Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

в последнее время совсем не радует

Являюсь клиентом провайдера с 2009 года. Вначале было очень плохая скорость и связь. С лета 2010 пошли обрывы сети постоянные, потом все наладилось. С конца 2011 до предыдущей недели все было замечательно, но начались злоебу4ие обрывы связи , которые продалжаются по сегодняшний день, вечером из-за них в инете не посидишь. Ремонтики приходили, сказали что починили, но через день опять началось все по новой.

Евграфий , 09.07.2014 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Неполадки

1)В договоре указано 8мб/с, но наяву 4,5 - 5мб/с.

2)Почти каждый день падает скорость(с 4,5мб/с, до 150 - 200 кб/с)

3)Телевидение часто ВООБЩЕ не работает.

В общем не провайдер, а коровья лепёшка.

Аноним , 09.07.2014 в 22:31

отзыв

очень тепло отзываюсь о своем интернет провайдере всегда есть возможность в любое время суток позвонить по телефону в их справочную службу где есть возможность вызвать мастера на дом и по техническим вопросам

gleb , 09.07.2014 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Глеб!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за пользование услугами! Мы продолжим совершенствование сервиса и сделаем время ответа при звонке в тех поддержку минимальным среди провайдеров Уральского региона.

Компания Интерсвязь уделяет много внимания проектам призванным сделать жизнь абонентов интереснее и лучше. В рамках Мегассуботника в 2014 году нам удалось совместить зрелищность и эффективность, запенив и отмыв ул. Кирова французской пеной. Подробности в сюжете.
http://www.youtube.com/watch?v=saSda796PpM

Слабоумие и пофигизм.

когда просишь в тех. поддержке сказать, по каким причинам такое с внешними ресурсами, они просят шнурок повтыкать-повытыкать. Я ставлю им простой вопрос. Когда устранят неполадки на канале ? Они в ответ просят проверить меня низкую скорость через внешние ресурсы, когда я жалуюсь на внешние. Да и качество все хуже и хуже, цена все выше и выше.

Аноним , 09.07.2014 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, какова обстановка на данный момент? Поможем разобраться в ситуации, для этого в следующем отзыве оставьте свой номер договора.

Тихий ужас!!!

Купил роутер (до 21 Мбит/с) с комплектом МТС-коннект-4. Скорость без ограничений. Певый месяц было еще терпимо. Но потом... Через спид-тест на отдачу - 0.15 Мбит/с, на прием - максимум 0.9 Мбит/с. Пинг скачет со 120 до 999. Звонки в сервис результата не приносят. Говорят народу много одновременно сидит, поэтому скорость такая. Но, если много народу - значит много денег. А тратить их на развитие никто не хочет. Говорят 4g в Пятигорске сделали. Брать не буду. Если 3g ума дать не могут, то что говорить про LTE??? Оцка минцс 2 была ms - поставил бы.

Сергей , 09.07.2014 в 23:02

Пользуюсь услугами СуммаТелеком уже третий год и довольна.Два телефона,планшет,телевизор - все на WI-FI плюс компьютер проблем пока нет,на скорость не жалуюсь.Менять провайдера не думаю.

Хизриева Патимат , 09.07.2014 в 23:03

Yota Действительно безлимитный интернет!

Подключился к yota уже как год, и скажу что - и + есть у всех перечислю мои - и +

+Скорость загрузки (max 19-20 mBps)

+Нет ограничений по трафику и это действительно ОГНОМНЫЙ +

+Это служба тех поддержки действительно РАБОТАЕТ хорошо!



-Высокий пинг ( Если раньше пинг был на модеме мтс 150 то тут все не так радужно 260-290)

-Цена хотелось-бы за 5.5 мбит 500-600р а не 900)

Вывод, скажу так я больше рад чем недоволен, так как скорость хорошая ограничения нет, а-то раньше это действительно трепало нервы когда у тебя есть 9 гб в месяц ну это издевательство, Так что я рад что подключился к Yota



З,Ы С Йота недавно в Иркутске отсюда наверно и цены высокие и покрытие не особо огромное ( Но и не малеленькое) так что в целом надо просто подождать когда йота развернется на полную катушку)

yan , 09.07.2014 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ян!
Благодарим Вас за отзыв о нашей Компании и теплые слова в наш адрес! :)
Нам очень важно мнение наших клиентов, настолько же, насколько нас радуют нас такие отзывы.

Что касается пинга. Для беспроводной сети такой результат является нормальным, однако, если показатели будут значительно выше, Вы можете обратиться к нам, мы обязательно постараемся помочь Вам.
Стоимость наших услуг устанавливается в основном исходя из исследований, проводимых нашими специалистами, а также общей стоимости установки оборудования. Возможно, в будущем стоимость услуг изменится, о чем мы обязательно уведомим наших клиентов на сайте www.yota.ru.

ceh9

Отличный провайдер. НЕ когда не подводил, всегда выручал. Скажу одно, что я верный выбрал провайдер.

Сергей , 09.07.2014 в 23:17

Ситилинк

Достоинства:Неплохая компьютерная сеть, если честно.

ценовая политика.социальные программы для жителей города. Охват по Карелии. Отличное качество.

Недостатки:

скачки скорости

Комментарий:

Не смотря на редкие скачки скорости, провайдер считаю самым лучшим в Карелии.

Кирилл , 09.07.2014 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, спасибо за Ваш отзыв. По поводу скачков рекомендуем Вам обратиться к нам в тех.поддержку по номеру 555-777 или по имейлу help@rkmail.ru!

дальше некуда

худший провайдер для интернета. в салонах менеджеры не грамотные, подключают не заказанные опции, медленное обслуживание. в центр поддержки если повезёт дозвонишься 10-16 минут, если вообще ответят.

Sergey , 09.07.2014 в 23:36