Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Дом ру лохотронщики

Мало того что постоянно кричат о неряльных 100 МЕГАБИТАХ так они еще и людей дурят

У меня самый дорогой тариф у этих ребят.

На деле же я не вижу толком даже 10 мегабит.

Зато провайдер гордо кричит что он дает мне все 80 МЕГАБИТ на ПЕТРОПАВЛОВСК

простите за мою дерзость но какого черта мне нужны 80 мегабит на Петропавловск?(по документом то они правы но это не честно) С каких пор именно туда переехали все основные сервера планеты с Гамбурга/Франкфурта Амстердама на которых у меня еле еле дотягивает Мегабиты до 9-10 и пинг свыше 200.

Я больше всего не понимаю за что я плачу свои деньги? За не стабильное соединение которое постоянно крашится? Или за пинг в выше 2 сотки который каждые 10 минут на 10 минут нормализуется.

Качество уверенная Двойка. Могло быть и хуже но все же.

Скорость Сойдет.

Служба поддержки вообще не понятно для чего существует они толком ничего обьяснить не могут.

Прислали мне спеца он даже толком трассировку сделать не мог.

По факту на мосту дом ру теряются пакеты после отправки около 20% потерь.

с моим железом абсолютно все впорядке. Роутер , Пк все четко настроено лично мной и перепроверенно 10000 раз.

С уважением очень недовольный клиент.

Эдвин , 05.07.2014 в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдвин! Приносим извинения за возможные неудобства! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора - мы оперативно проверим качество услуг и работу специалистов по Вашим обращениям.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Ижевск

Мой провайдер

Интернет компании "Мтс" подходит для игроков в онлайн игры,так как скорость соединения очень хорошая.Увы точную скорость я не знаю,но это не мешает мне наслаждаться играми.Но вот служба поддержки это порою ужас,то у них связи нет,либо с тобой постоянно беседует робот.

В общем провайдер не плох.

Nikita , 05.07.2014 в 00:21

Информация о провайдере Yota #

Москва

отрицательный

Плохойй провайдер . думаю бумаги готовить с суд . 3-5работает а потом отрубаеться . делать не чего нихотят . надо отрицательную рекламу по своему району раскинуть и искать другого провайдера . договориться бы с другим районом как Химки нет и запустить его в своём районе что эта компания потеряла всех абонентов . неумеют работать :-)

александр , 05.07.2014 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Нам очень жаль, что происходит такая ситуация. Мы с радостью бы исправили её, если бы была такая возможность! По Вашей электронной почте мы не нашли Профиль, но, вероятно, Вы уже обращались к нам и, скорее всего, заявки на исправление уже созданы. Однако, не мешало бы проверить. Мы дорожим нашими пользователями, но честно признаёмся, что в некоторых случаях не можем предоставить самый лучший уровень сервиса, однако мы работаем, максимально развиваясь. Спасибо, что были с нами всё это время! Даже если Вы перейдёте к другому провайдеру, то всегда сможете вернуться. Всего доброго!

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Ужаснейший провайдер

Заявлено 100 мбит/сек, плачу 450 рублей. С середины мая максимальная скорость загрузки 400 КБ/сек, сразу скажу, что дело не в компе и не в роутере, хотелось бы узнать-Что за ерунда такая?

Aaron_Kitcher , 05.07.2014 в 05:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать нам.
Сообщаем Вам, что никаких занижений скорости нами не производится. В том случае, если Вами замечены факты снижения скорости, то необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки (это является обязанностью каждого клиента). По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. В то же время, обращаем Ваше внимание, что все замеры скорости необходимо делать только при прямом соединении кабеля напрямую к компьютеру, так как скорость передачи данных через дополнительное клиентское оборудование (роутер) не может гарантироваться, вне зависимости от тарифа. Если несмотря на это Вы будете уверены, что причина снижения скорости с нашей стороны, просьба позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно будет исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

про скорость

Сразу видимо многим отвечу. Сам тоже не сразу заметил. Как и многим обещали до 100 мБ за 450р в месяц. И практически совпадает. Но. Замеры почему-то они требуют проводить на определённом сайте. Не пишу какой.Понятно почему. Вы и так его узнаете ,если позвоните в техподдержку. Так вот на этом сайте ну прям всё показывает как и в договоре. Не знаю - мож они договор какой там подписали с ним...Вот собсно и весь ответ. И придраться к ним никак. скорость есть - плати. Я так смирился. А менять шило на мыло в сотый раз уже неохота. Какая разница

юрий , 05.07.2014 в 06:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
С сайтом http://www.speedtest.net наша Компания не сотрудничает. Данный сайт располагает множеством серверов по всему миру, а также сервисом, который позволяет подобрать ближайший сервер автоматически, что позволяет получить близкий к действительности результат скорости. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

обман ростелеком

тарифная скорость до 5 мб/с, тест показал 0,86мб/с. ростелеком обманывает своих абонентов (в 6 раз! снижая скорость!)

konstantin , 05.07.2014 в 08:17

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Полтава

Ужасный gprs !

Назвать скорость в 10-20 кбит/сек пафосным edge нельзя никак ! Более месяца как упала скорость , плачу по тем-жн тарифам : 1.33 грн в день или 95к/день при единоразовом платеже за месяц в 28.69 грн . Это просто пипец какой-то - иногда даже 10кбит нету , полдня бывает почту не могу посмотреть !

Если оператор не модэрнизирует оборудование , а тупо доит и выжимает всё что можно - нафиг такой оператор ?

Служба поддержки тупо включает "дурочку" и внаглую посмеивается , мол "модэм повыше поднимите" - звонить нет смысла , только нервы себе трепать .

Василий , 05.07.2014 в 08:42

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

У нас пакет три в одном.Каждые выходные отсутствует либо интернет (иногда по 2-3 дня),либо кабельное....без пересчета,без извинений...У всех знакомых интерсвязь (у нас на старой квартире тоже был этот провайдер)им такие проблемы не понятны..

ирина , 05.07.2014 в 08:46

Информация о провайдере ОГСТ #

Челябинск

ОГСТ

Никогда не забуду этого провайдера, буду плеваться от этих воспоминаний вечно, постоянные разрывы, тех поддержки считай что и нет, цена завышенная.

Отвратительно, особенно раздражают постоянные разрывы связи.

Фея , 05.07.2014 в 09:38

Информация о провайдере Чебнет #

Алатырь

Новый провайдер

Это новый провайдер в нашем городе и как у любого нового провайдера старт сопровождается большими проблемами. Все началось с падения скорости в момент "час пик" когда нагрузка увеличилась, и это продолжалось очень долго примерно 3 недели ежедневно скорость падала на 70%-95%.Но сейчас все налаживается за исключением присвоения ip адреса чешской республики.

Александр , 05.07.2014 в 10:51