Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это издевательство!

Плачу за скорость в 13 Мега Бит!А в итоге по великим дням доходит до 2 Мега Бит!Были бы другие провайдеры давно бы сменил!Ростелеком это самый отстойный провайдер.Ничего не делает для улучшения интернета,только бабки рубит!

Аноним , 10.07.2014 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!

Отвратительный уровень сервиса НЕ рекомендую

Пользовалась услугами данного провайдера не один год.На перебои старалась не обращать внимание, думала ну и у другихпровайдеров бывает, Некомпетентное отвечали в тех.поддержки, тоже закрывала глаза. Первый раз серьезного обмана со стороны компании на деньги, думала - случайность, сейчас понимаю, что это такая политика - политика обмана. Рассказываю: Переезжала с одного адреса на другой, на моем счете была сумма около 2000 рублей, заморозила счет, позвонила, прошло пару месяцев, переезд был закончен хотела подключить интернет, оказалось, что на моем счету осталось средств меньше, рублей 900, в общем в этот период якобы списывается средства и как бы никто не звонил и не замораживал счет, после!!! 2-х часов переключений они сказали ну хорошо, да была ошибка и вернули мне деньги на счет, желание подключать данного провайдера, прошло. Спустя некоторое время мне позвонили из компании интерзед и сделали предложение хороший тариф по хорошей цене - я согласилась(деньги на счету были, куда-то ехать писать заявление на возврат денег не хотелось). как оказалось позднее данный хороший тариф мне подключили на пол года, о чем перед подключением мне умолчали. Сегодня произошел новый казус. В июне у меня закончились деньги на счету и с 1 июля мне был отключен интернет, через 3дня я собиралась уезжать и не стала оплачивать интернет, при блокировке, в личном кабинете, услуга заморозки не работает,о предоставлен услуги в кредит я не просила - уехала. во время поездки мне звонили операторы интерзед и интересовались, что случилось, ситуацию объясняла (не один раз). 24 числа я вернулась и оплатила интернет, каково же было мое удивление, когда 1 числа мне отключают интернет и оказывается, что я обязана была заморозить счет(как писала выше р это не возможно) меня переключили от специалиста, к специалисту 1 час мне вешали лапшу. При вопросе Услуга не предоставлялась, за что сняли деньги??? мычание, ворчание, мы не можем, в общем уровень шарашкиной конторы.Для меня это не вопрос денег, а уровня сервиса. терпение кончилось перехожу на другого провайдера, в компании муж давно хотел интерзет поменять, я думаю возьму эти хлопоты на себя, расхваталю соседям(нового провайдера), маме тоже подключали Интерзед тв, тоже уже позвонила другому поставщику услуг, в общем сделаю все, что бы как можно больше моих близких и знакомых перешли к другому провайдеру, маркетинг - это мой конек, сделаю все ненавязчиво и конечно же не пожалею времени для отзывов в интернете.

Юлия , 10.07.2014 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юлия!
Ответ на Ваш отзыв был уже предоставлен http://moyisp.ru/index.php?page=detailprov&provaider=1 Надеемся на Ваше понимание.

лажа жи

Провайдер полное [ЦЕНЗУРА], качество не о чем, скорость мелкая цена высокая, роутер литой и калечный ели 2 стены пробивает, постоянные дисконнекты, доступнусть сети 80%

Аноним , 10.07.2014 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Высокий

Здравствуйте, вы можете наконец исправить пинг с telia.net уже 3 неделя идет, а вы все берете на рассмотрение, займитесь делом, или быстрее сменить провайдера, чем вы такими темпа хоть что-то начнете делать

Max , 10.07.2014 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите трассировку на этот почтовый ящик: pekalchuk.ma@domru.ru. Ранее, к нам обращался абонент с подобной претензией. По трассировке было видно, что зона ответственности Дом.ru заканчивалась на 3 шаге, а именно ertelekom-ic-306585-sap-b2.c.telia.net [80.239.160.202] и пинг начинает расти уже в зоне ответственности telia.net с 55мс до 175мс.

Нормальный провайдер

У меня стоит ADSL модем. Подключил тариф 2 Мбит\сек. Скорость была ниже заявленной. Позвонил в техподдержку. Сказали, что слабый сигнал и посоветовали проверить проводку. Проверил. Оказалось много скруток. Где возможно кинул новый кабель, пропаял все соединения (благо с паяльником дружу), подключил правильно сплиттер и вуаля скорость стала согласно тарифу.

Сейчас перешел на 8 Мбит\сек, пару дней скорость оставалась прежней, позвонил в техподдержку попросил проверить скорость. Оказалось забыли увеличить скорость доступа. Извинились и сделали как положено.

На днях кумовья жаловались на скорость. Проделал все тоже самое и через полчаса у них такая же скорость.

Недавно были обрывы связи. Сразу стал искать проблемы у себя. Оказалось модем сдох, поставил новый все работает.

Вывод Товарищи! Попробуйте поискать проблемы у себя. Вполне возможно, что они предоставляют вам заявленную скорость. Если нет времени или не в силах, вызовите мастера, только не от Ростелекома(они за вашей проводкой не должны следить).

P.S. По поводу Ethernet ничего сказать не могу, так как в частный сектор они его не проводят:(

Роман , 10.07.2014 в 23:27

Скорость

Скорость не соответствует оплате,800 руб. платишь за 6.1 а в реальности 3.41, надувательство,надо с этим,что то делать так дело не пойдёт

Сергей , 10.07.2014 в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностью в работе нашей сети. Мы бы очень хотели помочь Вам в сложившейся ситуации, поэтому написали Вам письмо на адрес электронной почты и очень ждем ответа. Надеемся, вопрос удастся решить.

Нормальный провайдер

Уже много лет на укртелекоме. Помню еще интернет по карточкам с колбэком и чудовищной скоростью. После этого то, что сейчас имеется - просто радует. Были проблемы с постоянными обрывами на линии: приняли заявку, приехали, все поремонтировали - денег не взяли. Какая-то проблема была с внешним кабелем, который к дому подходит. Вай-фай работает стабильно - дом частный, большой, ловит везде (модем укртелекомовский акционный). Особо добавить нечего. Главный плюс - цена/скорость. Легкий способ оплаты. Пока менять не собираюсь. Может что пакет пошустрее.

Дарья , 10.07.2014 в 23:39

Скорость

входящая

↓0.14 Mбит/сек

иcходящая

↑0.28 Mбит/сек



ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ БАБКИ!? ГДЕ МОИ 16МБ\С?!

Александр , 10.07.2014 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!

совести нет совсем

Не уважаемые сотрудники ростелекома, где 8-10 днем, до 18 ночью, совести нет совсем.Желаю такую скорость вам по жизни всегда.

Владимир , 10.07.2014 в 23:53

Провайдер ужасен

Провайдер полный отстой,нет заявленной скорости 10мб,если вы считаете 120кбит. исходящей и 286 входящая= 10мб.Был бы другой провайдер давно переключился.Поддержка отвечает,но очень туго

Алексей , 11.07.2014 в 00:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!