Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Закрыт 47 порт, VPN не работает

Закрыт 47 порт, VPN не работает. Раз об этом нигде не сообщается, ни в договоре ни на сайте, соответственно должно работать. Колцентр и техподдержка вещают "лапшу на уши" считая, что я ничего не понимаю в IT, NAT, VPN и т.д. Заявки закрывают самостоятельно меня не уведомляя, соответственно, по заявкам ничего не делается.

Зато гордо говорят, что у они никакие порты не закрывают, простите, а 47 порт у меня?

На blogs@mgts.ru написал посмотрим откроют или нет.

Алекс , 09.07.2014 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
По уточнённой информации, с вами связывался наш специалист, и информировал о возможности использования IPSec за NAT.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Информация о провайдере Freshtel #

Днепропетровск

Провайдер полностью неадекватен. Интернет пропадает с завидной регулярностью. Техподдержка напрочь отсутствует. Дозвониться невозможно, а если и дозвонишься, то девочка на телефоне ничего вменяемого рассказать не может. Впрочем как и мальчик.

Интернет может отсутствовать сутками. Такой провайдер нам не нужен.

Хотя судя по внешним признакам, он начал успешный путь к своему закрытию.

Алексей , 09.07.2014 в 15:58

Информация о провайдере Beeline AM #

Ванадзор

незнаю

интернет плохой, скорость не большой, хотя платим много, ждем каких-то внезапных радостей. увы будем ждать долго))

yurik , 09.07.2014 в 16:05

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

так себе

плохая скорость так что так себе!!! не покупайте модем yota!так себе так что лутше не покупайте скорость маленькая а служба поддержки фигня

богдан , 09.07.2014 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Богдан, к сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль, поэтому не можем с уверенностью сказать, почему Вы остались недовольны нашими услугами. Однако мы бы очень хотели изменить Ваше мнение о компании Yota.
Пожалуйста, напишите нам любым из удобных для Вас способов. Уверяем Вас, что наша поддержка всегда старается сделать максимум возможного для клиента.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере Билайн #

Самара

Ушел от Ростелекома через пару месяцев

Купился на недорогой тариф 450 руб./мес. за 8-16 Мбит/сек. Реальная скорость понятно что не более 8, но частые разрывы вынудили уйти к другому провайдеру.



Однако РТ подложил все своим клиентам знатную свинюшку в виде выкупа роутера, хотя это оборудование провайдера и мне оно совсем не нужно, а провайдер оказывается готов выкупить оборудование, которое еще на гарантии, лишь за 450 руб., тогда как в договоре акте передачи показа сумма 1872 руб., то есть



после двух месяцев использования интернета, я оказался должен 1250 руб. сверх оплаченных 900 руб.



долго пытался добится чего-то человеческого от отдела лояльности, но как оказалось это и есть великая лояльность провайдера!



Короче ВОРЬЕ, чтобы без денежных потереь пользоваться их интернетом нужно не менее 1 года (срок погашения стоимости оборудования), или покупать самому модем, который обойдется в 2-3 раза дешевле провайдерского.

Константин , 09.07.2014 в 16:35

Информация о провайдере iFlat (ЗАО Юнионтел) #

Троицк

Здравствуй современное телевидение

Подключил в д. Шеломово, п. Киевский Интернет, в довесок взял приставку для телевидения для матери. Не нарадуемся! Просто супер! Забыли об оплате триколоров и прочей ерунды. Каналов полно, работает отлично. Инет тоже хорош. Пробую приобщить родителей к торрентам, пока безуспешно. Подключился 3 дня назад, попал под акцию 2 месяца бесплатно. Взял скорость 200 мбит в секунду, чисто чтоб посмотреть, что это такое. Измерял выдает 194, такого быстрого интернета я еще не видел. У нас частный дом, скорость супер, хоть соседям раздавай))) Спасибо iflat.

Дмитрий , 09.07.2014 в 16:44

Информация о провайдере Подряд #

Владивосток

когда подключался была норм скорость,а сейчас такое ощущение,что куча провайдеров одно одеяло каждый на себя тянет

den , 09.07.2014 в 16:56

Информация о провайдере LeaseWeb #

Москва

хорошее подключение

очень хорошо и ровно работает, можно оплачивать услуги бонусами, есть обещанный платеж и множество различных тарифов на любой вкус и кошелек. короче, очень довольны и ни на какого другого провайдера не променяем

Rus801 , 09.07.2014 в 17:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Ростелеком(ЮТК)

Ну что можно сказать пользуюсь 2 года. Плачу за 20 мбит/сек а на деле получаеться где-то около 15 мбит/сек.Бывает когда интернета вообще нет, но связано это с тех.работами о которых не предупреждают или просто у них ошибка а выдают это так что мы в этом виноват. По 5-ти бальной шкале оценю этот провайдер в 4/5.

Артём , 09.07.2014 в 18:42

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

азазазаз

- Здравствуйте, мы заказали у вас ежедневную доставку мандаринов. Сначала были очень хорошие, а вот потом... Ну совсем гнилые. Есть невозможно.

- Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. На данный момент это особенности работы нашего магазина. Все это связано с честностью наших поставщиков, погодой и деятельностью микроорганизмов. Сейчас у нас очень много заказов на мандарины, холодильники перегружены и фрукты вывалены прямо в коридор, к тому же это нормально, что мандарины гниют к лету. Вы можете попытаться заказать мандарины зимой, когда они совсем свежие. А пока мы создадим заявку нашему менеджеру и, возможно, уже следующий предоплаченный вами заказ мандаринов будет лучше. Спасибо за понимание и терпение. Всего хорошего!

Александр , 09.07.2014 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

- Здравствуйте, Александр. В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что выбрали именно нашу компанию. Уверены, что Вы слишком сгущаете краски. Если бы мы продавали Вам гнилые мандарины, которые бы Вы не могли есть, Вы бы сразу отказались от услуг нашей компании, и выбрали другую. Скорее всего они не такие сладкие, как Вам бы хотелось. Как Вы правильно заметили, это может быть обусловлено тем, что очень многие хотят попробовать наши мандарины, поэтому нам приходится собирать урожай чаще, чем положено. Если бы мы этого не делали, а доставляли Вам такие же сладкие мандарины, как и раньше, то другие бы вообще не смогли попробовать данный замечательный фрукт. Но, мы хотим напомнить, что Вы в любой момент можете изменить стоимость ежедневной доставки в зависимости от вкуса мандарин. А что касается заявки, то, поверьте, мы очень тщательно работаем над каждым обращением наших клиентов. Просто для того, чтобы увеличить площадь посевов, иногда приходится в прямом смысле сворачивать горы, свободной земли сейчас мало. Кроме того, возможно Вы не были извещены о том, что как только благодаря Вашей заявке мандарины станут слаще, мы обязательно пришлем Вам уведомление на электронную почту. Именно поэтому, мы еще раз рекомендуем отрегулировать стоимость, опираясь именно на вкус тех мандаринов, что мы поставляем в Вашем районе, на данный момент.