Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сети Веба ООО #

Санкт-Петербург

Не советую данного провайдера

Когда все в порядке, то да, все в порядке- скорость хорошая и т.д., но бывает это крайне редко...

Чуть ли не каждую ночь интернет просто так пропадает на 1-2 часа.

В ночное время тех. поддержка не работает. Точнее "работает", но возможны несколько вариантов:

первый -дозвонился, "вы восьмой в очереди...вы седьмой...вы второй...ВЫ ВОСЬМОЙ в очереди";

второй -дозвонился, дождался очереди, слышно, как подняли трубку и поставили тебя на "Hold"- можно остаток ночи слушать музыку;

третий -дозвонился, даже ответил оператор... Но по правилам сети в ночное время тех.поддержка не оказывает никакой тех.помощи В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ. Они только принимают заявки. Т.е. если что-то случилось, сломалось, взломано и т.д., в целях безопасности никто ничего не будет делать, в целях безопасности конечно... Как-то раз я оставил такую заявку, интернет появился через пару часов. Перезвонили мне через два дня с вопросом заработал ли у меня интернет...

В эту пятницу произошла какая-то авария, пропал интернет, в ТП обещали, что в течение 1-2 часов восстановят. К вечеру субботы ничего не работало все еще. В ТП сказали, что авария, нужно варить оптику, крайний срок восстановления- утро ПОНЕДЕЛЬНИКА. Я так и представляю, как сотрудники с вечера пятницы варили и варили все выходные(заработало все, кстати, только днем в понедельник), и даже мысли не возникает, что просто никто не хотел на выходных летом этим заниматься...

Зарегистрировался на форуме сети уже давно, но так и не смог авторизоваться. Ни разу. При вводе логина/пароля страница просто обновляется и все. Писал в ТП по этому поводу, но ответа не получил.

И такие аварии, к сожалению, не редки. Обычно все восстанавливают быстрее, чем в этот раз, но уж очень не стабильное качество и надежность предоставляемых услуг.

Буду пробовать другого провайдера.

Виктор , 07.07.2014 в 19:19

Информация о провайдере Triolan #

Днепропетровск

разочерование

очень разочерован триоланом,обещали 100мб,но пусть у меня через вай фай но не 1,5мб!Ведь даже видео в онлайне толком не возможно посмотреть,и говорят что в подвале вода,а я её там не видел(((

Юрий , 07.07.2014 в 19:37

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Полный отстой

Скорость может быть и нормальная но постоянные отключения интернета, с заявлением абонентской службы о аварии, за июль уже 3 раза отключали интернет.!! Не подключайте этот полный отстой

Александр , 07.07.2014 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Приносим извинения за вчерашний кратковременный сбой с пограничным маршрутизатором. Работа была восстановлена менее, чем за час. Других аварий за июль месяц, как и обращений от вас не наблюдалось. Предыдущие "отключение" в мае было связано с сгоревшим источником бесперебойного питания.

Информация о провайдере Beeline KZ #

Семей

качество никуда не годится!

Кто собирается подключаться - категорически не советую! Мы повелись на рекламу, отказались от Мегалайна, подключились год назад к "Интернет дома". Поначалу пару месяцев всё было просто супер, не могли нарадоваться. Но потом началась нервотрёпка - стабильно пару раз в неделю пропадает интернет. Скорость постоянно не соответствует заявленной, какие-то провалы постоянно в скорости. И вот меня сегодня уже попросту добили - три дня захожу Вконтакте и на Майл.ру через прокси-сервер, потому что у Билайна нет к этим сайтам доступа! И некоторые другие сайты недоступны. А служба поддержки не работает, потому как выходной((( да и в будние дни толку от них никакого - постоянно советуют перезагрузить роутер, будто мы все тут нубы сидим. Ну ничего ж мне надо платить за скоростной безлимит, если мне приходится через прокси ползать по интернету????? Нафиг, нафиг, после праздников иду к другому провайдеру. Билайн.кз - отстой! ДОСТАЛИ.

ульяна , 07.07.2014 в 20:03

Информация о провайдере Yota #

Самара

Устраивает но есть проблемы

Живу за рекой Волгой, примерно в 1.5-2 км от ближайшего ретранслятора. Приём 3-4db/-105-110 dBmd. Скорость потрясающая 15 мб/с от заявленных 16ти. Но 1-2 раза в день выкидывает совсем (((

Купил антенну для усиления сигнала стало 7-8 db/-100 dBm, но дисконнекты продолжаются хотя и не с такой частотой.

