Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Казань

Решите проблему с базовой станцией!!!!

Решите проблему с базовой станцией на пересечении ул. Клары Цеткин и Адмиралтейская!!!!! Третью неделю нет нормального интернета!!!!!!!!!

Данил , 03.07.2014 в 16:30

Комментарий представителя провайдера

Данил, мы нашли базовую станцию, о которой Вы говорите. Она была снята с технического обслуживания. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Так как мы не смогли найти Ваш Профиль, для получения более подробной информации пожалуйста, напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте https://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере СОЮЗ Медиа Групп #

Петропавловск

Этим провайдером я пользуюсь более 5 лет. Скорость очень хорошая. Смотрю видео на YouTube в 720p и не зависает, но вечером скорость понижается та, то что я могу смотреть видео только в 360p.

Иногда интернет вылетает.

Служба поддержки работает качественно.

Артём , 03.07.2014 в 16:33

Информация о провайдере ВикТелеком #

Муром

Честно скажу я вам народ, провайдер"фуфло",являюсь абонентом,скорость отсутствуе как факт,у операторов сотовой сети и то скорость выше,а порой интернет совсем отсутствует!сотрудники виктелекома грубые,начинают шевелиться после того как им все выскажешь,а высказывать приходиться по нескольку раз в меся!!!

вопрос, зачем нужен такой провайдер?!

Аноним , 03.07.2014 в 17:00

Информация о провайдере Мортон Телеком #

Лобня

Отвратительный провайдер

Техподдержка не перезванивает, несмотря на то, что заявка принята, такое было не единожды. Когда нет интернета по несколько часов или даже дней из-за их косяков, бабло, естественно, списывают исправно, по полной. Скорость частенько плавает, заявленные 50 м\бит (на моем тарифе)не соответствуют реально предоставленной скорости. Нет "обещанного платежа", хотя он есть практически у любого провайдера. Забыл вовремя заплатить, отключили интернет. В этот же день заплатил, но!!! Интернет подключили только через двое с половиной суток!!! Причем пришлось перенастраивать роутер, сбились настройки. Наверное это месть за то, что доставал их звонками все это время. Попросил соединить с техподдержкой, отказали. Вот такая у них техподдержка. Слава богу народ в Катюшках стал подписи собирать против них, скоро кончится их беспредельная монополия

Дмитрий , 03.07.2014 в 17:11

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Ростелеком

В течение недели скорость редко поднимается выше 1.8 мб/сек, я понимаю, что по-договору обещано до 20 мб, но это полное свинство. Подключились к Ростелекому только потому, что недавно переехали, и дом обслуживает только эта кампания.

Сергей , 03.07.2014 в 17:27

Информация о провайдере Caucasus Online #

Тбилиси

Ужасный провайдер

ужасный провайдер раньше хоть было норм но щас из 10 мб пакета подают 1-3 мб постаянние обрывы и пинг зашкаливает короче не проваидер а махинатор

Аноним , 03.07.2014 в 17:52

Информация о провайдере ОАО "Кыргызтелеком" #

Бишкек

для работника

тех.работники очень плохо работает,элементарный работу они не может во время делать.Это очень важно для клиента,который постоянно работающий компьютерам.

kenje , 03.07.2014 в 18:16

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Отвратительный провайдер

Пользуюсь услугами уже два месяца. При подключении сказали, что подключение будет установлено бесплатно, денег никому не давайте. Пришел техник принес договор, в договоре указано 200 р. Так как сказали подключение бесплатно, подумала что это акция, через 3 дня отключили интернет. Позвонила, сказали надо оплатить 200 р. за подключение. Сказали подключат на час чтобы смогла оплатить. Подключили, инета нет. Звоню, говорят проблема в вашем роутере, так как устанавливали не они и куплен не у них. Сделала заявку, чтобы пришли посмотрели (за деньги), сказали сейчас перезвонит мастер, через час приедет. Прошло три часа, ни мастера, ни инета. Поехала оплатила инет через терминал, опять позвонила им.... В общем целый день без инета и вытраханный мозг службами провайдера. Внесла деньги за 3 месяца, вчера отключили инет, позвонила, сказали висит на вас долг 200 р. За программу которую установил техник (т.е. Сказали что оказывается это не за подключение, а за программу). На вопрос, а за чем ее установили, сказали, что надо было отказываться когда подключали (а чтобы проинформировать клиента это дело пятое). Ладно переругалась с ними, звоню говорю ок заплачу, да только не открывается сайт ваш у меня, переключили на тех поддержку, она проверила все и говорит, это у вас проблемы с вашим компом, либо вирус либо еще что-то, у нас все ок. А то что, их сайт не открывается ни на iPhone, ни на iPad, ни на MacBook, это как? В общем хрень полнейшая, и это как вы понимаете я все описала вкратце. В общем отвратительнейшее отношение к клиентам, заврались, либо не компетентны, либо и то и другое. В общем думаю о смене.

Татьяна , 03.07.2014 в 18:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. Подключение в нашей Компании действительно производится бесплатно. При подключении, мастером предлагается дополнительная услуга I-zet (программа «iZet» предназначена для максимально удобного доступа пользователя к популярным порталам, сервисам, а также ко всей необходимой информации об услугах, предоставляемых компанией-провайдером), стоимость установки которой составляет 200 рублей. Подключение i-zet производится только с согласия абонента. Так же хотелось бы отметить, что к договору прилагается описание оказанных дополнительных услуг при подключении, где ставится Ваша подпись, подтверждающая Ваше согласие.
Что же касается работы интернета. Провайдер не может гарантировать качество предоставляемых услуг через оборудование клиента. В случае технических сложностей в использовании Интернет, проводится удаленная диагностика, при необходимости предлагается вызов мастера. Данный комплекс мер предназначен для оперативного оказания помощи абоненту. Вызовы специалиста компании всегда носят платно-бесплатных характер , но все неисправности на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Так же, хотелось бы отметить, что на данный момент никаких сложностей в работе сайта "Интерзет" нет, в случае отсутствия доступа к данному сайту необходимо произвести диагностику причин неполадки вашего оборудования.
По всем вопросам, касаемо работы интернета, Вы можете так же обращаться в письменном виде на адрес echo@i-zet.ru, с подробным описанием ситуации, и контактными данными. Будем рады помочь.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Новороссийск

Низкое качество услуг

Когда подключился все было прекрасно,не мог нарадоваться.Но спустя несколько месяцев все стало не так уж прекрасно.Пинг стал нестабильным по самые не хочу,как я только с ними не переписывался(со службой поддержки)толку нет.Одни отговорки:оборудование поставили на тестирование,у нас все хорошо,это что-то у вас,потом придумали какие-то помехи.И каждый раз говорили"-вам необходимо поменять тариф(на более дорогой)"

P.S.не верьте их рекламе!лучше накопить денег и провести выделенную линию-нормальную.

Константин , 03.07.2014 в 19:05

Информация о провайдере Лайнер #

Санкт-Петербург

Радуют

Пользуюсь около года, всё всегда было отлично. Сегодня понадобилось подключить выделенку, возникли проблемы с роутером. Приехал человек с техподдержки, помог, всё работает на отлично! Спасибо!

Александр , 03.07.2014 в 19:35