Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Телевидение

Купили большой телевизор так-как подключили кабельное цифровое телевидение, но качество оставляет желать как говорится лучшего, иной раз смотришь нормально, вроде все каналы показывают, а в другой раз то сигнала нет, то картинка сыпется, причем сразу 30-40 каналов, безобразие! А деньги берут регулярно и по полной программе. Брали бы тогда половину суммы, раз половина каналов нестабильно работает!По интернету нареканий нет. Поставлю твердую троечку из-за ТВ.

Евгений , 13.07.2014 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

16.07.14
Добрый день Евгений!
Благодарим за важный вопрос. Сам столкнулся с ситуацией, что при трех прекрасно показывающих телевизорах новый показывал плохо. Стандартная заявка решила вопрос. Сейчас все телевизоры показывают отлично. Предлагаю прислать номер лицевого счета, что бы оформить ремонтную заявку. Ваш вопрос легко решаем.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Благодаря сервису «Улицы Онлайн» каждый человек может через интернет увидеть улицы родного города. Сервис помогает наблюдать за праздниками, избегать пробки, доказывать в суде свою правоту во время ДТП. Благодаря камерам компании Интерсвязь удалось запечатлеть событие мирового масштаба, которое произошло 15 февраля 2013 года.
http://www.youtube.com/watch?v=OlGPkQRJZ0A&list=PL83B1C0DC03373835&index=13

Худшего провайдера не встречал

Заявлена скорость 100! мб/с, фактическая же составляет от 0.5 до 5 мб/с! Разница аж в 100 раз! Просто смешно=) Не подключайтесь

Константин , 13.07.2014 в 09:46

Лучше не связываться

Живу в селе под Киевом, выбора интернета нет. Появился Фринет, и я на радостях позвонил и оставил заявку, пообещали в конце мая, в конце мая опять позвонил, пообещали в понедельник, а потом среду..., и так 11 раз. Позвонил опять (уже ради интереса), меня менеджер заверил, что интернет будет у вас в субботу до 14.00, правда приехали в 18.30, посмотрели и вместо заявленных менеджером 800гр., сказали 1400, но и за эти деньги сегодня подключить не смогут - нет инструмента! Каждый раз когда звонишь спрашиваешь состояние заявки, они тоже спрашивают "какой заявки". Позвонил, оставил заявку, и они с этой заявкой в туалет. И ТАК, желание связываться с фринетом, уже пропало на этапе поключения. А те кто уже подключился, жалуются на частые обрывы связи.

Василий , 13.07.2014 в 10:03

В последнее время постоянно падает канал

Пользуюсь больше года, особо не было никаких проблем, но в последнее время регулярно падает канал, несколько раз в течение дня.



Вчера вообще лег полностью, я дозвонился и узнал что авария. Сроки решения непонятны.



Плюс дурацкие ограничение по PPPoE, нет возможности просто без этого клиента подключиться.



Подключил себе другого как резерв.

AS , 13.07.2014 в 13:17

Скорость.

По обещанию провайдера скорость будет до 2 МБ\S. Максимальную скорость которую Я заметил это все лишь 490-500 KB/S. Для моего дома (как говорит провайдер) доступна скорость ДО 4 MB\S НО провайдер сразу предупредил что будет вылетать интернет.

Денис , 13.07.2014 в 14:03

Мтс конект

Бесконечные обрывы в течении двух месяцев !!! Исправить не хотят или не могут ..... Служба поддержки полный бред ! могут только деньги брать . Не ведитесь на рекламу .

Елена , 13.07.2014 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отличный интернет

Пользуюсь уже более 5 лет, пока что всем доволен.

Сейчас плачу 375 руб в месяц - 50Мб/c трафик не ограничен, скорость согласно проверки держиться в районе 40-50Мб/c иногда в какие-то часы или дни падает до 20-30Мб/c но в целом я даволен.

Из минусов можно отметить практически не работающий или постоянно падающий DNS, но решение простое, я использую 8.8.8.8 - это DNS гугла и проблем с открытием сайтов нет.

Кирилл , 13.07.2014 в 14:05

МТС

Последнее время связь очень плохая , стабильно раз в пару минут происходит разрыв связи . пропало 4g. Вышка рядом толку ноль.

Пользуюсь только из за отсутствия альтернативы.

михаил , 13.07.2014 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные для проверки Интернет-услуг: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отзыв о работе провайдера.

Скорость ниже заявленной.Работает стабильно,но иногда скорость просядает очень сильно.Пинг в играх высоковат.Цена не соответствует действительности.

Алексей , 13.07.2014 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, рекомендуем предоставить лицевой счет на адрес center@center.rt. Мы обязательно проверим.

интернет

где заявленная скорость только деньги дерете? Надеюсь все поправится или поменяем провайдера который относится серьезней

антон , 13.07.2014 в 15:05