Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Периодически обрывается связь

Здравствуйте



Пожалуйста почините интернет по телефону - 8 495 3212765

Договор найти не могу, уж извините.

Уже в течении 2х дней его отключали на час где то, сегодня(и вчера) же периодически идет "ошибка сети", скачать файл или что либо - невозможно, с торрентов ещё более менее, но на прямую, связь всегда обрывается.

Сеть пропадает на секунду и появляется вновь. Каждые 5-10 секунд. Если ходить по сайтам и т.д., но этого не заметно, но если нужно что либо скачать, 1-5 сек не больше и всё нужно по новой.

Вообщем прошу сделать всё как было и не ломать всё. Ваши работники ставили "оптику" в прошлом году, с тех пор проблем не было, 1 мигабит и хорошо.

P.S. Оборудование у меня в порядке, с компами дружу. Проблема из-за ваших работ пару дней назад, до этого всё работало хорошо.

Владимир , 12.07.2014 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир!
Готовы помочь в решение данной ситуации. Будем признательны, если отправите данный отклик нам на blogs@mgts.ru указав также контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Не могу добился вменяемого ответа...

Повторно пытаюсь добиться вменяемого ответа.



Предыдущие мои попытки:

1. Звонок и беседа 15 июня около 9-ти утра, вменяемого ответа о том когда заработает все нормально не получил. Были пространные объяснения что некоторые базовые станции отключены и когда они заработают неизвестно.

2. Письмо в службу поддержки писалал тогда же, ответа вменяемо я так же не смог получить.



Вопрос по покрытия а Токсово, Ленинградская область.

Точное местоположение

http://maps.google.com/maps?q=60.15739,30.51908

Означеная мной точка находится на карте уверенного приема, которую декларирует ЙОТА.

В прошлом году у Йоты было прекрасное покрытие, скорости при соединении 15-18 мегабит/сек.

В этом году скорости соединения в пределах 1-2 мегабит на прием, 0.1 - 0.2 на отправку, соединение постоянно рвется, 3g других операторов демонстрируют в разы более высокие скорости и стабильность соединения. Невозможно нормально посмотреть даже новостной портал.



Пользуюсь подключениям на юридическое лицо (номер лицевого счета 1023406240).



Данные по базовой станции и устройству



LTE cell ID: 250117302700

LTE device ID: 0100595734



Прочие данные которые могут понадобиться на скриншоте:

https://www.dropbox.com/s/w4nau6acgmejc15/2014-07-09%2019.54.45.png



Мне надо понимать могу ли я в ближайшие дни рассчитывать на улучшение связи или мне искать альтернативные способы интернет соединения.



Прошу дать вменяемый ответ. Пространные рассуждения о том, что базовые станции отключены и неизвестно когда будут подключены не интересуют



Служба поддержки игнорирует и не отвечает.

Проблема уже длиться больше месяца.

Петр , 12.07.2014 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр.
Мы оставили информацию о Вашем отзыве нашим коллегам из отдела обслуживания юридических лиц. В ближайшее время с Вами свяжутся и предоставят актуальную информацию. Если не хотите ждать звонка, можете обратиться по прямому номеру для обслуживания корпоративных клиентов: 8 800 700-49-55.
Нам очень жаль, что на станции, к которой обычно подключалось Ваше устройство есть сложности и из-за этого возникают сложности при работе в нашей сети.
Надеемся, что в ближайшее время Вы с нашими коллегами сможете решить вопрос.

Ура! Ура! Убрали Nickelodeon!

Наконец-то убрали это канал, убогие передачи для убогих людей. Кому нравиться - пусть отдельно себе подключает, нечего его всем навязывать! Спасибо, Интесвязь!!!

Лола , 12.07.2014 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день лола!
Благодарим Вас за пользование услугами связи, от компании Интерсвязь. Мы регулярно оптимизируем список каналов, что бы Вы могли найти фильмы и передачи по душе.

Компания Интерсвязь стремиться дать детям возможность самореализоваться через участие в программе «Д – версия». Что такое «Д-версия»? Это особенные новости и детский взгляд на них. Это удивительные, необычные и смешные события, часто обойденные вниманием официальной хроники. Детская версия событий позволит взрослому зрителю посмотреть на происходящее вокруг глазами детей. В программе «Д-версия» - их оценки, умозаключения, комментарии, вопросы и выводы. Все выпуски программы Вы найдете перейдя по ссылке.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLSoeRX-D1jgj8z7p27orlGbHfkB-JSSV8

Я в ужасе!!!И в шоке!!!

Если еще года так примерно 1,5 назад все в плане соединений было приемлемо ( хотя всегда навязывали платные услуги без спроса, то сейчас ни в какие рамки не лезет!Мне говорят, что я , допустим, выбрал свой трафик месячный, 10 ГБ.А реально это не более 3-х!!!За 2 месяца. Это как? Халтура!

