Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это ппц.

Скорость интернета по тарифу 2мб. В последнее время замечаю, что интернет стал значительно медленнее работать. Стал вылетать. Зашёл на 2ip.ru. Проверил скорость интернета с помощью теста на скорость. В итоге: Входящая скорость 76кб/сек. Исходящая 0.00кб/сек...

Вячеслав , 11.07.2014 в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Полный отстой

Если есть возможность воспользуйтесь другим провайдером, ужасная скорость и постоянные отключения за большие деньги, все чем можно описать)

ggg , 11.07.2014 в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

Не ожидал!

Купил wifi-роутер Мегафона 4g в одном из салонов Евросети. Причина покупки обусловлена необходимостью иметь быстрый мобильный интернет под рукой! Стоимость роутера 3990 р., тариф интернета 990 р.\мес.

Скажу честно такой скорости и стабильности я не ожидал! Интернет просто летает! Причем в любое время суток! При этом тест скорость соединения показывает весьма скромные результаты!

показать картинку

Verner , 11.07.2014 в 10:56

Оперативное реагирование

Пользуюсь услугами Webmax 3 года.

Хочу отметить:

1.Оперативное реагирование провайдера при проблемах с сетевым соединением. Любая проблема внимательно выслушивается дежурным админом, который предлагает сначала провести ряд действий, которые или устраняют возникшую проблему, или он оперативно проверяет сервер на предмет соединения и своих внутренних проблем. В крайнем случае, оформляется заявка на вызов специалиста с указанием времени его прихода (это 1-2 часа от времени звонка к провайдеру), который устраняет проблему.

2.Реальная скорость предоставляемого трафика, на 2-3 Мбит/с выше оплачиваемого тарифа 10 Мбит/с.

3. Удобство оплаты тарифов через Сбербанк не выходя их дома.

4. Оповещение по SMS об общегородских мероприятиях.

Александр , 11.07.2014 в 11:10

Вменяемый провайдер

У нас в Йошкар-Оле из всех кто был остался самый вменяемый для юриков только Атлас. Одни мудряд, другие лапшу на уши вешают о своей крутости, но с клиентами вообще ТП не общается, по полгоду ждешь решения. Пересели на Атлас. Недорого, скорость - заявленная, оптика. В грозу неотлетает. Телефонным звонком решаются проблемы быстро. ТП при неоходимости даже "теткам" объяснят, что сделать, если те намудрят вдруг. Вобщем, положительные эмоции.

Ed_P , 11.07.2014 в 11:18

тот же MegaLink

Это тот же самый Megalink только с другим названием, контора выкупает всех подряд, а услуги нормально оказать не может. Постоянно звонишь в тех поддержку 3-9 в очереди, ждешь по 15-20 минут, пока какой-нибудь "тугой одмин" возьмет трубку. Перехожу на Киевстар.

Александр , 11.07.2014 в 12:11

Где моя скорость?

В договоре должна быть скорость 2 мб а получаю 250 решите уже эту проблему и очень частые обрывы интернета

Алексей , 11.07.2014 в 12:20

Упала скорость...

Тариф 8 мбит/сек,сейчас у меня входящая скорость не превышает 0.20 Мбит/сек,а исходящая 0.15 Мбит/сек..Скорость упала вчера ,примерно в 22:00.

Вадим , 11.07.2014 в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!

мда.

Второй день скорость с заявленных 60мб\сек упала до 60кб\сек. Видео на youtube даже в 360p не грузится.

Виталий , 11.07.2014 в 12:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!

уже 3 дня нет номально интерента скорость большк 200кбит не поднимается. Когда это исправят за что я деньги плачу?

Михаил , 11.07.2014 в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!