Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Приятно пользоваться вашими услугами

Мой договор 100826, давно ваш клиент. Пишу отзыв под впечатлением отличной работы поддержки - сколько раз обращаюсь, всегда могут решить вопросы и очень оперативно. Монтажники тоже классные ребята - брала в аренду роутер и нужно было коннектор поменять на кабеле, пришли даже чуть раньше и очень вежливые, делают все быстро и четко.

Оператор просто супер сегодня попался (жаль имя его не помню) - минут 19 мурыжила его, но он не отказался мне помочь по всем возникшим вопросам. Не работал корректно сайт и нечаянно подключила второй внешний ip-адрес, деньги списались. Проверил все сайты, которые я попросила с целью убедиться. что проблема не на моей стороне. Очень оперативно все сделали: сайт заработал как надо, второй ip отключили и вернули деньги.

Сбои бывают, ну оооочень редко. Если и есть, то и чинят практически мгновенно.

Приятно, что есть такой провайдер, который на протяжении многих лет радует качеством интернета и совершенствуется. Сайт переделали - стал гораздо лучше и солиднее, сервисы тоже радуют, большего и не надо.

Елена , 11.07.2014 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Елена. Спасибо большое за положительный отзыв. Всегда рады стараться.

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Новошахтинск

4G

Честно не ожидал такого от USB модема показать картинку

Dmitriy , 11.07.2014 в 14:45

Информация о провайдере Avantel #

Новосибирск

Связь хорошая

за 4 месяца пользования не было ни одного сбоя, скорость свою держит. В связи с тем, что проблем не было за время подключение - не знаю какая служба поддержки

Павел , 11.07.2014 в 14:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

Плохая скорость интернета!

Каждый божий день отключают интернет, частые лаги, скорость интернета 10 кб/с, хотя должно быть 2мб/с!!!

Дима , 11.07.2014 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Зафиксировано массовое повреждение, о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время!

Информация о провайдере IPTelcom #

Минск

Отличный провайдер :)

Хорошая тех. поддержка,есть внутренние ресурсы,скорость немнога выше заявленной,мне это очень нравится :) Вообщем подключайтесь,не пожалеете

Максим , 11.07.2014 в 15:10

Информация о провайдере МФТИ-Телеком #

Долгопрудный

Реальная скорость, подключение IPoE (DHCP).

Провайдер уже какой год подтверждает свой профессионализм делом. Если возникла поломка, они её устраняют в течение двух дней, а то и дня - для нашего города, это очень быстро (зная, как сложно взять ключи у местных ЖЭКов). Тариф Б-4 (скорость до 100 Мбит\с Входящая \ Исходящая), реальный (белый) IP, подключение по IPoE (DHCP) (подключил кабель, один раз ввел логин\пароль и все, больше никаких действий). Роутер Zyxel Keenetic Giga 2, прошивка v2.03 работает на полную скорость, что по кабелю, что по wi-fi (жаль нельзя ссылку кинуть на тест скорости). Подключен к МФТИ-Телеком с 2003 года, если проблемы и были, то они решались быстро, качественно.

Сергей , 11.07.2014 в 15:10

Информация о провайдере Прт #

Энгельс

ПРТ существует лишь за счёт дачного.

И так, заявленная скорость моего тарифа практически приближена к реальной скорости, и казалось бы, всё отлично вроде лучше чем модем , скорость выше, сайты открываются быстрей и т.д, но вот подвох я не знаю с чем это связано,но вот игры глючат,я не скрою как человек любищий игры не доволен то, что практически все игры по интернету глючат, ну что я могу сказать и тут не без подвоха.....

артём , 11.07.2014 в 15:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Калининград

Интернет не очень

Порты закрыты на уровне провайдера - следовательно интернет не ок!

Пинг так же не радует. постоянный скачки, особенно вечером.

Игорь , 11.07.2014 в 15:38

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Супер провайдер!

Пользуюсь уже несколько лет и очень доволен скоростью соединения!

Торренты летают, так же как и DC++!

Максим , 11.07.2014 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Максим, спасибо Вам за положительный отзыв и за Выбор нашей компании!

Информация о провайдере Мегатон #

Москва

Крайне плохой оператор ЙОТА (Yota):

Крайне плохой оператор:

Крайне плохой оператор:

13.08.2013 я приобрел в вашей компании устройство для передачи данных (Интернет Центр), номер устройства 990-730-0016R, S/N GMC130519002269. Одним из решающих критериев в пользу выбора вашей компании, как поставщика услуг доступа в интернет, было наличие пробного периода. Во время пробного периода скорость и качество работы приобретенного устройства меня вполне устроило, я принял решение продолжить дальнейшую эксплуатацию. Однако после окончания данного периода начались проблемы со скоростью доступа в интернет, я начал обращаться в службу технической поддержки, мои заявки принимались, проводились работы, я получал sms уведомления о том что работы выполнены и проблемы устранены, но скорость выше не стала, в конечном счете я смирился с этой проблемой. Начиная с марта 2014 года начались более существенные трудности, а именно стало пропадать интернет подключение, после перезагрузки устройства соединение восстанавливалось, доступ к сайтам появляется, но через 2-3 минуты, возникает аналогичная проблема, т.е. доступ в интернет прекращается, несмотря на наличие подключения к сети.

После неоднократных обращений в службу технической поддержи (последняя заявка 2602801) я получил рекомендацию обратиться в авторизованный сервисный центр Йота, по адресу, г. Москва, ул. Декабристов, д.12, там приняли устройство, протестировали, осуществили перепрограммирование, но ни мое обращение в сервисный центр, ни выполненные работы по указанной заявке не привели к желаемому результату, проблема отсутствия интернета актуальна по настоящее время.

В связи с вышеизложенным прошу расторгнуть договору купли продажи, вернуть мне уплаченные за данное устройство средства в размере 4 900 руб (Четыре тысячи девятьсот), вернуть ежемесячную оплату начиная с марта 2014 года:

Ответ на вышеуказанную претензию:

Уважаемый _____!

Спасибо за выбор компании Yota.

В ответ на Ваше обращение от 25.06.2014 сообщаем, что компания Yota предоставляет услуги связи надлежащего качества в соответствии с законодательством РФ, и постоянно работает над расширением сети для предоставления максимально качественного сервиса. Однако обращаем Ваше внимание, что услуги связи в силу естественных условий распространения сигнала могут ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи зданий, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин. Оператор не гарантирует бесперебойность доступа к Услугам связи.

Информация о качественных характеристиках наших услуг содержится в наших Правилах оказания услуг связи (см., в частности, раздел 3 Правил) на Интернет-сайте www.yota.ru/ru/.

Дополнительно сообщаем, что решение о возможности перерасчета абонентской платы принимается на основании комплексного анализа ситуации, включающего проверку наличия проблем на сети, а также интенсивности использования услуг.

По результатам анализа статистики за указанный Вами период было выявлено, что Ваше устройство подключалось к сети, и услуги связи были оказаны. Таким образом, основания для перерасчета абонентской платы отсутствуют.

Вместе с тем сообщаем, что согласно законодательству РФ возврат технически сложного товара возможен только в случае выявления существенного недостатка. Если проблемы в работе Вашего устройства вызваны не недостатками устройства, а затруднениями в возможности потребления услуг связи, то эти обстоятельства не являются основанием для возврата устройства продавцу.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение.

Sash , 11.07.2014 в 17:00