Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Skynetcom #

Москва

Так себе инет

Скорость соединения очень часто не соответствует заявленной. Несмотря на заявленные 6 мб/с, часто возникает проблема даже с загрузкой видео 480р. Еще хочется отметить неквалифицированные ответы колл-центра - постоянно пытаются свалить вину на ваш ПК.

Всеволод , 11.07.2014 в 19:08

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Башинформсвязь

Самый ужасный провайдер, все что написано в договоре, абсолютно, никаким образом не выполняется. Обслуживание ужасное, служба поддержки работает просто невыносимо, сбрасывают трубки, не берут трубку по 20-40 минут. Огромнейший вам совет, хотите стабильный, нормальный интернет - не пользуйтесь башинформсвязью!

Михаил , 11.07.2014 в 19:09

Информация о провайдере Деловая сеть ООО #

Минск

О провайдере

Скорость держится на отлично, в службу поддержки часто дозвониться не возможно (хотя таких моментов и не было, дальнейшее внизу. Регулярная проблема по понедельникам дисконект, либо проблема со скоростью, в эти моменты звонить бесполезно, почти 100% занято либо не отвечает. Не считая понедельника все идеально.

Алексей , 11.07.2014 в 19:26

Информация о провайдере LanTa #

Тамбов

Вроде бы всё хорошо, но..........

недавно пропал интернет, позвонили в техподдержку, нам сказали что сгорел порт и мы составили заявку. нам обещали всё починить в течении 5 дней. пошла вторая неделя, а их как не было так и нет, только ругань типа мы звонили, мы приходили, одна ложь.



Но это первый случай, до этого всё было замечательно!!!

Ангелина , 11.07.2014 в 19:47

Информация о провайдере Билайн #

Жигулёвск

Beeline рулит, Ростелеком фтопку)

подключили мне вчера 10.7.14г билайн интернет + тв

Ну что сказать: средняя скорость скачивания с любого трекера 3.5 мб\с что по моему мнению очень даже хорошо и удовлетворяет мои запросы к тарифу до 40 мбит\сек.(Народный (лето)390р\мес+тв 110р за 100 каналов итог 500р за всё)

ростелеком со своим тарифом за 350р не выдавал и 600кб\сек. при скачивании торента если нет локальных сидеров..

в общем Full HD фильмы смотрю теперь онлайн и без лагов)) решайте сами!

а что до меня так я доволен что слон)) время покажет

Николай , 11.07.2014 в 19:53

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Всё очень и очень плохо..

Подключил Башинформсвязь и теперь жалею..Скорость и раньше была не очень, а со вчерашнего дня стала просто отвратительной.Ни поиграть,ни видео посмотреть..Не знаю даже за что плачу деньги..Хотелось бы чтобы люди из Башинформсвязи увидели это и начали уже действовать.

Аноним , 11.07.2014 в 20:31

Информация о провайдере Теленет #

Угледар

Очень хороший провайдер FLASHNET

пользовался интернет провайдер FLASHNET подключено 75 Мбит/с а показывает все 90 Мбит/с подключился я в 2013 пользовался есть iptv отлично показывает телевидение

Михаил , 11.07.2014 в 20:32

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Гран-при

Подключил себе тариф Гран-при, скорость честная! До этого пробовал 200 мбит/с на GPON у МТС и Onlime 300 у Ростелекома, так выше 90 мбит/с не было никогда. А тут даже больше 365 мбит/с показать картинку

Билайн однозначно рулит в Москве. Молодцы!

ias2014 , 11.07.2014 в 20:46

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

За что платим деньги?

Отвратительно!!! Вот и весь отзыв! Сеть перегружена! Зачем подключать столько людей, чтобы сеть была перегружена? А как всё хорошо начиналось, в итоге как и всё в нашем мире, за бабло на всё наплевать!

Сергей , 11.07.2014 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Очень жаль, что сталкиваетесь с проблемами при работе в нашей сети.
Хотелось бы точнее узнать какие именно проблемы у Вас возникают при использовании наших услуг связи. Тогда мы сможем провести диагностику проблемы и найти ее решение.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Недобросоветсное безответственное обслуживание.

Есть служба приёма заявок (служба отговорок)

После длительного отключения, возникла необходимость восстановить договор для использования интернета. В офисе поменяли тарифный план с 256 кб/с на 5 мб/с. Интернет подключили. Но при скачивании больших файлов скорость резко падает! Причину мы нашли сами: специалисты Ростелеком Домолинк, не изменили параметры линии (downstream rate = 128 кб/с!). Казалось бы минутное дело, специалисту ростелекома изменить параметры и закрыть вопрос. Но в службе техподдержки так не считают - сначала оператор ответила "мы не знаем работают ли у нас специалисты сегодня!" затем удалилась в неизвестном направлении на пару минут. После возвращения девушка ответила "Ваша заявка будет рассмотрена в течении 5(!!!) дней!" Неужели так сложно сложно сделать элементарную работу? Мы будем думать о возможности перехода к другому провайдеру в ближайшее время. Так как в ростелекоме (домолинк подольск) есть только центр приёма завявок с набором стандартных ответов "Ваша заявка принята", "Вашим вопросом вплотную занимаются специалисты" и пр. отговорки. Реальных дел в помощь пользователю мы от вас не увидели.

p.s.

На следующий день в очередной раз позвонили в домолинк. Оператору оставили текст заявки, который попросили её записать под диктовку. Девушка оказалась адекватная, всё записала как следует - текст заявки в личном кабинете соответствовал описанию проблемы. Но каково же было наше удивление, когда на через день мы обнаружили данную заявку закрытой (!!!), никаких работ по устранению проблемы не сделано, техподдержка отмахнулась и закрыла заявку!!! Представители Домолинк-Ростелеком, объясните пожалуйста, как понимать такое халатное отношение к вашим клиентам и к вашим рабочим обязанностям?

Елена , 11.07.2014 в 21:37