Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере QWERTY #

Лобня

Полная лажа

худшего провайдера не видел, постоянно разрывы сети. добиться чего то от техпод. невозможно, одно и то же пишут, у нас типо нет данных о разрывах, проверяйте свое доп оборудование. какое проверяйте, у троих друзей тестил свой роутер, работает как часы, а видите ли у кверти он не работает нормально. только пойдет дождь, все значит, интернет вообще пропадает. уже пол года полная фигня с интернетом. скоро чувствую буду матом крыть техпод. на проверку своей же сети не могут прислать никого, а если вызвать спеца, то я должен платить, с какого фига я должен??? я и так плачу абон плату, чтоб скорость была нормальной, постоянно включаю турбо 24, иначе вообще полный бред,сейчас и это не помогает. скорее всего перейду на другого провайдера, иначе вообще нервы окончательно испорчу. Кто знает нормальных провайдеров, отпишите, заранее благодарен, г.Лобня. для провайдера номер счета 4024469986

Сергей , 07.07.2014 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. За 2 года сотрудничества по этому номеру счета 2 обращения в техподдержку на номер 8 (495)500-00-45, последнее зафиксировано в феврале. Непонятно с кем вы разговаривали о роутере и вызове мастера, как только проходит идентификация, в карточке фиксируется обращение.
Сергей, в момент возникновения проблемы просим вас подключить ПК напрямую, открыть командную строку, набрать в ней ping 10.199.199.199 -n 200 дождаться результата и сохранить его (скриншот). Набрать pathping ya.ru дождаться результата и также сохранить его. Результаты пришлите, пожалуйста, на goodservice@qwerty.ru, либо на форум forum.qwerty.ru, либо вконтакте http://vk.com/qwertyprov

Информация о провайдере МегаФон #

Оренбург

ХЗ че по отзывам, но устаивает полностью

Отличный 4G инет. Воткнул в роутер TP-LINK TL-3220.Реконнектов нет, скорость для серфинга прекрасная, торренты идут 3 метра в секунду. Единственный косячок, ютуб не всегда работает. А так всё прекрасно.

Волосокрад , 07.07.2014 в 17:02

Информация о провайдере MTS BY #

Барановичи

МТС

200 Мб с отличной скоростью явно не достаточно для нормального человека. Берите Life и не парьте себе мозг,да и дешевле будет.

Валерий , 07.07.2014 в 17:53

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Омск

Не очень

Переехал на новое место Жительства.Подключил пакет интернета и тв с заявленной скоростью в 60 мб/с.По факту от 2 до 5.Очень разочарован.Самое смешное, что они просят проверить скорость на speedtest.net Прошу прощения,но этот самы ресурс-продажные...не буду говорить кто...Прям как по запросу показывают 60 входящую и 60 исходящую,чтобы клиент был спокоен.Тех поддержка ничего толкового не говорит.Как попугаи одно и тоже "а вы проверяли скорость на speedtest.net?а вы проверяли скорость на speedtest.net?а вы проверяли скорость на speedtest.net?"

Господа, дайте адекватный ответ на происходящее.Мой номер договора 6-080-4006998

Александр , 07.07.2014 в 18:07

Информация о провайдере Info-Lan #

Санкт-Петербург

Отличный провайдер

Отличный интернет провайдер. Высокая скорость и стабильность соединения. За последний год "не было ни единого разрыва!!1"(c) :) С тех поддержкой так же все в порядке, несколько раз обращался - всегда помогали. И при этом всем - лучшая цена из всех доступных в нашем районе провайдеров.

Reerk , 07.07.2014 в 18:29

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, очень приятно читать такие отзывы. Успехов!

Информация о провайдере Магинфо ЗАО #

Магнитогорск

Магинфо

Пока хорошо, отличная техподдержка. МТС и рядом не стоит со своим КАЛцентром. Магнитогорцам рекомендую Магинфо!

