Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Что за?

Третий день уже со скоростью какая то лажа.Нету слов.

Скорость

входящая

↓0.03 Mбит/сек

иcходящая

↑0.11 Mбит/сек

Дмитрий , 11.07.2014 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Плохой

Провайдер Каспнет моросит каждый день около полуночи!!! Надоело уже!!! Отключается с завидной, достойной другого применения, регулярностью!

Имьямин ЗАГИРОВ , 11.07.2014 в 12:55

Являемся юр. лицом.

Связь нестабильная, частые обрывы и аварии.

Не советую подключаться к этому провайдеру.

Александр , 11.07.2014 в 13:00

Никогда не пользуйтесь услугами данной компании! Скорость очень низкая, интернет-соединение все время обрывается, обслуживание ужасное.

Сергей , 11.07.2014 в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

плохо

частые обрывы, заявленная скорость очень далека от реальной. если вы желаете морально убить человека, то вполне можете советовать этого провайдера.

Алексей , 11.07.2014 в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Работать или не хотят или не умеют

Жалко, что не было Интернета, чтобы прочесть отзывы в Интернете о Космос ТВ, так сказать. Интернет дико ужасный, сбоев сети по 15 на день. Отговорила уже человек 10 от подключения к данному провайдеру и останавливаться не собираюсь. Звонить бесполезно, т.к. каждый раз одни и те же ответы, одни и те же действия. В скором времени откажусь от их услуг, хотя это нельзя назвать услугой. Без книги жалоб и ей подобного явно не обойдусь. Просиживайте дальше в тупую свое рабочее время, гении.

Виктория , 11.07.2014 в 13:28

Я не знаю, что случилось, но качество стало просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!! Если раньше все было стабильно и скорость даже превышала чуть-чуть заявленную, то сейчас постояныые обрывы связи и скорость не превышает 400Кб/с при заявленных 2 Мб. В техподдержке только отвечают :"Ваша заявка принята", а результата 0(

Владимир , 11.07.2014 в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Владимир, скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru.

В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Хорошего дня!)

Airbites.net

Користуюсь Airbitesом чуть більше пів року. Дуже задоволений. Перед тим користувався Волею - один тільки геморой, таке враження що Волі нас....ти на своїх клієнтів. А от Аірбайтс зовсім інше, правда в мене тариф 50Мб а видає всього 48,4, але нічого страшного швидкість просто супер.

До переваг:

1. Тех підтримка - працює на 95%, супер.

2. Тарифи - таких нема ні в кого, просто халява http://airbites.net.ua/lviv/pryvatnyj/internet/taryfy

3. Програма лояльності (до речі недавно я виграв 2 місяці халавного нету, довольний як слон). Думають вони ще і про клієнта, а не тільки про прибутки.

4. Їхні "ремонтніки" за роботу гроші не беруть. Дивно, але правда.

До мінусів:

1. Були перебої з роботою на початку року,зараз все ОК (тьфу-тьфу, щоб не наврочити)

Пи.Си.В моєї дівчини в дома зараз Київстар, але то така заморочка з ним, що з серпня вона теж переходить на Аірбайтс.

Рекомендую !

Андрій , 11.07.2014 в 13:35

Вот так

Полный отстой. Только деньги дерут. Самый плохой Интернет - Ростелеком. Прерывается, пропадает, надежности никакой.

Сергей , 11.07.2014 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

провайдер

В начале месяца сменился тип подключения, без уведомления об этом клиенту! В новостях на сайте ничего не написано, на форуме не возможно зарегистрироваться и высказаться (выдает ошибку при регистрации)! Это же как надо так болт было на нас положить! У меня микротик, в настройках dhcp клиент не добавляет дефолтный маршрут (так как поверх него pppoe ложиться), как следствие лёг инет. В тех.поддержку дозвонится не смог, автоответчик рапортировал о мегасбое в сети. Все соседи негодовали также, у многих dhcp соединение не настроено, добавлено просто pppoe соединение, которому ip не нужен. Оказался теперь за nat'ом, был vpn домой всегда свободно, теперь же надо изворачиваться. Наставили как видно микротиков в сеть, оглоеды! Завтра пишу заявление на расторжение услуг, я не на таких условиях подключался! Рекомендую telecomBIS!

каха , 11.07.2014 в 13:50