Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

Sevstar

Пользуюсь услугами этой компании более 5 лет, к сожалению ничего хорошего о качестве услуг сказать не могу. Скорость интернета даже рядом не стоит с заявленной!!!! Пакет на 100 Мбит, стоимостью 380р. выдает максимум 20 Мбит(при хорошем расположении звезд)сейчас скорость интернета 8,4 Мбит. На все звонки мне вежливо отвечают проверьте через торрент, проверяю и хочу плакать. Возникает вопрос - куда уходят деньги, если качество услуг за более чем 5 лет так и не поднялось, а даже ухудшилось!!?? Если кто знает компанию в Севастополе с более качественным предоставлением услуг, прошу поделиться.

Иван , 04.07.2014 в 00:26

Комментарий представителя провайдера

Сообщите пожалуйста Ваш уникальный номер и мы обязательно решим этот вопрос. С уважением, Даниил.

Информация о провайдере Krymtel #

Симферополь

2ip дает неверную информацию!

Тест показывает около 5 Мб/сек входящую, 75 Мб/сек исходящую. Однако, при скачивании антивируса объемом 236 Мб, реальная скорость была 25-30 Мб/сек (что было видно в стандартном Диспетчере Устройств). Упомянутый выше файл был скачен при помощи Download Master всего за 1 минуту. Спасибо сотрудникам из сервисной службы за разъяснение по поводу расхождений между реальной скоростью интернет-соединения, предоставляемого оператором и данными теста на сайте 2ip.ru

Дмитрий , 04.07.2014 в 01:27

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Сдулись

Частые стабильные падения канала связи, что для меня очень критично по работе. Последнее время - около года, совсем оборзели, мало того что о проблеме связи они всегда узнают от меня, так и устранять особо не торопятся да и железо для стабильной работы не модернизируют и т.д. Уже несколько дней творится полный бардак, скорость скачет как сайгак и отваливается. Инет давно стал критически важным инструментом во многих сферах и его отсутствие даже на небольшой период, наносит значительный ущерб потребителям. Я уверен на 100% что у них древнее старое железо в домах, которое давно пора отправить на покой. Лет 5 назад вы были на уровне, теперь все сдулись. Пора вкладыватся в модернизацию и т.д. иначе утоните.

Алексей , 04.07.2014 в 02:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Алексей!
Приносим извинения,за доставленные Вам неудобства.Сообщите,пожалуйста,Ваш номер договора.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Обещанная скорость 20 Мбит/с, реальная 2-3 Мбит/с

Служба поддержки на вопрос: "зачем я Вам плачу за скорость 20Мбит/с, а получаю скорость 2 Мбита/с, т.е. переплачиваю за "воздух"?" - отвечает, что якобы обещали ДО 20Мбит/с, а не 20 ровно... а 2Мбита/с как раз в границах от 0 до 20Мбит/с... как - то так)

Аноним , 04.07.2014 в 04:26

Комментарий представителя провайдера

Да, здесь не очень приятная ситуация, однако, она полностью обусловлена беспроводной технологией. К сожалению, мы не можем гарантировать какие-либо показатели скорости абоненту, т.е. скорость зависит от ряда факторов: сигнал, тариф, загруженность сети. Да, как бы это абсурдно ни было, Вы оплачиваете максимальную скорость, которая для тех радиоусловий, в которых Вы находитесь, может быть порядка 2 Мбит/с. Мы зафиксировали Ваше обращение, т.к. всё же стремимся к развитию и стараемся так оптимизировать ресурсы сети, чтобы ситуация была более честной. Мы могли бы Вам рекомендовать снизить стоимость доступа до той скорости, которую Вы получаете, но в Вашем случае в этом нет смысла (тариф до 2,1 Мбит/с стоит 750 рублей, а у Вас годовое подключение, которое даёт максимальную скорость за те же самые 750 рублей). Нам искренне жаль, что происходит такая ситуация, но пока мы не нашли способ обмануть законы физики в пользу всех пользователей, работающих в различных радиоусловиях, поэтому мы можем рекомендовать улучшить сигнал приёма, т.е. попробовать найти место, где Йота лучше ловит. Проверить сигнал можно на странице http://status.yota.ru . Чем выше показатели SINR (минимум 2 Дб) и RSRP(минимум -110), тем лучше.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

Так себе

Когда сижу на iPad или iPhone скорость превышает 18 Мб/с, но когда за компом-было 2 Мб/с плюс все время то включали то выключаем интернет, сейчас тоже самое только скорость 20 кб/с

Дима , 04.07.2014 в 04:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Сбрасывает интернет каждые 5-10 минут

у несколько дней с 1 по 4 июля невозможно работать, кидает как будто мы в Тибете, а не в развитом центре Воронеже. Издевательство.

