Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Хороший провайдер. Оставили заявку, на следующий день подключили. Скорость ниже заявленной по тарифу (по факту около 15 Мбит, вместо заявленных 60 Мбит), хотя не критично, фильмы грузит быстро 5-10 минут не больше.

Всем кому нужен интернет для серфинга подключайте

Александр , 06.07.2014 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за положительный отзыв, но, пожалуйста, составьте заявку у наших коллег по номеру 8-800-775-0-775, чтобы Вам предоставили заявленную скорость.

Хорошего дня!

Провайдер УЖАСНЫ! Дозвониться в т.п. не реально. Сегодня пропал интернет (сижу через роутер). Дозвонился в т.п( 40мин) мне говорят проблема у меня , надо якобы роутер перенастраивать везти к ним (стоимость 60гр). Т.П. говорит что я не пользовался их интернетом больше месяца !!!! Доказать что он пропал три часа назд не получилось ! Вот такой провайдер

Саша , 06.07.2014 в 21:25

Интернет - норма, ТВ - с каждым днем все хуже.

На интернет нареканий практически нет. Но вот телевидение... Вроде и дешевле, чем у других, но с каждым днем все хуже и хуже. Жду до конца лета изменений в лучшую сторону, а если улучшений не будет, то вы потеряете еще одного клиента. И не факт, что только ТВ.

Сделайте уже НОРМАЛЬНОЕ телевидение, за которое не жалко будет отдать и 200 рублей.

0leg , 06.07.2014 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Автор сообщения не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.

07.07.14
Добрый день Олег!
В создание лучшего кабельного телевидения на Урале наши цели совпадают. Предлагаю в письме обозначить характеристики, которые Вы считаете необходимо улучшить.
Кабельное ТВ от Интерсвязи имеет привлекательную цену, т. к предоставляется по себестоимости, а в эфире собраны лучшие мировые высококачественные телеканалы.

В связи с участившимися провокациями конкурентов, прошу подтвердить, что Вы абонент компании прислав по почте номер лицевого счета, что бы мы знали, что Ваше мнение обязательно нужно учесть.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

В 2012 году компания Интерсвязь впервые провела в Челябинске Мегассуботник, призванный привлечь внимание общества к вопросам экологии. В 2014 году проект прошел уже в нескольких городах: Челябинск, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Копейск, и вышел за пределы Челябинской области, пройдя в городе Каменске – Уральском. Видеоотчет с мероприятия по ссылке.

http://www.youtube.com/watch?v=U3Dfq87umqw&feature=youtu.be

Перекупщики

Я считаю что мой интернет провайдер скупой и жадный.В наше время за те деньги что я плачу у людей есть и скорость ,и безлимитный трафик.Лично мне не хватает 30Гб на месяц . 1 Гб в день))).+ мой провайдер перекупщик у билайн,значит я плачу двойную сумму за интернет.Просто я живу рядом с их станцией и думал проблем с интернетом не будет,но нет !До тех поддержки не дозвонишься ,да и толком не хотят помогать ссылаются на то что выключите-включите ,переустановите заново и т.д.Выбора у меня нет приходиться терпеть.

Евгений , 06.07.2014 в 21:58

интернет Портал набирает клиентов но не улучшает оборкдование из за чего проблемі со скоростью

Роботает не стабильно,вечером вопще лучше через телефон заходить пинг идет за 200 скорость 1 мб. платитса за 4мб.

Юрий , 06.07.2014 в 22:27

Все отлично, но...

Все устраивает; удобная возможность настраивать скорость модема, отличная скорость. Правда плохо то, что NAT закрытый и некоторые онлайн-игры с удовольствием не поиграешь. А так с покупкой доволен)

Давид , 06.07.2014 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Давид!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети. Нам очень важно мнение наших клиентов, а получить подобные теплые отзывы - всегда очень радостно :)

Давид, что касается NAT. Такова особенность работы нашей сети. Как правило, решить вопрос помогает подключение внешнего статического IP-адреса. Данная услуга доступна для юридических лиц, ее стоимость составляет 400 рублей в месяц на одно устройство.
Ознакомиться с условиями подключения в качестве юридического лица и оставить заявку на подключение можно на нашем сайте: http://www.yota.ru/b2b.

Тормозит без видимых причин на самом высоком сигнале

Скорость 0.5 мбит. При оплате на год вперёд за максимальный тариф ! Никаких гарантий.

Обычно конечно побыстрее. Неужели фигов чемпионат по футболу так просадил бедную йоту. И теперь скорость ниже плинтуса.

Выделяйте доп. линиии. Думаю уже заработали на повышение скорости. Или заберите обратно у мегафона мощности - эти мобильщики задрали уже. Где это видано, было чтобы какие-то сотики трафика тратили больше чем обычные пк. В общем гарантий никаких - кредитуешь их безпроцентно на год вперёд - а они еще и услугу оказывают хуже всяких мтсов и иже с ними.

Фёлор , 06.07.2014 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Федор!
Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, в данный момент она находится в работе. Мы обязательно уведомим Вас по электронной почте по факту проведения работ по Вашему адресу.
К сожалению, сроки обработки таких заявок могут затягиваться, это связано с тем, что в процессе установки базовой станции задействовано несколько сторон, скорость запуска станции зависит не только от нас. Причины задержек, как правило, местные: долгие согласования с арендодателем, администрацией здания и контролирующими государственными учреждениями.
Тем не менее, Федор, мы очень надеемся на скорую нормализацию ситуации и на Ваше понимание.

ОБРЫВЫ СЕТИ ПОСТОЯННЫЕ

6 месяцев с ними бодаюсь постоянные обрывы или вобще нет СЕТИ.Техподдержка курит в сторонке они не при делах!В общем недоволен и огорчён их отношением к клиентам но деньги списывают успешно и вовремя в этом они молодцы!В общем не советую РОСТЕЛЕКОМ НА МЫЛО!!!

Марат , 06.07.2014 в 23:10

Почему такой пинг?

Пользуюсь кампанией SevStar уже 4 с половиной года,скорость отличная 11мб\с входящая,но пинг меня просто убивает во всех онлайн играх ниже 100 не опускаеться,сколько раз настройщик уже приходил и смотрел они говорят что типо что на серверах в играх,так какого черта у моих друзей у которых не SevStar нормальный пинг не выше 40?

Алексей , 06.07.2014 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите пожалуйста Ваш уникальный номер или номер договора и мы проверим, в чем проблема. С уважением, Даниил.

Отлично

Отличный провайдер на несколько порядков лучше, чем всякие Сампо, ТТК и прочие. Рекомендую, подключайтесь не прогадаете.

Дмитрий , 07.07.2014 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв, нам приятно оправдывать Ваши ожидания!