Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер не очень

являюсь пользователем интернета провайдера 2COM более 3 мес, являлся ранее клиентом многих провайдеров, у всех конечно есть свои косяки,

у 2COM к примеру не соответствует заявленная скорость примерно в 2 раза, периодически проверяю в выходные и в будни вечером,

по тарифу 30, на деле около 15 с натяжкой,

да и стабильность интернета тоже оставляет желать лучшего, выкидывает периодически

пару вечеров вообще не было интернета

в общем разочарован

Александр , 13.07.2014 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр!
Вам необходимо проверить скорость,подключившись напрямую к компьютеру. Направьте Ваши результаты в службу технической поддержки,мы обязательно с Вами свяжемся.Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора.
С уважением,
Ваш 2КОМ

Так долго приходится ждать что можно уснуть !!! Глючит каждый раз при включении минут десять потом включается .

Роман , 13.07.2014 в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Напишите, пожалуйста, более подробно описание Вашей проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Хорошего дня!

Очень печально, что сменив провайдера с МТС от ТензорТелекома на Заволгу.NET замечаю то же самое, что и предыдущих, а именно скорость интернета не то что снижается от заявленных в договоре, а вообще 0 показывает.. Отвратительное качество предоставления услуг.. Оператору смысла звонить нет, там все равно никого нет, лишь робот предлагает оставить голосовое сообщение.. Ну, а смысл оставлять, если третий день под вечер скорость 0 и за эту , извините за выражение, блевотину, я должен платить 700 рублей ежемесячно? Мда... Если так будет и дальше продолжаться, буду снова менять провайдера

Макс , 13.07.2014 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Максим Сергеевич, если скорость у вас не соответствует, советую обращаться в техническую поддержку, так как под лежачий камень вода не течет. От вас не было не одного обращения.
PS: адекватные заявки на автоответчик обрабатываются на следующий день.

Пока все хорошо

Купил роутер и хорошую мощную внешнюю антенну к нему, сигнал максимальный - спидтест с сайта еты выдает 16 mbps, в тоже время спидтесты с других ресурсов дают 6-7 mbps.

Пинг - 50 - 60 ms. Тариф - 20.

Впринципе это великолепный результат по сравнению с другими беспроводными провайдерами, но хотелось бы выяснить, можно ли с этим что то сделать

Владимир , 13.07.2014 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании.
Результат действительно очень хороший, однако, быть может, он не является максимальным в том числе и из-за использования антенны. Дело в том, что мы не рекомендуем использование дополнительного оборудования, не представленного на нашем сайте yota.ru/buy и, к сожалению, не можем гарантировать стабильную работу наших устройств при его использовании.
Также, Владимир, советуем Вам следить за показателями сигнала на странице http://10.0.0.1; минимальными значениями являются (SINR/RSRP) 2 dB/-110 dBm. Для более стабильного подключения оба показателя должны быть выше, например, 8 dB/-90 dBm. Возможно, увеличить скорость удастся в том случае, если сигнал будет выше.

Так или иначе, мы очень надеемся, что сможем радовать Вас и дальше качественной связью Yota :)

Низкая скорость интернета

Низкая скорость интернета. Писал письмо в службу тех поддержки. так и не ответили. Вспоминаю 2000 годы. модем

Василий , 13.07.2014 в 20:44

плохо

ТВ отвратительного качества.

Интернет работал хорошо только первых 3 дня. Подключали 3 недели искали ключи от чердака.

Oleg , 13.07.2014 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, пришлите нам номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru и a.popov@ttk.ru и описание проблемы. Разберемся в сложившейся ситуации.

Провайдер

Всё очень хорошо, пользуюсь интернетом каждый день, скорость на максимуме! Берите у кого маленькая скорость интернета, покупайте Ростелеком. Советую всем.

Данил , 13.07.2014 в 23:35

Я пользуюсь услугами провайдера Beeline Internet уже около 3 лет. За эти годы у меня сложилось хорошее впечатление о Beeline. Меня больше порадовало качество их работы. Они с ответственностью относятся к своей работе. Сбои в работе сети бывают очень редко(4 раза в год примерно). Скорость всегда была не ниже заявленной. И заканчивая я бы отметил, когда я слышу отзывы моих друзей об их провайдерах(они всегда жалуются на медленный интернет, частые перебои, и т.д.) я понимаю что у меня самый лучший провайдер!

Старец , 13.07.2014 в 23:36

Плохо!

Обещанная скорость - 100 Мбит\сек.

Но такой скорости и в помине нет. Так ещё и по вечерам какие-то траблы, и скорость падает вообще в нуля. Хорошо хоть на звонки отвечают и обещают что-то сделать.

Сигизмунд , 13.07.2014 в 23:51

Жалоба

Уважаемые господа, когда Вы начнете своих клиентов уважать и ценить? У Вас клиентское обслуживание на нуле, Вы просто сдираете деньги с клиентов. Зачем, вы договор заключаете с клиентом, если условия договора сами не выполняете? Почему, я должна деньги регулярно платить и при этом не могу пользоваться интернетом? Вот уже 5 дней прошло как я сделала заявку на то, чтобы прислали специалиста, проблемы с кабелю подключения интернета к моему компьютеру и кто мне возместит вот 5 дней, что не могла пользоваться интернетом? Вы очень плохую рекламу для себя создаете и скоро без клиентов останетесь

Ирина , 13.07.2014 в 23:59