Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Устраивает но есть проблемы

Живу за рекой Волгой, примерно в 1.5-2 км от ближайшего ретранслятора. Приём 3-4db/-105-110 dBmd. Скорость потрясающая 15 мб/с от заявленных 16ти. Но 1-2 раза в день выкидывает совсем (((

Купил антенну для усиления сигнала стало 7-8 db/-100 dBm, но дисконнекты продолжаются хотя и не с такой частотой.

Хотел бы уточнить у провайдера как связаться с представителем и выяснить возможность исключения дисконнектов в моём подключении. Например меня интересует карта точек ретрансляторов что бы направить туда антенну или другие способы стабилизации коннекта. Порадовала служба поддержки в чате онлайн. Но на все вопросы они мне ответить не смогли и заявленный телефон на сайте http://10.0.0.1/ не работает что само по себе странно. А в целом это пока единственный вариант интернета с высокой скоростью в местах без доступа к кабелю. И возможность варьировать цену/скорость весьма впечатлила.

Михаил , 07.07.2014 в 21:12

всё в порядке

заявленная скорость до 75 мБит/с. реальная примерно 50. меня вполне устраивает. сбоев не замечал. хочу попробовать их ТВ. служба поддержки у них храмает конечно, дозваниваться приходится долго, да и заявку в личном кабинете так и не рассмотрели, без них с услугами разбирался.

Александр , 07.07.2014 в 21:49

авангард

Достаточно нормальный провайдер несколько лет пользовался интернетом по технологии DSL. В техподдержку обращался всего несколько раз и всегда помогали... сейчас провели оптоволоконный интернетканал и я подключился. надеюсь что всё будет хорошо. у нас в доме не один я подключён к авангарду,А это говорит о многом. Врядли к плохому провайдеру люди стали бы подключаться. А если говорить в общем то нет абсолютно идеальных провайдеров.

Достаточно высокая скорость на скачивание из интернета. на техподдержку пока пожаловаться немогу, интернет канал работает достаточно стабильно. Высокоскоростной интернет.

Михаил , 07.07.2014 в 23:16

Когда уже наладите свой интернет.\скорости нет вообще.Вы реально худший провайдер...Никому не советую тенет,сам с него соскакиваю

Аноним , 07.07.2014 в 23:28

Тупит

Впервые дни было все очень хорошо,но потом интернет начал очень сильно тупить,скорость закачки где-то 100-200 Кбит/с, в игры играть конечно можно,но может лагать, плачу каждый месяц 1400 руб

Мой отзыв 6/10

Георгий , 07.07.2014 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Георгий, добрый день!
По Вашей электронной почте мы нашли Профиль и проверили состояние сети в тех местах, где Вы подключаетесь. Сеть работает везде в обычном режиме, кроме некоторой перегрузки в вечернее время. Однако, необходима более детальная диагностика. Свяжитесь с нами удобным способом: e-mail mail@yota.ru , VK (https://vk.com/yota_help), Twitter (https://twitter.com/yota_help), Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia), в чате на нашем сайте https://www.yota.ru/chat-popup.

Yota

За что мы платим деньги? Скорость - плохая, и это факт! Служба поддержки что по телефону, что в онлайне отвечает по шаблону ...:"Качайте ночью, смотрите ночью, нам очень жаль и мы вас понимаем ..." - но ничего не делаете чтоб были хоть какие-то изменения! Вышки истользуются те же что и МЕГАФОН. СКАЖИТЕ, ЗАЧЕМ МНЕ НОЧЬЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ? Уже просто бесит эта ситуация! В первые дни после покупки модема - скорость отличная. В то в ремя когда у меня скорость плохая, подключал модем соседа, который купил на днях, так с его модемом - отлично работает. КОРОЧЕ,РАЗВОДИЛОВО НА ДЕНЬГИ, при нулевой отдаче. Никому не советую!

Игорь , 08.07.2014 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Игорь, ситуация с двумя модемами весьма интересна, мы бы хотели проверить как и почему это происходит. К сожалению, по Вашему электронному адресу, найти Профиль не удалось. Пожалуйста, свяжитесь с нами, когда у Вас на руках будет два модема: Ваш и модем друга, чтобы мы проверили каждое из них. Возможно, что нам удастся решить этот вопрос. Ждём Вашего обращения! Извините за такую ситуацию.

Ого

Интернет полное [ЦЕНЗУРА], выключают каждую ночь раз по 7-8 на минут 5, да и скорость быстрее на мтс коннекте чем на этом ущербном ого.

Дрон , 08.07.2014 в 00:19

Ужас

Раньше всё было нормально, на днях у них случилась поломка(4 дня поломки). Так после поломки скорость с 20мб/сек упала до 4, в поддержку не дозвониться. Недовольный.

Андрей , 08.07.2014 в 00:26

Если бы не цена, давно бы отключился. Скорость пляшет и, как я понял, техподдержка на аутсерсенге сидит)))

Sunny , 08.07.2014 в 00:28

Не стабильно

Часто, особенно в вечернее время падает скорость, вот пример: 08.07.2014г в 1.02 входящая 3,98 исходящая 7.65, тариф 20 мегабайт

№ дог.168661

Виталий , 08.07.2014 в 01:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Виталий!
Пожалуйста,произведите проверку скорости,совершив действия указанные на сайте http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/. Специалисты технической поддержки,проверят результаты и свяжутся с Вами. Спасибо.
С уважением,
Ваш 2КОМ