Хотел бы уточнить у провайдера как связаться с представителем и выяснить возможность исключения дисконнектов в моём подключении. Например меня интересует карта точек ретрансляторов что бы направить туда антенну или другие способы стабилизации коннекта. Порадовала служба поддержки в чате онлайн. Но на все вопросы они мне ответить не смогли и заявленный телефон на сайте http://10.0.0.1/ не работает что само по себе странно. А в целом это пока единственный вариант интернета с высокой скоростью в местах без доступа к кабелю. И возможность варьировать цену/скорость весьма впечатлила.

Михаил , 07.07.2014 в 21:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Шахты

всё в порядке

заявленная скорость до 75 мБит/с. реальная примерно 50. меня вполне устраивает. сбоев не замечал. хочу попробовать их ТВ. служба поддержки у них храмает конечно, дозваниваться приходится долго, да и заявку в личном кабинете так и не рассмотрели, без них с услугами разбирался.

Александр , 07.07.2014 в 21:49

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Петрозаводск

авангард

Достаточно нормальный провайдер несколько лет пользовался интернетом по технологии DSL. В техподдержку обращался всего несколько раз и всегда помогали... сейчас провели оптоволоконный интернетканал и я подключился. надеюсь что всё будет хорошо. у нас в доме не один я подключён к авангарду,А это говорит о многом. Врядли к плохому провайдеру люди стали бы подключаться. А если говорить в общем то нет абсолютно идеальных провайдеров.

Достаточно высокая скорость на скачивание из интернета. на техподдержку пока пожаловаться немогу, интернет канал работает достаточно стабильно. Высокоскоростной интернет.

Михаил , 07.07.2014 в 23:16

Информация о провайдере TENET #

Одесса

Когда уже наладите свой интернет.\скорости нет вообще.Вы реально худший провайдер...Никому не советую тенет,сам с него соскакиваю

Аноним , 07.07.2014 в 23:28

Информация о провайдере Yota #

Москва

Тупит

Впервые дни было все очень хорошо,но потом интернет начал очень сильно тупить,скорость закачки где-то 100-200 Кбит/с, в игры играть конечно можно,но может лагать, плачу каждый месяц 1400 руб

Мой отзыв 6/10

Георгий , 07.07.2014 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Георгий, добрый день!
По Вашей электронной почте мы нашли Профиль и проверили состояние сети в тех местах, где Вы подключаетесь. Сеть работает везде в обычном режиме, кроме некоторой перегрузки в вечернее время. Однако, необходима более детальная диагностика. Свяжитесь с нами удобным способом: e-mail mail@yota.ru , VK (https://vk.com/yota_help), Twitter (https://twitter.com/yota_help), Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia), в чате на нашем сайте https://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере Yota #

Обнинск

Yota

За что мы платим деньги? Скорость - плохая, и это факт! Служба поддержки что по телефону, что в онлайне отвечает по шаблону ...:"Качайте ночью, смотрите ночью, нам очень жаль и мы вас понимаем ..." - но ничего не делаете чтоб были хоть какие-то изменения! Вышки истользуются те же что и МЕГАФОН. СКАЖИТЕ, ЗАЧЕМ МНЕ НОЧЬЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ? Уже просто бесит эта ситуация! В первые дни после покупки модема - скорость отличная. В то в ремя когда у меня скорость плохая, подключал модем соседа, который купил на днях, так с его модемом - отлично работает. КОРОЧЕ,РАЗВОДИЛОВО НА ДЕНЬГИ, при нулевой отдаче. Никому не советую!

Игорь , 08.07.2014 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Игорь, ситуация с двумя модемами весьма интересна, мы бы хотели проверить как и почему это происходит. К сожалению, по Вашему электронному адресу, найти Профиль не удалось. Пожалуйста, свяжитесь с нами, когда у Вас на руках будет два модема: Ваш и модем друга, чтобы мы проверили каждое из них. Возможно, что нам удастся решить этот вопрос. Ждём Вашего обращения! Извините за такую ситуацию.