Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Корсаков

Обман

Здравствуйте! Я не знаю где не обманывают со скоростью,но у нас в Сахалинкой область г.Косакова обманывают всех с интернетом, и обслуживание [ЦЕНЗУРА] полное, вот примерно у меня тариф от 1Мбит/с до 2Мбит/с , но на самом деле от 512до 1Мбит\с,даже онлайн кино не посмотришь,страницы иногда очень туго открываются и.т.д, только один выход переключаться на ТТК ИЛИ Солнце теллеком там какую скорость обещают такую и дают.

Анатолий Александрович , 05.07.2014 в 15:30

Информация о провайдере Sunline.net.ua #

Киев

пользуюсь услугами этого провайдера уже года 4! но последние пол года раза 2-3 в месяц пропадает интернет!работа связана с интернетом - теряю деньги!на вопрос в службу поддержки когда наладят работу-ответ:работаем, не нравиться меняйте провайдера

дарья , 05.07.2014 в 15:37

Информация о провайдере Ростелеком (БайкалВестКом) #

Иркутск

Стабильность

На данный момент нареканий о работе моего провайдера нет.

Я работаю с ним 2,5 года. Были проблемы.

Но сейчас всё стабилизировалось, скорости отличные, то что надо.

Спасибо

Андрей , 05.07.2014 в 15:57

Информация о провайдере NETBYNET #

Железнодорожный

Средненький провайдер. Условия тарифов меняются без предупреждения (как пример - тариф резидент до 2014-го года считался по месяцам, сейчас считается по годам), служба поддержки вроде как неплохая, но реакция на инциденты достаточно долгая - заявка рассматривается в течение трёх дней, отсутствует поддержка ipv6.



В плюсах - относительно стабильная связь с неплохими скоростными показателями. Заявленные 85 мбит/с в обе стороны соответствуют реальным 85 мбит/с. Но стоит заметить что в нашем городе NbN купил местного городского провайдера и пользуется их инфраструктурой, поэтому на связь жаловаться не приходится. Но и тут есть минусы -тарифы возросли до средних по рынку, поддержку ipv6 сломали, местные серверы на colocation убрали, как и, собственно, местный форум, вместо интеграции с уже существующим.

Аноним , 05.07.2014 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Компания работает над улучшением качества услуг. При возникновении вопросов просьба обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправить письмо на почту support@netbynet.ru.

Информация о провайдере ТОВ «Юніонком» #

Киев

Юнионком = низкое качество обслуживания.

Пользуюсь услугами этого провайдера полтора года. Увы, выбора не было, так как в ЖК "Молодёжный квартал" это был монополист. Надеюсь скоро появятся альтернативы и я от них уйду.



Недостатки:

- постоянные "проседания скорости";

- минимум раз в неделю отсутствие интерента (от 10 минут до часа). Я работаю из дому и для меня это критично. Во время таких сбоев, тех. поддержка трубку не берёт.

- Просил выделить реальный IP. Обещали организовать за пару недель. Прошло полтора года, "воз и ныне там".

- Тарифы выше, чем у конкурентов (на деле конкурентов нет, так как других провайдеров в дом не пускают).



Преимущества:

- Наличие, пусть и нестабильное, связи с Интернетом.

Александр , 05.07.2014 в 17:46

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Убрали Nickelodeon

Простите меня за дерзость, но это абсурд! Я согласен с сообщением Ольги. Вся семья смотрела каналы, которые сейчас убрали. Дети не могут найти канал, где показывали Черепашек Ниндзя и Волшебных покровителей.

Теперь все возмущаются, что показывают мультфильмы, которые идут по другим каналам. Мультфильмы, которые интересуют только детей дошкольного возраста. Мы платили за каналы и мультфильмы, которые доступны только по кабельному телевидению. Сейчас я не вижу смысла платить дальше. Теперь стоит вопрос о смене провайдера. Уважаемая администрация, вам это нужно? Вам нужно, чтобы ваш провайдер имел много негативных отзывов? Вы просто теряете клиентов. А ведь уже многие подняли "бунт" о замене хороших каналов. Нам не нужны теперешние каналы. Если вам нужны они, то просто добавьте их на место пустых каналов, а прошлые - верните. А платить ещё лишние деньги за каналы, которые убрали, хотя они были, нам не выгодно.

