Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Работа провайдера

Интерзет всё больше разочаровывает. По вечерам в службу поддержки не дозвониться, по 40-50 минут ждёшь ответа, а ответа не следует. Скорость при заявленных минимум 30мб/с, составляет от 3 до 8, то есть интернета просто нет!

Александр , 05.07.2014 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы уделяем очень большое внимание быстрому дозвону на Горячую линию. К сожалению, в последние и первые числа месяца количество обращений значительно увеличивается и возможны некоторые сложности с дозвоном. Уверяем Вас, мы работаем над тем, чтобы такие ситуации не возникали.
Для оперативного решения вопроса низкой скорости интернета, просим Вас Выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим Вас за использование наших услуг и надеемся на Ваше понимание.

Цена цачество

Да не плохой интернет , у меня уже много лет , и пока менять провайдера не намерен. Долго мучался с роутером . Купил нормальный , и уже 2 года не знаю проблем .Знаю ,но хорошее враг лучшему .

Sergey , 05.07.2014 в 22:51

и телевидение и интернет не стоит и 100 руб

цифровое в квадратиках плохого качества

инет тупит и днем и ночью

Аноним , 05.07.2014 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Чтобы мы могли разобраться, с чем именно связано плохое качество телевидения и интернет, отправьте нам пожалуйста на help@letai.ru ваш логин (или лицевой счет) и контактный номер телефона.

Норм провайдер

Пользуюсь услугами netbynet уже 9-ый год (раньше вроде по-другому назывались). Отключений практически не было, раз 5-6 может быть. Цены только дешевеют, сейчас плачу 600р за реальные 100 Мбит/с. Гольяново

Антон , 05.07.2014 в 23:49

Ростелеком

Подключил интернет от ростелеком - недоволен. Скорость ужасная!

Служба поддержки - не отвечает. Цена кусается. Никогда, ни под каким предлогом не подключайте Ростелеком! Оценка 0/5

Котейка , 05.07.2014 в 23:59

приемлимо

пользуюсь достаточно давно интернетом и тв от билайн,скорость устраивает,но бывают сбои достаточно длительные.

Ярослав , 06.07.2014 в 00:52

На больших скорстях с netbynet

Всего за 500р в месяц вы получаете умопомрачительную скорость в 0,98мбит/с фильмы вечером легко только лучше скачивайте утром )) я даже знаю какой ответ напишет провайдер , так вот я устал обращаться в вашу службу поддержки !! А и сделайте дубликат ключей от склада т.к ваш техник не может взять дрель потому что человек с ключами выходной !

Артем , 06.07.2014 в 01:24

Комментарий представителя провайдера


Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

хуже - только в джунглях!

Отвратительная тех поддержка, отвратительный личный кабинет, отвратительное отношение к клиентам, полнейшее не желание помочь клиентам, наоборот еще пытаюются выставить вас дураком аля Антоша Уральский

александр , 06.07.2014 в 01:39

Интернет

По вечерам и в выходные(круглосуточно) лагает!

И с каждым разом всё больше... В танки играть не возможно, подвисает постоянно... короче никому не советую подключаться к этому провайдеру!

Юрий , 06.07.2014 в 04:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать нам. Оптимальным вариантом решения данного вопроса в кратчайшие сроки будет в момент появления неисправности позвонить по телефону 640-5-640 - Вас соединят с техническим отелом, где специалисты компании проведут удаленную диагностику и смогут определить характер возникшей неполадки.
Благодарим Вас за понимание и использование наших услуг.

Христианский интеренет Йота.

Ибо учит смирению и терпению. Подключил этот мерзкий интернет в марте. Владивосток ул. Лермонтова д. 83 кв.97. Сказать нечего, кроме того, что все плохо. Ну дозваниваешься быстро, правда. Оператор не решает никаких проблем, только доказывает, что у тебя плохой компьютер или ноут или находишься где то в яме. Думаю, если написать претензию, то так же придет ответ "сам дурак" это в принципе и видно из ответов представителя йоты на сайте. Никогда не признают. что не правы.Один посоветовал купить шнур и поднять повыше.Куда?я на 7 этаже живу.Завтра последний оплаченный день. Более кормить их не буду.Заключаю 8 июля договор с другим провайдером. Для потенциальных клиентов совет: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ. Для настоящих клиентов: НЕ МУЧАЙТЕСЬ, понимаю жалко денег за устройство, но мне нервы дороже. Плюсы? их масса. СМС о том, чтобы оплатить приходит регулярно, деньги принимают в любом виде..то есть работают товарисчи по сравнительно честному отъему денег прекрасно.

Андрей , 06.07.2014 в 05:57

Комментарий представителя провайдера

Андрей, мы не считаем наших клиентов дураками и нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Если с нашей стороны есть технические сбои, мы всегда честно об этом говорим и стараемся устранить их в кратчайшие сроки.
Мы нашли Ваш Профиль по адресу электронной почты и проверили базовую станцию, к которой подключается Ваше устройство, она работает в штатном режиме, каких-либо неполадок нет. Для уточнения информации о Вашем подключении мы отправили Вам письмо с запросом информации. Ждем Вашего ответа.