выгодно нам включить вместо обещанных ранее.

Ольга , 05.07.2014 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

07.07.14
Добрый день Ольга!
В связи с участившимися провокациями конкурентов, прошу подтвердить, что Вы абонент компании прислав по почте номер лицевого счета, что бы мы знали, что Ваше мнение обязательно нужно учесть.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Мы открыты для каждого человека и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.

Компания Интерсвязь уделяет много внимания проектам призванным сделать жизнь абонентов интереснее и лучше. В рамках Мегассуботника в 2014 году нам удалось совместить зрелищность и эффективность, запенив и отмыв ул. Кирова французской пеной. Подробности в сюжете.
http://www.youtube.com/watch?v=saSda796PpM

надоело

надоело,братцы,надоело!!!даже если Вы в деревне живете и единственный интернет который ведут будет Промтелеком не вздумайте подключаться.Единственное, что нормально у этого провайдера, так это скорость.на сайты пускает по собственному желанию:захотели -пустили,захотели-нет.

Михаил , 05.07.2014 в 12:33

Авангард отстой

Медленно умирает, может уже умер, но абонентов Авангарда пока об этом не оповестили.

Понабирали ленивых и малообеспеченных по акциям... теперь за счет них и доживают.

Александр , 05.07.2014 в 12:36

По сравнению с Российскими провайдерами, скорость не очень. Да и интернет иногда вырубается.

DaNchic , 05.07.2014 в 12:42

ПЛАЧУ ЗА 50 Мбит/С получаю жалкие 5 Мбит/с сейчас за 70 тысяч тяну оптволокно. Если вам доступно советую не пожалеть денег за интернет свыше 1-1,5 Гб/с. Отключаю ростелеком.

Аноним , 05.07.2014 в 12:59

скорость постоянно падает,страницы не открываются,особенно во время плохой погоды или каникул у школьников,такое ощущение,что сервер не предназначен на такое количество человек которое они подключили,а модернизировать ничего не хотят,бабло только стригут!скорость должна быть 4мб/с,во время скачки чего либо доходит только до 400кб/с,еле-еле,только через торрент ночью доходит до 3-4мб/с.

Артем , 05.07.2014 в 13:00

Лучший интернет-провайдер в Москве

Была абонентом трёх поставщиков интернета - Стрим, Акадо и Онлайм. Билайн четвертый и по-видимому будет последним, так как на голову выше предыдущих и по качеству и по уровню сервиса так и по цене.

В данный момент у меня тариф 100мб стоимостью 500 руб. Скорость честная, без перебоев и падений.

Катя О. , 05.07.2014 в 14:36

Ростелеком г.Сызрань - скорость не соответсвтвует тарифу.

Добрый день.

В который раз убеждаюсь,что Ростелеком "дурит" людей.

Максимальная скорость по технологии ADSL составляет 8 мб/с.

Перешел на данный тариф(Домашний Интернет -8 мб/с),а скорость больше 2 мб/с не поднимается!!!

Уважаемый,провайдер - если Вы не можете предоставить скорость заявленную в тарифе,зачем тогда делать такие тарифы!!!

Ну а если уж взялись,будьте так добры предоставлять услуги в полном объеме,Вы же берете за это деньги,или может тогда нам(пользователям) тоже платить вместо 400руб(стоимость тарифного плана) - 100руб(скорость в 4 раза ниже заявленной,соответственно и оплата тоже)??!!!!

Гафуров Рамиль , 05.07.2014 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Отличный провайдер

на прошлой квартире ушел с ННЗ на СкайНэт, ни капли не пожалел. После переезда попал на Ростелеком (платил 900 р за что, не знаю)... убежал с него на любимый Скай. надеюсь и сейчас не подведет.

Станислав , 05.07.2014 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер Станислав. Конечно не подведём! Рады, что Вы снова с нами! Если будут вопросы, пожалуйста обращайтесь в наш круглосуточный центр поддержки пользователей по телефону 386–2020 или через онлайн–чат на нашем сайте www.sknt.ru. Наши специалисты будут рады Вам помочь. Спасибо за Ваш отзыв.