Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

dom.ru

Пользуюсь довольно давно, перепробовал провайдеров штуки 4, этот из них самый лучший даже при долге в 800руб. работает исправно. Но периодически режет скорость приходится звонить, разбираться, но делает это гораздо реже чем тот же самый "Билайн", так же от дом.ру стоит телефон и тв на них нареканий нет. Подводя итоги: хороший провайдер(но не самый лучший)из серьезных минусов наверно только то-что периодически(у меня примерно 0-2 раз в месяц) режет скорость в два и больше раза.

Сергей , 06.07.2014 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв и оценку наших услуг! По поводу проблем со скоростью - обращались ли Вы в тех. поддержку, чтобы разобраться, почему скорость падает?

Пользователь с 12 летним стажем

Изначально у Спарка была лучшая на Юге РФ медийная зона, своё комьюнити и тысяча плюшек которые реально были приятны и полезны. В конечном счёте -- отсутствующая тех. поддержка, в 2.5 раза скорость ниже заявленной, очень неудобный и непродуманный кабинет. Отвратительный пинг. Постоянные сбои на линиях (3-10 раз в день).



Раньше хороший провайдер. Вердикт на сегодня: Самый нестабильный провайдер города.

Договор #489695 , 06.07.2014 в 15:20

инет

Заявленная скорость не поддерживается. Провайдер не способен поддерживать такое кол-во пользователей, за которое берется. Особенно вечером, скорость падает почти до нуля. Цены бешеные, особенно для москвы, за такие можно нормальную скорость обеспечить раз в 10 больше. Все очень плохо.

анон , 06.07.2014 в 15:23

Прекрасный провайдер!

Уже много лет пользуюсь услугами InterZet и никогда не думал о том, чтобы сменить провайдера. Стабильность работы - это, пожалуй главное, что требуется от интернет-соединения и InterZet всегда её обеспечивает. Службой тех. поддержки приходилось пользоваться лишь 1 раз, но та сработала крайне оперативно. На момент подключения соотношением скорость\цена был не совсем доволен, но после неоднократного

увеличения скорости с неизменной ценой остался полностью доволен своим выбором. Недостатков у Interzet найти не могу, т.к. проблем не возникало уже пару лет. Всем рекомендую воспользоваться услугами именно этого провайдера.

Степанов Роман , 06.07.2014 в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Роман, спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее.
Благодарим Вас за Выбор нашей компании.

мразефрегат

год или два назад на Победе работала небольшая конторка, я уж и названия не помню. помню платил им 30 грн/мес и горя не знал. реальная скорость скачивания (торренты всякие) 6-8 метров/сек(!), пинг норм, техподдержка ,правда, не самая резвая но, за эти деньги меня все устраивало. а потом их выкупили. и понеслась! с полгода вроде как все по старому, а затем абонплата выросла до 50 грн/мес, а затем и скорость упала до 1,5 метров/мин(!) и самое обидное -никто даже не соизволил меня о чем либо уведомить.

Аноним , 06.07.2014 в 15:30

В Лангепасе, лучший!!! :) Однако в конкуренции только с РТ.

Если клиент заказывает и Интернет и КТВ, то и надо предоставлять обе установки, если же по какой-то причине не можете, то при возможности и надо учитывать при начислении, а не как две отдельно заказанные установки.

Стабильный интернет, последний месяц устранили проблемы с КТВ (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). До 8-800... без проблем можно дозвониться, а до других телефонов ни так просто. Возникшие проблемы устраняют оперативно. Молодцы, так держать!!!

Гарифуллин Адиль , 06.07.2014 в 15:31

Очень плохо!

У меня одни разрывы adsl постоянно выбивает!

Не советую этого провайдера!В игры нормально не поиграешь!

сергей , 06.07.2014 в 16:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Так себе

Работает с частыми сбоями: раз в месяц приходится писать в саппорт. После перезагрузки на стороне МТС, начинает работать нормально. Через 3 недели-месяц - скорость падает до 100кбит вместо 10мбит, и соединение рвется каждые 5-10 минут.