Олег , 07.07.2014 в 18:31

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Таттелеком, он же "Летай"

Вполне хорошая компания. Скорость не режут.

Цена приемлемая в рай-не 750р. за оптоволокно и заявленную скорость свыше 50Мбит/с. В эти-же 750 рублей входит и кабельное ТВ с ~50 каналами.

Служба поддержки вежливая, хоть и немного долгая.

Общая оценка 8.5/10

Rodion , 07.07.2014 в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Родион! Мы всегда стараемся предоставить нашим абонентам удобные и выгодные тарифы. Нам очень приятно, что Вы с Летай!

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

тарифный план до 40 Мбит/сек

жутко не стабильный интернет. на тарифе до 40 Мбит/сек. мах что я видел это 16 Мбит/сек на вход и 9 Мбит/сек на выход, все остальное время в половину указанных 8 Мбит/сек и 4 Мбит/сек, зачем тогда писать до 40 Мбит/сек пишите сразу до 15 Мбит/сек. 07,07,14 скорость совсем упала 0,14 Мбит/сек на вход и 0,05 Мбит/сек на выход. одно слово, воры!

Александр , 07.07.2014 в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Рекомендуем подключить кабель напрямую к ПК, замерить скорость на speedtest.net до нескольких московских серверов. Уверены, что вы увидете заявленную в тарифе скорость, т.к. никаких проблем с вашей линией нет. Судя по всему, следует заняться настройкой роутера, а если подключены по вайфай, то прочитайте рекомендации Zyxel http://zyxel.ru/kb/2082
Всего наилучшего!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Полный отстой

Скорость не соответствует заявленной.Порой связь вовсе пропадает. При обращении в службу поддержки бесполые мальчики скороговоркой из непонятных терминов дают понять тебе, что ты сам дурак и они на работу поставленного ими же оборудования гарантии не дают.

Георгий , 07.07.2014 в 19:01

Информация о провайдере Сети Веба ООО #

Санкт-Петербург

Не советую данного провайдера

Когда все в порядке, то да, все в порядке- скорость хорошая и т.д., но бывает это крайне редко...

Чуть ли не каждую ночь интернет просто так пропадает на 1-2 часа.

В ночное время тех. поддержка не работает. Точнее "работает", но возможны несколько вариантов:

первый -дозвонился, "вы восьмой в очереди...вы седьмой...вы второй...ВЫ ВОСЬМОЙ в очереди";

второй -дозвонился, дождался очереди, слышно, как подняли трубку и поставили тебя на "Hold"- можно остаток ночи слушать музыку;

третий -дозвонился, даже ответил оператор... Но по правилам сети в ночное время тех.поддержка не оказывает никакой тех.помощи В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ. Они только принимают заявки. Т.е. если что-то случилось, сломалось, взломано и т.д., в целях безопасности никто ничего не будет делать, в целях безопасности конечно... Как-то раз я оставил такую заявку, интернет появился через пару часов. Перезвонили мне через два дня с вопросом заработал ли у меня интернет...

В эту пятницу произошла какая-то авария, пропал интернет, в ТП обещали, что в течение 1-2 часов восстановят. К вечеру субботы ничего не работало все еще. В ТП сказали, что авария, нужно варить оптику, крайний срок восстановления- утро ПОНЕДЕЛЬНИКА. Я так и представляю, как сотрудники с вечера пятницы варили и варили все выходные(заработало все, кстати, только днем в понедельник), и даже мысли не возникает, что просто никто не хотел на выходных летом этим заниматься...

Зарегистрировался на форуме сети уже давно, но так и не смог авторизоваться. Ни разу. При вводе логина/пароля страница просто обновляется и все. Писал в ТП по этому поводу, но ответа не получил.

И такие аварии, к сожалению, не редки. Обычно все восстанавливают быстрее, чем в этот раз, но уж очень не стабильное качество и надежность предоставляемых услуг.

Буду пробовать другого провайдера.

Виктор , 07.07.2014 в 19:19