Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком от 8 до 16 Мбит\с

Коротко и ясно, обещаниые 16 Мбит\с не разу за месяц не достигло. максимальное какое было это 2Мбит\с Не советую не кому подключатся. Во первых вечные обманы по предоставляемой скорости, во вторых на безлимитные планы не подключают статические ip адреса. Только на лимитные. А это ух как дорого обходится. Служба поддержки вечно не о чём не знает, могут на орать и послать, в зависимости от настроения оператора. Плюс само подключение, ждал 42 дня чтоб меня пришли и подключили, сам звонил им каждую неделю, они перезванивали каждую неделю и всё время говорили что отправляют мастера который точно прийдёт. В итоге пришёл мастер, подключил. но в договоре указан только данные паспорта, не номера договора, не логина не пароля. Подключил так-же 100 каналов интерактивного телевидения. все 100 работают, но 37 из них повторяющихся, с разным интервалом времени, 7 из них платных за отдельную сумму. и 65% каналов вечно тормозят и не показывают.

Кирилл , 09.07.2014 в 19:04

Скорость низкая!FPS высокий(проверка pingplotter)Частые обрывы связи.Так что идите вы ростелеком!!!

Евген , 09.07.2014 в 19:07

Ужас

В начале месяца сменился тип подключения, без уведомления об этом клиенту! В новостях на сайте ничего не написано, на форуме не возможно зарегистрироваться и высказаться (выдает ошибку при регистрации)! Это же как надо так болт было на нас положить! У меня микротик, в настройках dhcp клиент не добавляет дефолтный маршрут (так как поверх него pppoe ложиться), как следствие лёг инет. В тех.поддержку дозвонится не смог, автоответчик рапортировал о мегасбое в сети. Все соседи негодовали также, у многих dhcp соединение не настроено, добавлено просто pppoe соединение, которому ip не нужен. Оказался теперь за nat'ом, был vpn домой всегда свободно, теперь же надо изворачиваться. Наставили как видно микротиков в сеть, оглоеды! Завтра пишу заявление на расторжение услуг, я не на таких условиях подключался! Рекомендую telecomBIS!

Алексей , 09.07.2014 в 19:29

Отличный провайдер

Господа, лучше Уфанета в Уфе вы не найдёте.

качество превосходит цену.

Часть людей при измерение скорости путаем бит и байт. Часть занимается измерением скорости на каком-нибудь сервере, который в принципе не потянет 100 мегабит. В общем 99% проблем связаны в умах и руках и неопытности пользователей + ПО компьютеров. Но издесь Уфанет помогает, есть бесплатные сервис-менеджеры. Спасибо, Уфанетто.

Руслан , 09.07.2014 в 20:15

Скорость интернет

Постоянное падение скорости. Скорость не стабильна. Хотелось бы стабильной работы. Платежи нужно производить по предоставленной стабильной скорости.

Виктор , 09.07.2014 в 20:52

Ерунда 4G

Раньше как только появился в Липецке 4G у мегафона,скорость доходила до 45 мегабит,стабильно 30-35 была всегда,работал на ура.Сейчас вобще [ЦЕНЗУРА](извините).Скорость 3-4 мегабита на 4G.Я разочарован

Ваня , 09.07.2014 в 22:08

в последнее время совсем не радует

Являюсь клиентом провайдера с 2009 года. Вначале было очень плохая скорость и связь. С лета 2010 пошли обрывы сети постоянные, потом все наладилось. С конца 2011 до предыдущей недели все было замечательно, но начались злоебу4ие обрывы связи , которые продалжаются по сегодняшний день, вечером из-за них в инете не посидишь. Ремонтики приходили, сказали что починили, но через день опять началось все по новой.

Евграфий , 09.07.2014 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Неполадки

1)В договоре указано 8мб/с, но наяву 4,5 - 5мб/с.

2)Почти каждый день падает скорость(с 4,5мб/с, до 150 - 200 кб/с)

3)Телевидение часто ВООБЩЕ не работает.

В общем не провайдер, а коровья лепёшка.

Аноним , 09.07.2014 в 22:31

отзыв

очень тепло отзываюсь о своем интернет провайдере всегда есть возможность в любое время суток позвонить по телефону в их справочную службу где есть возможность вызвать мастера на дом и по техническим вопросам

gleb , 09.07.2014 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Глеб!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за пользование услугами! Мы продолжим совершенствование сервиса и сделаем время ответа при звонке в тех поддержку минимальным среди провайдеров Уральского региона.

Компания Интерсвязь уделяет много внимания проектам призванным сделать жизнь абонентов интереснее и лучше. В рамках Мегассуботника в 2014 году нам удалось совместить зрелищность и эффективность, запенив и отмыв ул. Кирова французской пеной. Подробности в сюжете.
http://www.youtube.com/watch?v=saSda796PpM

Слабоумие и пофигизм.

когда просишь в тех. поддержке сказать, по каким причинам такое с внешними ресурсами, они просят шнурок повтыкать-повытыкать. Я ставлю им простой вопрос. Когда устранят неполадки на канале ? Они в ответ просят проверить меня низкую скорость через внешние ресурсы, когда я жалуюсь на внешние. Да и качество все хуже и хуже, цена все выше и выше.

Аноним , 09.07.2014 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, какова обстановка на данный момент? Поможем разобраться в ситуации, для этого в следующем отзыве оставьте свой номер договора.