Yaroslav , 12.07.2014 в 21:42

А у нас всё по старому

А у нас всё по старому, как пропадал нет так и пропадает. С сибнета качаем 1 мб\с максимум, а то и того меньше хотя скорость заявлена 5 мб\с. Одно радует цена маленько упала.

Сергей , 12.07.2014 в 21:42

Все достойно

Купил Yota в январе, попробовал, скорость показывал максимум. До этого пользовался интернетом одного крупного провайдера, но, из-за отсутствия альтернатив, цена была 5000руб в месяц за скорость 256кб/сек, вообщем-то это не интернет вовсе. За огромные деньги. Но зашел на сайт, посмотрел карту покрытия, оказался в зоне возможного покрытия. протестил, все оке, направил сначала на базу которая находится в лыткарино, кстати, совет, разместите карту базовых станций, очень помогло бы при настройке за городом. Но счастье было недолгим, такой большой скорости достигал редко, а с началось дачного сезона по выходным интернет просто не работал почти. Кстати, сразу купил антенну для помещений, уровень сигнала был в среднем 8/-90.



Когда устал от этого, и понял что что-то надо делать, перенес антенну на другую сторону дома, и направил так, чтобы уровень сигнала был максимальным, было в среднем 10/-89. Скорость стала выше. Но решил рискнуть, и купил внешнюю антенну. Повесил на фасад, с той стороны где стояла антенна внутренняя в последний раз. Скорость заметно не повысилась, но стало стабильнее. В период загрузки максимальной базовой станции (пятница вечер)пускай 1мегабит но был, правда долгий пинг.



И вот, включив голову, рискуя жизнью, полез с антенной на крышу. Пошаманил немного, и о чудо.



Уровень сигнала переменный где-то 13/-58 и скорость входящая 12-20 мегабит исходящая 5-7 пинг 48 секунд.



А теперь вывод, если включить немного голову, понимать что это по сути радио сигнал, и могут быть помехи, и как их устранить и не ждать стабильности как от локалки - все просто отлично. Я никогда не думал что в своей деревне я могу иметь скорость 20 мегабит и за небольшие деньги. Альтернатив просто нету для меня! Пока нету.



Очень надеюсь на Б/С новую где нибудь поближе. А то до ближайшей где-то км 5 наверное.

Elan Rage , 12.07.2014 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв! Очень приятно знать, что у наших клиентов есть, как показывает практика, доступ в интернет на высокой скорости, даже в зоне неуверенного покрытия.
Действительно, показатели, которых Вы добились с помощью внешней антенны впечатляющие. А, как известно, при хорошем и стабильном сигнале и скорость будет соответствующей.
Так же надеемся, что в скором будущем будет установлена базовая станция ближе, чем в 5-ти километрах от Вас. Если еще не оставили заявку на улучшение покрытия, то обязательно сделайте это на сайте: http://www.yota.ru/coverage/cover-you/ . Как только покрытие будет улучшено, Вас оповестят письмом на электронную почту.

Я с этим провайдером уже 8 лет, и за это время все было отлично. Если случалась тех. поломка, провайдер устранял ее за сутки. Вызовы на дом, тоже в течении суток. Заявленная скорость соответствует с реальной скорость. Так что для меня это отличный провайдер.

Сергей , 12.07.2014 в 22:14

Александр

Очень плохой провайдер. Пользуюсь 3-4 года так как нет альтернативы. Интернет может отключится 3-20 раз в день. Решается путем звонка в тех поддержку и руганью. Плачу за самый дорогой пакет в течении последних трех лет. Надеюсь скоро появится ТРИОЛАН или какой то другой провайдер.

Александр , 13.07.2014 в 00:13

Хороший провайдер

Вот уже пять лет пользуюсь услугами данного интернет-провайдера. На сегодняшний день меня вполне устраивает качество предоставляемых этим провайдером услуг. За прошедшие пять лет качество обслуживания и предоставления услуг значительно улучшилось. За период пользования услугами данного интернет провайдера лично у меня было всего лишь три сбоя в работе и то это происходило по вине ремонтников(их нерасторопности), сейчас ситуация изменилась к лучшему. Скорость соответствует заявленной и вполне устраивает. Радует то, что данный провайдер предоставляет много новых пакетов услуг по приемлемым ценам.

Андрей , 13.07.2014 в 01:26

УЖАС

ужасная шарага.купил у них модем,он не работал.заменили,тоже самое.на след.день третий.этот работает.скорость скачет,чаще в меньшую сторону чем в большую.каждый день звоню в тех.поддержку ругаюсь,их ответ-у нас все хорошо.это еще хорошо,что дозвонишся туда.все,с меня хватит,буду искать другого провайдера.деньги дерут,а качества обслуживания нет.

ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ , 13.07.2014 в 01:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.