Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не могу подключиться

Я являюсь несколько лет вашим клиентом, интернетом пользуемся активно и никогда не было претензий. Но теперь решила провести интернет и кабельное ТВ к матери, т.к. у нее плохая антенна 30.06.14 заявка сорвалась, т.к. про меня просто забыли , 2 часа прождала напрасно. Оформила заявку на 7.07.14 пришли с договором на интернет а про кабельное опять забыли. Это делается только для меня?Я хотела провести кабельное для матери, ей 90 лет, чтобы у нее не было проблем с ТВ и интернет для себя, но вы меня 2 раза обломали. Уж теперь не знаю с уважением или нет, но Муляшова Маргарита Валентиновно, имеющая интернет по Российской 63а и никак не получается поставить по пр Победы 160а

Муляшова М.В. , 07.07.2014 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

17.07.14
Добрый день Маргарита Валентиновна!
Пришел ответ от наших специалистов. В телефонном разговоре с нашими сотрудниками Вы не высказывали притензий. По нашим данным кабельное телевидение у Вас подключено, обращений с жалобами в тех поддержку не было. Уточните, пожалуйста, зачем Вы оставили данный отзыв?


09.07.14
Добрый день Маргарита Валентиновна!
Переправил Ваш вопрос компетентному сотруднику.

Лучшие специалисты по телекоммуникациям получили благодарность от Бориса Дубровского
Врио губернатора Челябинской области Борис Дубровский и министерство информационных технологий и связи региона поблагодарили трех самых лучших специалистов телекоммуникационного рынка за вклад в развитие отрасли связи на Южном Урале. Обладателями всех трех главных наград, подписанных Дубровским, стали работники компании «Интерсвязь»: Сергей Теше, Руслан Усманов и Алексей Ванеев.

http://lentachel.ru/articles/34738

Отличный провайдер

Подключают в течении 24 часов. Скорость соответствует заявленной, исходящая даже выше. Оперативность! Вежливый персонал.

николай , 07.07.2014 в 12:20

Отлично.

Пользуюсь Билайном с 2011 года, плачу в месяц 660 руб. (включая ТВ), всем доволен.

Только часто бывают тех. работы.

Думаю в Саратове - это лучший провайдер.

Качество цифрового ТВ отличное, удобная приставка.

В играх пинг 15 - 40. Скачивается тоже всё быстро.

Служба поддержки тоже ждать не заставит, отвечают быстро.

Никита , 07.07.2014 в 12:45

скорость несоответствует

Давно пользуюсь "Ростелекомом" и чем больше пользуюсь, тем больше хочется отключиться от него!!! Дело в том, что вместо скорости в 2 мб, которые прописаны у меня в договоре, у меня 3 недели держится входящая скорость 16-23 кб., а плачу за 2 мб. дозвониться в службу просто нереально... Где справедливость?((

Андрей , 07.07.2014 в 13:05

дорого

Стал пропадать контакт на коннекторе - переделка стоит 810р, с выездом(недешево за минуту работы). А еще хотел поставить роутер, так тоже надо вызывать мастера для прошивки.

Владимир , 07.07.2014 в 13:10

Пинг В League of legends

Присоединяюсь к постам ниже. Пинг скачет уже вторую неделю. Писал в тех поддержку как к представителю провайдера, так и в сообщество лиге лигенд. Каждый из них ссылаются друг на друга. У моих друзей так же дом.ру и точно такие же проблемы..

Евгений , 07.07.2014 в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! По трассировке, которую Вы прислали видно, что зона ответственности Дом.ru заканчивается на 3 шаге, а именно ertelekom-ic-306585-sap-b2.c.telia.net [80.239.160.202] Пинг начинает расти уже в зоне ответственности telia.net с 55мс до 175мс.


Отличный провайдер

Скорость до 50Мбт при тарифе за 999р нашел хорошую точку приема для конект 2,0 ,укоротил по возможности кабель и окей полетели

Ольга , 07.07.2014 в 14:37

Оптоволокно-СИЛА

За такие деньги,такая скорость,это- СУПЕРХАЛЯВА.Прочитал объявление УСИ на подъезде,назавтра позвонил,через 5 дней приехал мастер,час поработал и у меня уже два месяца с интернетом никаких заморочек.Молодцы УСИшники-умеют,когда захотят!До этого сидел на МТС,Билайне и Мегофоне.Теперь после УСИ про них вспоминать страшно.

Валерий , 07.07.2014 в 14:43

каналы ТВ

Уважаемые представители компании Интерсвязь, единственный мой вопрос - как мне вернуть телеканалы, которые вы убрали? Конкретно меня интересует канал Nickelodeon. Я понимаю, что вы аргументируете его отключение обращением к вам с просьбами родителей, но по-моему, из-за нескольких родителей, неспособных самостоятельно воспитывать своих детей, отключать от каналов еще 200 тыс. абонентов не совсем корректно. В списке каналов которые предоставляет ваша компания еще как минимум несколько десятков, которые "демонстрирует западное поведение" и которые, по всей видимости, тоже нужно отключить. Я конечно понимаю, что пара - тройка десятков потерянных клиентов для вас ничего не значат, но все же надеюсь что вы поможете нам в решении этого вопроса. Можно ли вернуть канал на каких то индивидуальных условиях, может подключить какой то пакет где будет этот канал? Заранее спасибо!

Ольга , 07.07.2014 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Ольга!
На Ваш вопрос ответил в письме, которое выслал на следующий день, после опубликования Вами данного сообщения.

добрый день! являемся клиентами Севстар уже более двух лет. до недавнего времени были абсолютно довольны качеством предоставляемых услуг. однако недавно воспользовались услугой "переезд" в связи со сменой места жительства. по новому адресу возникла необходимость проделать отверстие в стене (с лестничной клетки в квартиру). в результате мы получили не только отверстие, но разрушенный откос (отвалилось порядка 10 см стены). в ответ на претензии мастер сказал, что мы сами ему указали место сверления. а недавно выяснилось, что нашим wi-fi беспрепятственно могут пользоваться все желающие (т.к. мастер не посчитал нужным настроить пароль или хотя бы предупредить об этом). хотелось бы, чтоб дальнейшее развитие компании сопровождалось не только повышением тарифов на оказание услуг, но и хотя бы удержанием качества на прежнем уровне!!!

Анастасия , 07.07.2014 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Напишите пожалуйста Ваш уникальный номер или номер договора и мы обязательно решим этот вопрос.
Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Даниил.