Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Beeline рулит, Ростелеком фтопку)

подключили мне вчера 10.7.14г билайн интернет + тв

Ну что сказать: средняя скорость скачивания с любого трекера 3.5 мб\с что по моему мнению очень даже хорошо и удовлетворяет мои запросы к тарифу до 40 мбит\сек.(Народный (лето)390р\мес+тв 110р за 100 каналов итог 500р за всё)

ростелеком со своим тарифом за 350р не выдавал и 600кб\сек. при скачивании торента если нет локальных сидеров..

в общем Full HD фильмы смотрю теперь онлайн и без лагов)) решайте сами!

а что до меня так я доволен что слон)) время покажет

Николай , 11.07.2014 в 19:53

Всё очень и очень плохо..

Подключил Башинформсвязь и теперь жалею..Скорость и раньше была не очень, а со вчерашнего дня стала просто отвратительной.Ни поиграть,ни видео посмотреть..Не знаю даже за что плачу деньги..Хотелось бы чтобы люди из Башинформсвязи увидели это и начали уже действовать.

Аноним , 11.07.2014 в 20:31

Очень хороший провайдер FLASHNET

пользовался интернет провайдер FLASHNET подключено 75 Мбит/с а показывает все 90 Мбит/с подключился я в 2013 пользовался есть iptv отлично показывает телевидение

Михаил , 11.07.2014 в 20:32

Гран-при

Подключил себе тариф Гран-при, скорость честная! До этого пробовал 200 мбит/с на GPON у МТС и Onlime 300 у Ростелекома, так выше 90 мбит/с не было никогда. А тут даже больше 365 мбит/с показать картинку

Билайн однозначно рулит в Москве. Молодцы!

ias2014 , 11.07.2014 в 20:46

За что платим деньги?

Отвратительно!!! Вот и весь отзыв! Сеть перегружена! Зачем подключать столько людей, чтобы сеть была перегружена? А как всё хорошо начиналось, в итоге как и всё в нашем мире, за бабло на всё наплевать!

Сергей , 11.07.2014 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Очень жаль, что сталкиваетесь с проблемами при работе в нашей сети.
Хотелось бы точнее узнать какие именно проблемы у Вас возникают при использовании наших услуг связи. Тогда мы сможем провести диагностику проблемы и найти ее решение.

Недобросоветсное безответственное обслуживание.

Есть служба приёма заявок (служба отговорок)

После длительного отключения, возникла необходимость восстановить договор для использования интернета. В офисе поменяли тарифный план с 256 кб/с на 5 мб/с. Интернет подключили. Но при скачивании больших файлов скорость резко падает! Причину мы нашли сами: специалисты Ростелеком Домолинк, не изменили параметры линии (downstream rate = 128 кб/с!). Казалось бы минутное дело, специалисту ростелекома изменить параметры и закрыть вопрос. Но в службе техподдержки так не считают - сначала оператор ответила "мы не знаем работают ли у нас специалисты сегодня!" затем удалилась в неизвестном направлении на пару минут. После возвращения девушка ответила "Ваша заявка будет рассмотрена в течении 5(!!!) дней!" Неужели так сложно сложно сделать элементарную работу? Мы будем думать о возможности перехода к другому провайдеру в ближайшее время. Так как в ростелекоме (домолинк подольск) есть только центр приёма завявок с набором стандартных ответов "Ваша заявка принята", "Вашим вопросом вплотную занимаются специалисты" и пр. отговорки. Реальных дел в помощь пользователю мы от вас не увидели.

p.s.

На следующий день в очередной раз позвонили в домолинк. Оператору оставили текст заявки, который попросили её записать под диктовку. Девушка оказалась адекватная, всё записала как следует - текст заявки в личном кабинете соответствовал описанию проблемы. Но каково же было наше удивление, когда на через день мы обнаружили данную заявку закрытой (!!!), никаких работ по устранению проблемы не сделано, техподдержка отмахнулась и закрыла заявку!!! Представители Домолинк-Ростелеком, объясните пожалуйста, как понимать такое халатное отношение к вашим клиентам и к вашим рабочим обязанностям?

Елена , 11.07.2014 в 21:37

Комфорт 21 век

Очень хороший, доступный и недорогой интернет. Вид оплаты - предоплата. Качественное подключение и связь. Быстрый интернет даже в плохую погоду

Сергей , 11.07.2014 в 21:40

Нормально

Для моего населенного пункта это самый лучший выбор. Цена завышенная за скорость, но стабильная, даже больше заявленной. Пинг - от него можно желать лучшего, хоть в принципе 25-30 мс это отличный результат для Укртелекома.

Сергей , 11.07.2014 в 21:43

Отлично!!!

Вообще огонь, фильм по 10 гектар качает всего несколько минут, живу не в городе, а в поселке Костино, вообще не ожидал что сюда когда то протянут оптоволокно, очень рад!!!

Женя , 11.07.2014 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

Dom.ru

Провайдер хороший, скорость большая. На сайте domru.ru есть много настроек, можно самостоятельно менять тариф, мак адрес, объединять договора на диван тв и интернет и телефон, и платить со скидкой, есть обещанный платеж, есть платеж через электронные деньги. Дозвониться до тех поддержки не составляет труда, но лучше делать все самому через их сайт. Единственное нехорошее это то, когда необходимо расторгнуть договор нужно постоять в очереди. Если оборудование подобранно, и настроено правильно, то вообще проблем нет, рызрывы очень редки (стихийные бедствия) устраняются очень быстро. Техника на дом тоже можно вызвать в течении 48 часов. Вообще отличный провайдер, пользуйтесь!

Игорь Рябов , 11.07.2014 в 22:09