Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota уже "достала"...

Пользуюсь интернетом от Yota пол-года, плачу за интернет далеко не "копейки", и на протяжении всего этого периода качество падает все ниже и ниже. Раньше мог на той скорости за которую плачу (5 Мбит) пользоваться интернетом весь день, но с наступлением вечера и до утра в лучшем случае 100 Кбит, теперь же на оплаченной скорости можно "посидеть" только в утренние часы... И самое интересное - когда бы не зашел тестировать скорость, стрелка как приклеенная показывает 5 Мбит... чудеса. В поддержке же как роботы твердят одно и то же уже несколько месяцев: "Мы работаем над решением этой проблемы, потерпите немного."

Есть ли альтернатива в Калуге и области по LTE интернету с безлимитными тарифами, или ну их с этой мобильностью, и просто подключиться к проводному? Просто YOTA уже реально достала с такими издевательствами...

Александр , 05.07.2014 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

К сожалению, по адресу электронной почты мы не нашли Ваш Профиль, но судя по описанию, Вы говорите об особенности работы нашей сети, во время повышенной нагрузки скорость может снижаться. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно, ведь фактическая скорость Вашего соединения при этом соответствует тарифному предложению.
Если хотите, мы можем более детально рассмотреть Вашу ситуацию, для этого напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте https://www.yota.ru/chat-popup.

неплохой оператор, предлагает услуги, где остальние не предлагают. Скорость держится стабильной, но в субботу иногда падает.

Аноним , 05.07.2014 в 15:21

Обман

Здравствуйте! Я не знаю где не обманывают со скоростью,но у нас в Сахалинкой область г.Косакова обманывают всех с интернетом, и обслуживание [ЦЕНЗУРА] полное, вот примерно у меня тариф от 1Мбит/с до 2Мбит/с , но на самом деле от 512до 1Мбит\с,даже онлайн кино не посмотришь,страницы иногда очень туго открываются и.т.д, только один выход переключаться на ТТК ИЛИ Солнце теллеком там какую скорость обещают такую и дают.

Анатолий Александрович , 05.07.2014 в 15:30

пользуюсь услугами этого провайдера уже года 4! но последние пол года раза 2-3 в месяц пропадает интернет!работа связана с интернетом - теряю деньги!на вопрос в службу поддержки когда наладят работу-ответ:работаем, не нравиться меняйте провайдера

дарья , 05.07.2014 в 15:37

Стабильность

На данный момент нареканий о работе моего провайдера нет.

Я работаю с ним 2,5 года. Были проблемы.

Но сейчас всё стабилизировалось, скорости отличные, то что надо.

Спасибо

Андрей , 05.07.2014 в 15:57

Средненький провайдер. Условия тарифов меняются без предупреждения (как пример - тариф резидент до 2014-го года считался по месяцам, сейчас считается по годам), служба поддержки вроде как неплохая, но реакция на инциденты достаточно долгая - заявка рассматривается в течение трёх дней, отсутствует поддержка ipv6.



В плюсах - относительно стабильная связь с неплохими скоростными показателями. Заявленные 85 мбит/с в обе стороны соответствуют реальным 85 мбит/с. Но стоит заметить что в нашем городе NbN купил местного городского провайдера и пользуется их инфраструктурой, поэтому на связь жаловаться не приходится. Но и тут есть минусы -тарифы возросли до средних по рынку, поддержку ipv6 сломали, местные серверы на colocation убрали, как и, собственно, местный форум, вместо интеграции с уже существующим.

Аноним , 05.07.2014 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Компания работает над улучшением качества услуг. При возникновении вопросов просьба обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправить письмо на почту support@netbynet.ru.

Юнионком = низкое качество обслуживания.

Пользуюсь услугами этого провайдера полтора года. Увы, выбора не было, так как в ЖК "Молодёжный квартал" это был монополист. Надеюсь скоро появятся альтернативы и я от них уйду.



Недостатки:

- постоянные "проседания скорости";

- минимум раз в неделю отсутствие интерента (от 10 минут до часа). Я работаю из дому и для меня это критично. Во время таких сбоев, тех. поддержка трубку не берёт.

