Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

азазазаз

- Здравствуйте, мы заказали у вас ежедневную доставку мандаринов. Сначала были очень хорошие, а вот потом... Ну совсем гнилые. Есть невозможно.

- Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. На данный момент это особенности работы нашего магазина. Все это связано с честностью наших поставщиков, погодой и деятельностью микроорганизмов. Сейчас у нас очень много заказов на мандарины, холодильники перегружены и фрукты вывалены прямо в коридор, к тому же это нормально, что мандарины гниют к лету. Вы можете попытаться заказать мандарины зимой, когда они совсем свежие. А пока мы создадим заявку нашему менеджеру и, возможно, уже следующий предоплаченный вами заказ мандаринов будет лучше. Спасибо за понимание и терпение. Всего хорошего!

Александр , 09.07.2014 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

- Здравствуйте, Александр. В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что выбрали именно нашу компанию. Уверены, что Вы слишком сгущаете краски. Если бы мы продавали Вам гнилые мандарины, которые бы Вы не могли есть, Вы бы сразу отказались от услуг нашей компании, и выбрали другую. Скорее всего они не такие сладкие, как Вам бы хотелось. Как Вы правильно заметили, это может быть обусловлено тем, что очень многие хотят попробовать наши мандарины, поэтому нам приходится собирать урожай чаще, чем положено. Если бы мы этого не делали, а доставляли Вам такие же сладкие мандарины, как и раньше, то другие бы вообще не смогли попробовать данный замечательный фрукт. Но, мы хотим напомнить, что Вы в любой момент можете изменить стоимость ежедневной доставки в зависимости от вкуса мандарин. А что касается заявки, то, поверьте, мы очень тщательно работаем над каждым обращением наших клиентов. Просто для того, чтобы увеличить площадь посевов, иногда приходится в прямом смысле сворачивать горы, свободной земли сейчас мало. Кроме того, возможно Вы не были извещены о том, что как только благодаря Вашей заявке мандарины станут слаще, мы обязательно пришлем Вам уведомление на электронную почту. Именно поэтому, мы еще раз рекомендуем отрегулировать стоимость, опираясь именно на вкус тех мандаринов, что мы поставляем в Вашем районе, на данный момент.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

Ростелеком от 8 до 16 Мбит\с

Коротко и ясно, обещаниые 16 Мбит\с не разу за месяц не достигло. максимальное какое было это 2Мбит\с Не советую не кому подключатся. Во первых вечные обманы по предоставляемой скорости, во вторых на безлимитные планы не подключают статические ip адреса. Только на лимитные. А это ух как дорого обходится. Служба поддержки вечно не о чём не знает, могут на орать и послать, в зависимости от настроения оператора. Плюс само подключение, ждал 42 дня чтоб меня пришли и подключили, сам звонил им каждую неделю, они перезванивали каждую неделю и всё время говорили что отправляют мастера который точно прийдёт. В итоге пришёл мастер, подключил. но в договоре указан только данные паспорта, не номера договора, не логина не пароля. Подключил так-же 100 каналов интерактивного телевидения. все 100 работают, но 37 из них повторяющихся, с разным интервалом времени, 7 из них платных за отдельную сумму. и 65% каналов вечно тормозят и не показывают.

Кирилл , 09.07.2014 в 19:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Скорость низкая!FPS высокий(проверка pingplotter)Частые обрывы связи.Так что идите вы ростелеком!!!

Евген , 09.07.2014 в 19:07

Информация о провайдере ТСИ #

Сергиев Посад

Ужас

В начале месяца сменился тип подключения, без уведомления об этом клиенту! В новостях на сайте ничего не написано, на форуме не возможно зарегистрироваться и высказаться (выдает ошибку при регистрации)! Это же как надо так болт было на нас положить! У меня микротик, в настройках dhcp клиент не добавляет дефолтный маршрут (так как поверх него pppoe ложиться), как следствие лёг инет. В тех.поддержку дозвонится не смог, автоответчик рапортировал о мегасбое в сети. Все соседи негодовали также, у многих dhcp соединение не настроено, добавлено просто pppoe соединение, которому ip не нужен. Оказался теперь за nat'ом, был vpn домой всегда свободно, теперь же надо изворачиваться. Наставили как видно микротиков в сеть, оглоеды! Завтра пишу заявление на расторжение услуг, я не на таких условиях подключался! Рекомендую telecomBIS!

Алексей , 09.07.2014 в 19:29

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Отличный провайдер

Господа, лучше Уфанета в Уфе вы не найдёте.

качество превосходит цену.

Часть людей при измерение скорости путаем бит и байт. Часть занимается измерением скорости на каком-нибудь сервере, который в принципе не потянет 100 мегабит. В общем 99% проблем связаны в умах и руках и неопытности пользователей + ПО компьютеров. Но издесь Уфанет помогает, есть бесплатные сервис-менеджеры. Спасибо, Уфанетто.

Руслан , 09.07.2014 в 20:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Гуково

Скорость интернет

Постоянное падение скорости. Скорость не стабильна. Хотелось бы стабильной работы. Платежи нужно производить по предоставленной стабильной скорости.

Виктор , 09.07.2014 в 20:52

Информация о провайдере МегаФон #

Липецк

Ерунда 4G

Раньше как только появился в Липецке 4G у мегафона,скорость доходила до 45 мегабит,стабильно 30-35 была всегда,работал на ура.Сейчас вобще [ЦЕНЗУРА](извините).Скорость 3-4 мегабита на 4G.Я разочарован

Ваня , 09.07.2014 в 22:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

в последнее время совсем не радует

Являюсь клиентом провайдера с 2009 года. Вначале было очень плохая скорость и связь. С лета 2010 пошли обрывы сети постоянные, потом все наладилось. С конца 2011 до предыдущей недели все было замечательно, но начались злоебу4ие обрывы связи , которые продалжаются по сегодняшний день, вечером из-за них в инете не посидишь. Ремонтики приходили, сказали что починили, но через день опять началось все по новой.

Евграфий , 09.07.2014 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Братск

Неполадки

1)В договоре указано 8мб/с, но наяву 4,5 - 5мб/с.

2)Почти каждый день падает скорость(с 4,5мб/с, до 150 - 200 кб/с)

3)Телевидение часто ВООБЩЕ не работает.

В общем не провайдер, а коровья лепёшка.

Аноним , 09.07.2014 в 22:31

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

отзыв

очень тепло отзываюсь о своем интернет провайдере всегда есть возможность в любое время суток позвонить по телефону в их справочную службу где есть возможность вызвать мастера на дом и по техническим вопросам

gleb , 09.07.2014 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Глеб!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за пользование услугами! Мы продолжим совершенствование сервиса и сделаем время ответа при звонке в тех поддержку минимальным среди провайдеров Уральского региона.

Компания Интерсвязь уделяет много внимания проектам призванным сделать жизнь абонентов интереснее и лучше. В рамках Мегассуботника в 2014 году нам удалось совместить зрелищность и эффективность, запенив и отмыв ул. Кирова французской пеной. Подробности в сюжете.
http://www.youtube.com/watch?v=saSda796PpM