Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как же все это надоело...

Я даже не знаю с чего начать.. Использую данного "провайдера" уже 6 лет помню еще Домолинк был под контролем Центртелекома, но Ростелеком его выкупил (Центртелком) и все стало под контролем Ростелекома в 2011 и тут понеслось. Поначалу все было нормально те же лаги, большой пинг, маленькая скорость я привык. Но после Ростелеком начал баловать хорошими тарифами, скоростью, были счастливые моменты доходила до 1.2мб, лагов не было, пинг в играх был до 100, все было идеально. Но с середины 2013 (примерно) началась анархия, все опять стало тупить, скорость не более 700кб.с, цены на тарифы заоблачные! 590 рублей за якобы 10мб, на самом деле скорость скачки в стим/уторрент не превышает 800кб.с Живу в частном секторе этим и пользуется Ростелеком, альтернативы даже нету никакой, была бы убежал давно бы. А на этой недели даже видео в 360p не показывает, я без понятия что у них там происходит (Вижу у многих такие же проблемы на этой недели, пишите мне на почту как вы это решили, пожалуйста.). Вообщем провайдер ужасный. Очень хочу жить где нибудь в многоэтажке с фридомом со скорость в 10мб и платой в 300руб. в месяц. Спасибо Ростелеком, за страдания и всё это веселье с оставлением компьютера на ночь что-бы что-то скачать, вылеты, лаги, за цены космические, спасибо!

Александр , 11.07.2014 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!

работы на линии у них сейчас, скорость 0.06 мегабита

когда закончатся работы не известно.

проблемы в общем происходят довольно часто.

в общем, я бы поменял провайдера, но увы, альтернатив пока нет.

alex , 11.07.2014 в 14:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!

Вы издеваетесь?

Вы издеваетесь? Скорость вместо 5 мбит/сек не доходит даже до 500 кбит/сек, началось это день назад.

Sleep , 11.07.2014 в 14:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!

Приятно пользоваться вашими услугами

Мой договор 100826, давно ваш клиент. Пишу отзыв под впечатлением отличной работы поддержки - сколько раз обращаюсь, всегда могут решить вопросы и очень оперативно. Монтажники тоже классные ребята - брала в аренду роутер и нужно было коннектор поменять на кабеле, пришли даже чуть раньше и очень вежливые, делают все быстро и четко.

Оператор просто супер сегодня попался (жаль имя его не помню) - минут 19 мурыжила его, но он не отказался мне помочь по всем возникшим вопросам. Не работал корректно сайт и нечаянно подключила второй внешний ip-адрес, деньги списались. Проверил все сайты, которые я попросила с целью убедиться. что проблема не на моей стороне. Очень оперативно все сделали: сайт заработал как надо, второй ip отключили и вернули деньги.

Сбои бывают, ну оооочень редко. Если и есть, то и чинят практически мгновенно.

Приятно, что есть такой провайдер, который на протяжении многих лет радует качеством интернета и совершенствуется. Сайт переделали - стал гораздо лучше и солиднее, сервисы тоже радуют, большего и не надо.

Елена , 11.07.2014 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Елена. Спасибо большое за положительный отзыв. Всегда рады стараться.

4G

Честно не ожидал такого от USB модема показать картинку

Dmitriy , 11.07.2014 в 14:45

Связь хорошая

за 4 месяца пользования не было ни одного сбоя, скорость свою держит. В связи с тем, что проблем не было за время подключение - не знаю какая служба поддержки

Павел , 11.07.2014 в 14:54

Плохая скорость интернета!

Каждый божий день отключают интернет, частые лаги, скорость интернета 10 кб/с, хотя должно быть 2мб/с!!!

Дима , 11.07.2014 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!

Отличный провайдер :)

Хорошая тех. поддержка,есть внутренние ресурсы,скорость немнога выше заявленной,мне это очень нравится :) Вообщем подключайтесь,не пожалеете

Максим , 11.07.2014 в 15:10

Реальная скорость, подключение IPoE (DHCP).

Провайдер уже какой год подтверждает свой профессионализм делом. Если возникла поломка, они её устраняют в течение двух дней, а то и дня - для нашего города, это очень быстро (зная, как сложно взять ключи у местных ЖЭКов). Тариф Б-4 (скорость до 100 Мбит\с Входящая \ Исходящая), реальный (белый) IP, подключение по IPoE (DHCP) (подключил кабель, один раз ввел логин\пароль и все, больше никаких действий). Роутер Zyxel Keenetic Giga 2, прошивка v2.03 работает на полную скорость, что по кабелю, что по wi-fi (жаль нельзя ссылку кинуть на тест скорости). Подключен к МФТИ-Телеком с 2003 года, если проблемы и были, то они решались быстро, качественно.

Сергей , 11.07.2014 в 15:10

ПРТ существует лишь за счёт дачного.

И так, заявленная скорость моего тарифа практически приближена к реальной скорости, и казалось бы, всё отлично вроде лучше чем модем , скорость выше, сайты открываются быстрей и т.д, но вот подвох я не знаю с чем это связано,но вот игры глючат,я не скрою как человек любищий игры не доволен то, что практически все игры по интернету глючат, ну что я могу сказать и тут не без подвоха.....

артём , 11.07.2014 в 15:13