Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как так можно

Скажу одно: если у вас есть выбор между ростелекомом и любым другим провайдером, выбирайте любого другого, не ошибетесь. У меня дома, к сожалению, такого выбора нет.

Espleth , 09.07.2014 в 13:47

Больше месяца плохой интернет

Купил 4G модем МТС. Ровно 2 мес. Скорость Исходящего и вгодящего соединения была в районе 15 мб/с. На третий месяц скорость резко упала до 1.5 мб/с Входящая и 0.5 мб/с исходящая. Причем стабильная связь (относительно) только в режиме 3G.

4G постоянно вылетает. Несколько раз в неделю звоню в сервисслужбу. Только и делаю что кормят обещаниями.

Итого имеем за абонплату 850 руб./мес. скорость 1.5/0.5 входящего/исходящего нестабильного интернета.

Ирбек , 09.07.2014 в 13:56

Лучше бы модемы нормальные купили, чем всякую туфту тут писать, за два года пользования ни одной проблемы не возникло которую я бы нп смог сам решить за 5 мин, читайте инфу на спец форумах чтобы вам не всучили лажу на радиорынке.

Алик , 09.07.2014 в 14:04

Отзыв

Пользуюсь пакетом стрела 15+ТВ около 6 месяцев. Качество интернета и техподдержки отвратительное. К телевидению претензий нет. В ближайшее время планирую перейти к другому провайдеру. Единственный плюс - пожалуй, самый низкий ценник за пакетное подключение из доступных провайдеров в Ангарске.

Роман , 09.07.2014 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Роман, к сожалению мы не можем с вами оперативно связаться для того чтобы помочь в решении ваших проблем с доступом в сеть интернет, так как вы не указали контактных данных. Вы можете указать номер лицевого счета и специалисты службы технической поддержки свяжутся с вами или вы можете позвонить в службу технической поддержки по телефонам 500-888 или 68-90-60 добавочное 4 и мы постараемся решить вашу проблему.

Мегафон

В Ростове Мегафон запустил 4G, что не может не радовать. Сейчас пользуюсь интернетов, скорость просто летает!!!

Светлна , 09.07.2014 в 14:10

Если бы не высокие цены, цены бы ему не было.

Я пользуюсь услугами этого провайдера достаточно долгое время и меня более чем утраивает тех. поддержка, в любое время суток она доступна и это не может не радовать. Доступность тоже на высоте, я не знаю такого места в Беларуси, где бы нельзя было подключить интернет от Byfly. Скорость высокая (то что писали в некоторых отзывах про стабильность, всё это чушь собачья, не знаю как раньше, но на данный момент со стабильностью проблем нет), но требует огромной оплаты. И что самое печальное, оплачивая скорость интернета 1 Мб/с ты получаешь скорость скачивания из интернета 100 Кбит/с, а оплачивая 3 Мб/с показатели примерно аналогичны, но имеют некие плюсы для тех кто платит больше, т.к. в первом случае скорость скачивания редко будет выше 100 Кбит/с (если и будет то лишь слегка), а вот во втором случае скорость скачивания порой колеблется от 300 Кбит/с, аж до 500 Кбит/с. Вот такая интересная вещь происходит. Но если вам нужен высокоскоростной интернет с качественным обслуживанием, то Byfly для вас! (но будьте готовы платить много)

Артур , 09.07.2014 в 15:34

Закрыт 47 порт, VPN не работает

Закрыт 47 порт, VPN не работает. Раз об этом нигде не сообщается, ни в договоре ни на сайте, соответственно должно работать. Колцентр и техподдержка вещают "лапшу на уши" считая, что я ничего не понимаю в IT, NAT, VPN и т.д. Заявки закрывают самостоятельно меня не уведомляя, соответственно, по заявкам ничего не делается.

Зато гордо говорят, что у они никакие порты не закрывают, простите, а 47 порт у меня?

На blogs@mgts.ru написал посмотрим откроют или нет.

Алекс , 09.07.2014 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
По уточнённой информации, с вами связывался наш специалист, и информировал о возможности использования IPSec за NAT.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Провайдер полностью неадекватен. Интернет пропадает с завидной регулярностью. Техподдержка напрочь отсутствует. Дозвониться невозможно, а если и дозвонишься, то девочка на телефоне ничего вменяемого рассказать не может. Впрочем как и мальчик.

Интернет может отсутствовать сутками. Такой провайдер нам не нужен.

Хотя судя по внешним признакам, он начал успешный путь к своему закрытию.

Алексей , 09.07.2014 в 15:58

незнаю

интернет плохой, скорость не большой, хотя платим много, ждем каких-то внезапных радостей. увы будем ждать долго))

yurik , 09.07.2014 в 16:05

так себе

плохая скорость так что так себе!!! не покупайте модем yota!так себе так что лутше не покупайте скорость маленькая а служба поддержки фигня

богдан , 09.07.2014 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Богдан, к сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль, поэтому не можем с уверенностью сказать, почему Вы остались недовольны нашими услугами. Однако мы бы очень хотели изменить Ваше мнение о компании Yota.
Пожалуйста, напишите нам любым из удобных для Вас способов. Уверяем Вас, что наша поддержка всегда старается сделать максимум возможного для клиента.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.