Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вопрос

Добрый день, интернет хороший, мне нравится. Вопрос к провайдеру: первый раз оплатила интернет по карте банка Санкт-Петербург онлайн. Ваша система - банк Авангард. На сайте Интерзет написано что платеж проведен успешно, но деньги пока не зачислили.

Дата платежа:

2014-07-08 20:17:24.0

просьба ответить на почту Demonaq2@mail.ru



Наташа , 08.07.2014 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Ответ предоставлен на адрес электронной почты.

Yota - Ребрендинг!

Мне кажется, компании нужен ребрендинг. Из Йота переименоваться в Ёпта. Работа над логотипом - перевернуть логотип в виде человечка и добавить кЭпку. Слоган ... Здесь надо подумать ... "Парниша, деньги есть?", "Ёпта - лучший провайдер из худших!"

Уважаемые, не видитесь на лохотрон и тестовую неделю. Я нашел замену этому ТЫРНЭТУ ОТ КОМПАНИИ ЕПТА!

Алексей , 08.07.2014 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Такая картинка уже давно существует! Отличная шутка!
По Вашему адресу электронной почты мы не смогли найти Профиль, поэтому и непонятно что именно было не так. Возможно, Вы захотите более конструктивно выразить критику и дать нам шанс исправиться? Для связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Оптика в избушку

Подключили туда, куда никто не решался. Такой быстрый интернет в моей жизни еще не был. Скорость супер, пинги низки. Одни плюсы!

Aliney , 08.07.2014 в 21:18

Лучше самоубиться

Купил недавно 4G модем теперь жалею, просто деньги выкинул, скорость далеко не обещанная и даже не близко, иногда инет пропадает на часа 2-3 просто пишет что не может подключиться к сети :/ хотя стабильно 3 из 5 делений, интернет обычно ну 1.4 мбит , но это при "хорошем настроении". писал в службу поддержки на сайт, там есть такой чат, где ты по онлайну разговариваешь с их сотрудником, дак меня первые раз 7 збросили, а когда ответили сказали что, оставят какуюто заявку ена мой номер по поводу интернета, прошло около 3-4 дней я снова написал,, меня снова по збрасывали, но потом ответили что расмотренна она будет в течении 10 - 30 дней, D: провайдера сменить быстрее короче, очень не советую.

Максим , 08.07.2014 в 22:23

Все в порядке

Подключен по максимальному тарифу, скорость вполне соответствует заявленной, если и проведает в вечерние часы, то незначительно. Радует, что можно подключить сразу несколько устройств и скорости будет хватать на все.

gazzario , 08.07.2014 в 22:35

просмотор онлайн фильмов не возможен.скорости нет фактически.зря плачу деньги.короче не советую использовать в качестве провайдера ету

вут , 08.07.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас есть сложности в использовании наших услуг. А Вы пробовали к нам обратиться за поддержкой. По Вашему адресу электронной почты Профиль найден, но никакой статистики нет. Возможно, что мы сможем Вам помочь! Напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Три с минусом

Подключил тариф Orbita VIP за 999 рублей/мес.Указанная скорость-24 мбит/cек(3мб/сек).Купил модем,вроде все хорошо.Но самого начала скорость была ниже заявленной:15-16 мбит/сек.Были вылеты в онлайн-играх.Вызвали тех.поддержку.Приехали не сразу(через день).Через час сказали,что все хорошо,скорости выше не будет-22 мбит/сек.

Через год снова приехали в Гагарин-решили снова подключить Орбита VIP(а больше операторов нету,не на мегафоне же сидеть).И история повторяется.Сегодня скорость вообще упала до 5мбит/cек,вылеты исчезли.Снова будем звать тех.поддержку

Артемий , 08.07.2014 в 23:16

Совсем испортились!

Интернет стал отвратительным Скорость загрузки ниже заявленной. Порой даже виснет напрочь!! Служба поддержки всегда говорит одно и тоже у нас ведутся технические работы.

Аноним , 08.07.2014 в 23:44

барахло

скорость нормальная только на период тестов,затем начинает лагать поэтому нет смысла тратить деньги на модем и оплату услуг

Аноним , 08.07.2014 в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что Вы испытываете сложности в использовании интернета от Йота. Мы проверили информацию по адресу Вашей электронной почты. Профиль найден, но проверка не дала никакой информации по возможным причинам такой ситуации нет. Могли бы Вы связаться с нами для прояснения:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Ужасный провайдер

Пользуюсь модемом и просто постоянно приходится его перезагружать из-за ошибки DNS. Обращался в сервис сказали что то с модемом и якобы у них всё нормально показывает, что перебоев никаких нет. Думаю о переподключении на другой интернет-провайдер потому что, с этим просто невозможно ничего поделать.

Александр , 08.07.2014 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер договора на почту: pekalchuk.ma@domru.ru Будем разбираться в ситуации.