- Просил выделить реальный IP. Обещали организовать за пару недель. Прошло полтора года, "воз и ныне там".

- Тарифы выше, чем у конкурентов (на деле конкурентов нет, так как других провайдеров в дом не пускают).



Преимущества:

- Наличие, пусть и нестабильное, связи с Интернетом.

Александр , 05.07.2014 в 17:46

Убрали Nickelodeon

Простите меня за дерзость, но это абсурд! Я согласен с сообщением Ольги. Вся семья смотрела каналы, которые сейчас убрали. Дети не могут найти канал, где показывали Черепашек Ниндзя и Волшебных покровителей.

Теперь все возмущаются, что показывают мультфильмы, которые идут по другим каналам. Мультфильмы, которые интересуют только детей дошкольного возраста. Мы платили за каналы и мультфильмы, которые доступны только по кабельному телевидению. Сейчас я не вижу смысла платить дальше. Теперь стоит вопрос о смене провайдера. Уважаемая администрация, вам это нужно? Вам нужно, чтобы ваш провайдер имел много негативных отзывов? Вы просто теряете клиентов. А ведь уже многие подняли "бунт" о замене хороших каналов. Нам не нужны теперешние каналы. Если вам нужны они, то просто добавьте их на место пустых каналов, а прошлые - верните. А платить ещё лишние деньги за каналы, которые убрали, хотя они были, нам не выгодно.

Аноним , 05.07.2014 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Автор сообщения не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.

07.07.14
Добрый день!
В связи с участившимися провокациями конкурентов, прошу подтвердить, что Вы абонент компании прислав по почте номер лицевого счета, что бы мы знали, что Ваше мнение обязательно нужно учесть.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

У компании Интерсвязь с телеканалом Nickelodeon закончился договор. Его продление не предвидится в связи с многочисленными просьбами родителей оградить детей от агрессии и пропаганды иностранных ценностей. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вместо него в открытой сетке вещания появился замечательный телеканал «Мульт», который показывает добрые развивающие мультфильмы и детские передачи отечественного производства. В его контенте находятся самые рейтинговые и качественные программы, а также полностью отсутствует реклама.

По мимо оказания качественных услуг связи, компания Интерсвязь стремится сделать жизнь в мегаполисах более экологичной. Третий год подряд проходят Мегассуботники. В 2014 были освоены новые методы работы. О вертикальном Мегассуботнике в сюжете по ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=dfmYrraV1K4

худший провайдер

Такой ужасную доступность , скорость и отношение к своим клиентам могут предоставить только РТК.

unsafe_bear , 05.07.2014 в 18:12

Провайдер просто волшебник

Для дома. Используя SIP номера, можно пообщаться с друзьями, обсудить произошедшие за день события, поделиться новостями и планами на ближайшие выходные, затратив на это минимум средств. Ну, а "геймеры" смогут, не теряя драгоценного времени на переписку, выдать полную информацию о местонахождении "врагов" своему сотоварищу по команде.

Для бизнеса. Преимущества SIP-телефона неоспоримы для людей, которым по долгу службы (работы) приходится часто посещать другие города или страны. Там, где есть доступ в сеть Интернет - есть и телефон. Это лучший способ сэкономить средства на деловых переговорах. Требуется всего лишь ноутбук с установленным программным обеспечением.

Для туристов и путешественников. Географическая независимость SIP-телефона – главный козырь для таких людей. Можно в любое удобное время рассказать о своих свежих впечатлениях - ведь никакой печатный текст не сможет передать всю эмоциональную окраску разговора, да и услышать родные голоса куда приятнее. А сэкономленные на звонках деньги можно спокойно потратить на подарки или на дополнительную экскурсию.

Для "жителей" Интернета. Минимальный набор - компьютер, программное обеспечение и гарнитура - позволяет звонить, не отвлекаясь от занятий в Сети. Для ответа на звонок достаточно кликнуть мышкой или же использовать программный автоответчик, а электронная телефонная книга поможет с легкостью найти нужного абонента.

BEK , 05.07.2014 в 18:46