Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

режут vpn pptp

Если вы позвонили в техподдержку, будьте готовы ждать не менее 20 минут.

С недавнего времени не могу установить VPN-соединение с рабочим местом. Думал что проблема в настройках роутера. подключил провод напрямую в ноут и та же песня. позвонил в поддрержку, а мне говорят:"чтобы у вас работало VPN-соединение, необходимо подключить услугу внешний ip по другому никак". Извините, но по-моему это бред.

Дмитрий , 11.07.2014 в 22:29

Хуже не бывает

Хочу предупредить всех кто хочет или думает подключиться на тариф Серфинг, будьте уверены, я на этом тарифе уже давно, вы НИКОГДА не получите заявленных 30 Мб скорости. Сколько раз я не проверял, мне так и не посчастливилось увидеть на экране результаты теста в 30 Мб. Я в последнюю неделю как не вечер так скорость 1,5-2 Мб

apriori , 11.07.2014 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.Мы постараемся оперативно Вам помочь.Хорошего дня!

скрость

это самый плохой провайдер какого я знаю была бы возможность провести тел не замарачивался сменил бы от дал 7500 ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ УЖЕ ГОД ПЛАТИМ ПО 750 Р В МЕСЯЦ А СКОРОСТЬ ВМЕСТО 10 ТО 4 ТО 2 ТО 1 ТО 0.5 МЕРЯЮ НА СПИДТЕСТЕ ОНИ САМИ ТАМ МЕРЯЮТ А МАСТЕРА ПЫТАЮТСЯ СВАЛИТЬ НА КОМП У МЕНЯ КОМП КРУЧЕ ЧЕМ У НИХ АППКРАТУРА РАЗ В 20 ТОЧНО

Алексей , 11.07.2014 в 23:19

альтаир был лучше чем мтс

Пока компания была альтаиром проблемы были но их решали, а теперь мтс ничего не делают, при заявленной скорости в 100 мб/сек скорость 4-6 мбит. Короче плохой интернет, жаль другого в доме нет

Роман , 11.07.2014 в 23:20

ДОМ РУ

Скорость появляется только тогда, когда разговариваю с тех поддержкой...

Замучался звонить уже...

Один раз пока ходил выключать модем консультант просто отключился.

Павел , 12.07.2014 в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте свой номер договора на почтовый ящик: pekalchuk.ma@domru.ru. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Скорость

Мне напоминает компанию Воля-Кабель.Сначала завоевали рынок а потом все.Ребята смотрите а то на ваше место прийдут другие.КАЧЕСТВО ПЛОХОЕ ОСОБЕННО ПО ВЕЧЕРАМ.ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ УЖЕ НЕ ТЯНЕТ.ЗАДУМАЙТЕСЬ.РАЙОН ЗАВОКЗАЛЬЕ

АЛЕКСАНДР , 12.07.2014 в 00:21

хороший провайдер

с 2007 года пользуюсь,пока никаких проблем.Фильмы смотрю спокойно,на всех хостингах без тормозов.спасибо.

пнг , 12.07.2014 в 00:33

Так себе

Пару лет на домашнем (проводной) Beeline. Wi- Fi роутер Acorp улетел в мусорку, т.к. это "неподдерживаемая" модель и НИКТО в ТП вам не поможет, про местных "спецов", которые на подключения выходят даже говорить не стоит, а других нет. Брать сетевое оборудование провайдера опять же опасно для психики, отзывы о смарт бокс - более чем показательный пример. Теперь о скорости и качестве самого инета: обрывов связи не бывало(!), а вот скорость...был тариф с фикс. 20 мб/с и "дернул же меня чёрт" перейти месяц назад на "до 40 мб/с" - по факту теперь выше 10 мб/с не видел ни днём, ни ночью. И таких косячков хватает у Билайна, не только по пров одному нету, но и по салонами моб.связи в Вологде. Запал вот я к примеру на "Ушёл за батоном- пришёл со смартфоном", глянул на сайте где салон ближайший от моего дома расположен и туда. С виду - типичный брендированный салон, персонал в желто-черной униформе, а на деле - салон дилерский и ничерта они про акцию не слышали, комплектов нет - только плечами пожимают. Ладно, продвигаюсь к следующему, ближайшему ко мне - и этот дилерский ( а то и субдилерский), диалог практически идентичный предыдущему. Но я упорный и конечно же нашёл желаемое, но вот осадочек остался) А ведь все это можно было указать на сайте, где посещённые мной салоны ничем не отличаются от собственных салонов Билайн по функционалу, имхо тех и других, вместе взятых в Вологде менее 10. Да что уж мелочиться: сама акция с Билайн Смарт, запущенная на федеральном уровне была заявлена сроком до 13 августа, однако попробуйте найти ее сейчас на beeline.ru)) Возвращаясь к проводному интернету, подведу резюме: мой отзыв и собственное отношение к качеству услуг и скорости были бы более негативными, если бы ранее я не пробовал дружить с Ростелекомом и МТС. А так - остаюсь с Билайн, как с меньшим из зол.)

AWDF , 12.07.2014 в 01:36

Спарк - ужасный провайдер.

Пользуюсь интернетом от спарка, постонно происходят сбой в работе интернета, бывает и такое что отключают вообще совсем интернет на 5-7 дней. При этом техподержка говорит что в течении суток всё исправится, но на следующие сутки ничего не исправляется и они говорят тоже самое. И почти каждый день интернет отключается по несколько раз на 10-20 минут. Так как я пользуюсь интернетом много, это очень мешает и раздражает. Собираюсь менять провайдера. Ставить себе спарк крайне не рекомендую, это ужасный провайдер.

Александр , 12.07.2014 в 01:49

Частенько провисает скорость, цены на фоне других провайдеров - космические, в том плане, что космически высоки (я бы и переключился на другого, но не попадаю в их зону покрытия).

Техподдержка... Даже и говорить нечего, приходится по 40 минут висеть на трубке, чтобы услышать невероятные советы. При том, если все их "советы" выслушать и выполнить, в итоге ничего не изменится, то вам еще скажут, что проблема в вас... Очень редко бывают адекватные люди в техподдерке, они что-то у себя настраивают, и в итоге все работает, но это редкость.

Бывает иногда, что "советчики" предлагают перезвонить им, когда переподключишь сплиттер, и вновь придется ждать 40 минут, лишь бы услышать нового "советчика", который даже не в курсе вашей проблемы, и ему приходится все вновь объяснять и выслушивать еще и его "советы"...



Возможно это советы для совсем глупых юзеров, но прежде чем звонить, я убеждаюсь в полной работоспособности с моей стороны, и глупо заставлять меня делать действия, которые были проведены мной до этого, и при этом добавлять задания в виде "проверьте компьютер на вирусы" или "проблема с вашей стороны, делайте что хотите". У меня нет вирусов, у меня всегда актуальные базы данных у антивируса, защита все время включена, хоть ты это им и говоришь, они все равно несут бред.



Еще очень часто у них проблемы с ВК (провисает по черному) и гуглом (просто нельзя ничего искать, гугл выдает мол с вашего ip и тыры-пыры, короче не гугли братан). Опять же, не у меня одного такое, и байфлай кричал что исправил эту проблему, хотя она бывает до сих пор появляется.

Павел , 12.07.2014 в 02:29