Денис , 06.07.2014 в 17:09

Ответ к предыдущему отзыву

Цитата из предыдущего отзыва :

"Хамство и безалаберность

1. Из плюсов- наличие кабельного ТВ, а не цифрового на 1 телевизор.

2. Скорость кажется ниже, чем заявленная.

3. Техподдержка это хамоватые и безалаберные мальчики и девочки.

4. ОБМАН - в апреле месяце у меня чудесным образом подключилась услуга повышения скорости. Никакого повышения скорости я не заметила, и вообще ничего не подключала, а вот за услугу пришлось платить. Просила разобраться, так мало того что не разобрались, денег не вернули, мне на следующий месяц пришло уведомление о какой то задолженности, хотя я переплатила. Подозреваю, что мне снова чего подключили. Снова обратилась с просьбой разобраться, так даже ничего не ответили."



ном. договора 760002455589. Сначала в службу тех. поддержки я позвонила. Но с девушкой было крайне тяжело общаться, поэтому мне удалось с трудом выяснить только часть вопросов по оплате. По поводу услуги я поняла только то, что у меня чего то подключено. После неудачного звонка я написала в службу тех. поддержки, ответ был предсказуемый - услугу подключил кто из членов семьи. Доказывать что этого никто не делал, хотя бы потому что только я знаю пароль от личного кабинета, я посчитала бесполезным и просто нашла где эта услуга отключается и соответственно отключила. НО!!! в следующий месяц, недели через две после внесения абонентской платы как мне казалось в большем объеме чем требуется, мне неожиданно пришло извещение о том, что у меня долг. Я заплатила, но потом все таки решила проверить. Так вот исходя из истории платежей и начислений в личном кабинете, у меня платеж за месяц больше, чем было зачислено за пользование интернетом. Подозреваю, что у меня снова подключилась какая то услуга. Я попросила через электронное обращение службу тех поддержки помочь разобраться в чем дело, но мне просто никто не ответил.

Светлана , 06.07.2014 в 18:30

Хороший модем

Из личного опыта:



μTorrent-днём скорость очень маленькая 20-30 КБ/C так-как Yota ограничивает данный сервис, ночью можно скачивать без ограничений после 12:00

(Но при правильной настройке программы, можно скачивать без ограничений по скорости)



youtube-днём, можно просматривать только при качестве 760p ночью можно смотреть при качестве 1080p



Ping-в среднем 30-50 мс для онлайн игр хватает.



Yota- можно сказать хороший провайдер, если у вас нормальное качество сигнала, так как всё всегда упираться в качество сигнала.



Что касаемо цен за услуги провайдера, то цены адекватные, если взять тот же мегафон, то там нету настоящего безлимитного интернета, за определенную сумму даётся определённый трафик.



Например:

тариф Интернет L-890р 15 ГБ

тариф Интернет XL-1290 30Gb

Вот вам и безлемитка мегафона, и такая история наблюдается у остальных интернет операторов, кроме Yota.



При покупке модема даётся семь дней на тест, на проверку качества сигнала в вашем районе,

если же вас что либо не устроило, вы можете без проблем вернуть данный модем в течений тестового срока.



Единственное что плохо, у данного провайдера всё очень медленно продвигается, я имею ввиду улучшения качества покрытия, и т.п.



Всем работникам Yota удачи в работе, и в жизни, не забывайте о нас простых смертных.







Алекс , 06.07.2014 в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алекс!

От всей души благодарю Вас за столь теплые слова в адрес наших сотрудников.
Спасибо Вам за столь подробный отзыв, но хотим отметить один момент. На торрент у нас нет каких-либо принудительных ограничений, скорость снижается из-за повышенной нагрузки. Нагрузка влияет на определенные ресурсы. Так, например, если много пользователей качают файлы, то скорость именно при скачивании файлов будет низкая, а остальные сервисы будут работать нормально.