Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно

Скорость не держат обещали минимум 20 при тарифе до 50 мб/с, а по факту 3-6, постоянные перебои в работе (стандартно раз в 1-2 месяца минимум сутки без интернета). До службы поддержки дозваниваешься минут 10, а в итоге либо "ждите, наши специалисты уже работают" либо "у нас все хорошо, проблема в вашем компьютере". И никого не интересует что специалисты "уже работают" 2-ое суток, а проблемы не в компьютере, т. к. для проверки к интернету по очереди подключались и другие устройства. За такую цену качество отвратное, обслуживание фигня.

Гость , 11.07.2014 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Приносим извинения за принесенные неудобства. Можно уточнить с помощью какого оборудования Вы выходите в интернет, компьютер, телефон, планшет или ноутбук? Скорость ИНТ во многом зависит от компании, однако, не стоит забывать, что от пропускной способности вашего гаджета так же зависит скорость передачи данных. Служба тех. поддержки работает круглосуточно 51-51-51. Можно обратиться с любым вопросом, устранение сервисных заявок осуществляется в течение 24 часов. А так же можно всегда обратиться в Центр Абонентского обслуживания по адресу. г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.13, где специалисты создадут моментальную сервисную заявку. В целях экономии времени Вы можете в своем личном кабинете создать сервисную заявку.

IDnet

http://youtu.be/FOy2fNxyRfw

видео показывает настройки подключения IDnet

к сожалению цена 3600 меня напрягает

руслан , 11.07.2014 в 22:20

Обманывает провайдер. Обещает не ограчиненый трафик, но сам ограничивает до 64 Кбит/с







Аноним , 11.07.2014 в 22:26

при підключенні нету було все класно пройшло 4 місяці і почалось колись вікно відкривалось за 2 секунди тепер за50 секунд, дастало буду міняти провайдера, і ще перед тим щоб щось подивитись треба позакривати тонни реклами

марія , 11.07.2014 в 22:27

режут vpn pptp

Если вы позвонили в техподдержку, будьте готовы ждать не менее 20 минут.

С недавнего времени не могу установить VPN-соединение с рабочим местом. Думал что проблема в настройках роутера. подключил провод напрямую в ноут и та же песня. позвонил в поддрержку, а мне говорят:"чтобы у вас работало VPN-соединение, необходимо подключить услугу внешний ip по другому никак". Извините, но по-моему это бред.

Дмитрий , 11.07.2014 в 22:29

Хуже не бывает

Хочу предупредить всех кто хочет или думает подключиться на тариф Серфинг, будьте уверены, я на этом тарифе уже давно, вы НИКОГДА не получите заявленных 30 Мб скорости. Сколько раз я не проверял, мне так и не посчастливилось увидеть на экране результаты теста в 30 Мб. Я в последнюю неделю как не вечер так скорость 1,5-2 Мб

apriori , 11.07.2014 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.Мы постараемся оперативно Вам помочь.Хорошего дня!

скрость

это самый плохой провайдер какого я знаю была бы возможность провести тел не замарачивался сменил бы от дал 7500 ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ УЖЕ ГОД ПЛАТИМ ПО 750 Р В МЕСЯЦ А СКОРОСТЬ ВМЕСТО 10 ТО 4 ТО 2 ТО 1 ТО 0.5 МЕРЯЮ НА СПИДТЕСТЕ ОНИ САМИ ТАМ МЕРЯЮТ А МАСТЕРА ПЫТАЮТСЯ СВАЛИТЬ НА КОМП У МЕНЯ КОМП КРУЧЕ ЧЕМ У НИХ АППКРАТУРА РАЗ В 20 ТОЧНО

Алексей , 11.07.2014 в 23:19

альтаир был лучше чем мтс

Пока компания была альтаиром проблемы были но их решали, а теперь мтс ничего не делают, при заявленной скорости в 100 мб/сек скорость 4-6 мбит. Короче плохой интернет, жаль другого в доме нет

Роман , 11.07.2014 в 23:20

ДОМ РУ

Скорость появляется только тогда, когда разговариваю с тех поддержкой...

Замучался звонить уже...

Один раз пока ходил выключать модем консультант просто отключился.

Павел , 12.07.2014 в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте свой номер договора на почтовый ящик: pekalchuk.ma@domru.ru. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Скорость

Мне напоминает компанию Воля-Кабель.Сначала завоевали рынок а потом все.Ребята смотрите а то на ваше место прийдут другие.КАЧЕСТВО ПЛОХОЕ ОСОБЕННО ПО ВЕЧЕРАМ.ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ УЖЕ НЕ ТЯНЕТ.ЗАДУМАЙТЕСЬ.РАЙОН ЗАВОКЗАЛЬЕ

АЛЕКСАНДР , 12.07.2014 в 00:21