Аноним , 05.07.2014 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Автор сообщения не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.

07.07.14
Добрый день!
В связи с участившимися провокациями конкурентов, прошу подтвердить, что Вы абонент компании прислав по почте номер лицевого счета, что бы мы знали, что Ваше мнение обязательно нужно учесть.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

У компании Интерсвязь с телеканалом Nickelodeon закончился договор. Его продление не предвидится в связи с многочисленными просьбами родителей оградить детей от агрессии и пропаганды иностранных ценностей. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вместо него в открытой сетке вещания появился замечательный телеканал «Мульт», который показывает добрые развивающие мультфильмы и детские передачи отечественного производства. В его контенте находятся самые рейтинговые и качественные программы, а также полностью отсутствует реклама.

По мимо оказания качественных услуг связи, компания Интерсвязь стремится сделать жизнь в мегаполисах более экологичной. Третий год подряд проходят Мегассуботники. В 2014 были освоены новые методы работы. О вертикальном Мегассуботнике в сюжете по ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=dfmYrraV1K4

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

худший провайдер

Такой ужасную доступность , скорость и отношение к своим клиентам могут предоставить только РТК.

unsafe_bear , 05.07.2014 в 18:12

Информация о провайдере Saturn-Online #

Душанбе

Провайдер просто волшебник

Для дома. Используя SIP номера, можно пообщаться с друзьями, обсудить произошедшие за день события, поделиться новостями и планами на ближайшие выходные, затратив на это минимум средств. Ну, а "геймеры" смогут, не теряя драгоценного времени на переписку, выдать полную информацию о местонахождении "врагов" своему сотоварищу по команде.

Для бизнеса. Преимущества SIP-телефона неоспоримы для людей, которым по долгу службы (работы) приходится часто посещать другие города или страны. Там, где есть доступ в сеть Интернет - есть и телефон. Это лучший способ сэкономить средства на деловых переговорах. Требуется всего лишь ноутбук с установленным программным обеспечением.

Для туристов и путешественников. Географическая независимость SIP-телефона – главный козырь для таких людей. Можно в любое удобное время рассказать о своих свежих впечатлениях - ведь никакой печатный текст не сможет передать всю эмоциональную окраску разговора, да и услышать родные голоса куда приятнее. А сэкономленные на звонках деньги можно спокойно потратить на подарки или на дополнительную экскурсию.

Для "жителей" Интернета. Минимальный набор - компьютер, программное обеспечение и гарнитура - позволяет звонить, не отвлекаясь от занятий в Сети. Для ответа на звонок достаточно кликнуть мышкой или же использовать программный автоответчик, а электронная телефонная книга поможет с легкостью найти нужного абонента.

BEK , 05.07.2014 в 18:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Обманывают

Позвонили, сказали что сейчас проходит акция, предложили вызвать мастера провести кабель телевидения бесплатно, портили за инет 500 руб месяц, сказали что с этой акцией будет и того меньше- 430 руб, приехал мастер, оказалось что нам еще и приставку купить нужно, все сделал, в итоге оказалось что теперь мы должны по 690 мес, звоним им,

говорят что ни о какой акции не слышали, заявленной скорости нет

Алексей , 05.07.2014 в 19:00

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Наплевательское отношение к пользователям

Seven Sky сменил предыдущего провайдера. Вызвали мастера, он изменил настройки сетевой карты и интернет появился. Спустя сутки интернета уже не было. Сеть есть, IP получаю, а интернета нет. Позвонили в поддержку: сказали, что нет денег на лицевом счете. Деньги положили - интернет не появился. При звонках кормят завтраками и просят позвонить через час. Трое суток подключения нет. При звонках в поддержку говорят что с оборудованием всё нормально, пинг идет, переводят на тех поддержку, висишь 15 минут на линии и не дозваниваешься. В общем, при звонках - футбол, в чем дело никто не знает, пользователи их мало интересуют)В общем, не советую подключаться к seven sky!

Игорь , 05.07.2014 в 19:05