СанСаныч , 04.07.2014 в 05:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Пойдёт!

2ip.ru

входящая

↓3.01 Mбит/сек

иcходящая

↑0.70 Mбит/сек



и вот спид тест

http://www.speedtest.net/my-result/3603119980

Всё вроде работает! Все проблемы решаемы через службу поддержки правда нужно звонить несколько раз им но всё решаемо.

Роман Владимирович. , 04.07.2014 в 06:16

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Великий Новгород

Пропавший платёж

Три года пользовался услугами interZET, но недели 3 назад позвонили по телефону и сообщили, что компания меняет имя. Будет- iZET. Оплату производить сюда. Оплатил через КИВИ-кошелёк. Из КИВИ деньги ушли(имеется номер транзакции, квитанция), но на лицевой счёт iZET не поступили. Отсрочка платежа-до 05.07., а потом-неизвестность. Денежки, видимо, пропали. Как быть?

Николай , 04.07.2014 в 06:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать отзыв. По Вашему вопросу, Вам необходимо обратиться по номеру (8162) 68 44 44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Непонятная история с пакетом adult в ip тв

Почему у вас пакет каналов adult не отключается в отличии от остальных на следущий день? Все пакеты можно отключить а этот нет. Почему при его подключении и при подключении остальных не выводится информация о порядке и сроках отключения, ведь это важно знать на что подключаешься. Это большое упущение. А то что эротика у вас так котируется обособленно наталкивает на мысль что либо вы впариваете эту услугу, либо собираете инфу о любителях клубнички компроматите потихоньку.



В остальном компания тличная, долго пользуюсь услугами, конечно adsl это не фонтан когда везде fttb но работает корректно да еще и с ip телевидением.

dima__ , 04.07.2014 в 07:08

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Учтем ваши пожелания.

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

Вы бы уже решили проблему, а то извинениями скорость не поднять!

Уровень сигнала выше среднего! Стабильный! но вот с 17:00 до 01:00 полная и (беспросветная *опа)! Плачу за скорость до 5и метров, а получаю от 350-700 метров! по стате вообще ужас! пинг длинный! скорость загрузки с каждым разом падает! пользуюсь больше года! вбухиваю бабки в (читайте выше в скобках:)

За год отправил больше 30 заявок - ни ответа ни привета! В чате тех.поддержки сидят необразованные люди, говорящие по шаблону-заранее написанному на листке! 4 раза подряд отвечали буква в букву! На дополнительные вопросы думают по 10-15 мин,(Гуглят походу) что такое уровень сигнала и в чём измеряется не вкурсе, это ещё не говоря о том что такое порог сигнала)))

ССЫЛАЮТСЯ НА ТЕХ РАБОТЫ И ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ СЕТИ! Создаётся впечатление что я плачу за бесконечные тех работы и перегрузки! Ребята(Компания YOTA) Где обещанный стабильный и высокоскоростной доступ???

Сделайте рекламу под стать компании- Мол мы гарантируем вам непостоянную и нестабильную скорость! Перестаньте вбухивать бабло в рекламу! усильте станции! Проведите полную оптимизацию рабочих станций! Либо в ближайшее будущее многие будут вынуждены отказаться от ваших услуг в пользу местных wi-max станций, так как цена комплекта и стоимость услуг особо не отличаются! но вот стабильность...!!! Ответ можите прислать на почту!

narturs@mail.ru

Артур , 04.07.2014 в 08:34

Комментарий представителя провайдера

Артур, в ближайшее время отправим Вам ответ на Ваш электронный адрес.