Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Об интерсвязи

Пользуюсь услугами Интерсвязи более полугода,сказать могу только хорошее- как по скорости так и по качеству обслуживания. Как-то у меня почему-то слетели настройки роутера- перестал реагировать на логин и пароль и не работал. В компании Интерсвязь решили этот вопрос на расстоянии- просто перезвонили и продиктовали новые логин-пароль, проблема была решена.

Светлана , 15.07.2014 в 12:36

Комментарий представителя провайдера

17.07.14
Добрый день Светлана!
Благодарим Вас за высокую оценку качеству предоставляемых услуг. Мы приложим все силы, что бы Вы и дальше оставались довольны качеством услуг.

Компания Интерсвязь любит Вас, и всех абонентов. Для Вас мы регулярно организуем розыгрыш ценных призов. Когда семья абонентов выросла до 200000 человек был устроен грандиозный розыгрыш призов. Видео прямого эфира Вы найдете по ссылке.
http://www.youtube.com/watch?v=tKKz_Qc_oiE&list=PL83B1C0DC03373835&index=19

Плохо,непостоянно и очень медленно

Подключили интернет и HD телевидение. Обещанная скорость интернета 100 мб/с, на деле 5-6 мб/с. Интернет непостоянный, вечером работает очень медленно,а ночь вовсе отключается. Телевидение отвратительное,не все каналы работают,а то и вовсе ничего не показывает и пишет что плохой сигнал или отсутствует. В конце месяца отключаемся и переходим на другого провайдера.

Ольга , 15.07.2014 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! Спасибо за отзыв, пожалуйста, отправьте на этот почтовый адрес: pekalchuk.ma@domru.ru номер Вашего договора. Будем разбираться в сложившейся ситуации.

Не очень

Отвратный провайдер. Обещано было скорость до 60мб/с, в итоге получил 1-2мб/с. Очень частые перебои, бывает сижу по 2-3 часа без интернета. Звоня в тех. поддержку, слышу только то, что это проблема у меня, хотя уже не раз приходили спецы и смотрели роутер и их кривой модем, всё нормально.

Не советую подключаться, даже если предлагают 2 месяца бесплатно, уверен, Вы пожалеете об этом, рекомендую Киевстар, более надёжней, чем этот недо-провайдер.

Ленин , 15.07.2014 в 12:55

Тариф максимальный. Должно быть до 30мби, а на деле килобиты. Нахожусь в зоне покрытия. Не двигаюсь - к компьютеру подключено.

Аноним , 15.07.2014 в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы нашли Ваш профиль. К сожалению, на базовой станции, к которой Вы обычно подключаетесь, произошла авария. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите получить уведомление об окончании работ, а также информацию о перерасчет, напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Скорость не поднимается выше 2,90 вместо положенных 5мбит\сек, пинг в лучшем случае 120мсек. Это при том, что соединение обрывается постоянно. Хорошо, если 5-10 мин работает без прерывания! Вызывали работников на дом, они ничего не нашли, еще и дали понять , что это мы дураки и нечего их вызывать по пустякам. За что мы платим деньги??

Ирина , 15.07.2014 в 13:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Плохое обслуживание

Не советую подключать Максиму. Телефон постоянно не работает,скорость-пустое место. Чтоб что-то посмотреть онлайн то надо иметь железные нервы. Отстой,а провайдер.

Юрий , 15.07.2014 в 13:12

плохо

связь туфта операторы не компетентны тех поддержка не реагирует на жалобы полное отклонение от потребительских норм

степан , 15.07.2014 в 13:36

Все хорошо

Отлично работает, нормальный провайдер,работаем с мая текущего года, заминок в работе нет и услуга предоставляется качественно

Togzhan , 15.07.2014 в 14:18

очень плохой провайдер, непонятно за что плачу 500 руб/мес

За те несколько лет, что я и пользуюсь услугами этого провайдера, у меня сложилось по большей части негативное мнение о качестве предоставленных услуг. Периодически (2-3 раза в неделю) по нескольку часов пропадает соединение. Приезжали из техподдержки на дом, но никаких недостатков не обнаружили, т.к. в тот момент интернет работал нормально, а через пол дня снова перестал работать. Параллельно у меня в квартире есть ещё один интернет, его установили как бесплатный бонус за пользование кабельного телевидения МТС. В отличии то РЕАЛа этот интернет ни разу не давал сбоев. И в настоящее время, как только подойдёт срок окончания оплаты за услуги интернет я принял решение о прекращении использования интернета от РЕАЛ.

Владимир , 15.07.2014 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Владимир, по результатам созвона с вами специалистов технической поддержки прояснилось, что проблемы наблюдались при соединении PPTP. Результатом диагностики стала перенастройка WiFi-роутера на соединение PPPoE. Проверьте, пожалуйста, работу Интернета в течении некоторого времени. Будут ли наблюдаться разрывы соединений. Спасибо за отзыв!

А мне норм

А мне норм, разгонял до 10 м/бит торрент, фильмы норм смотрю, по началу были проблемы сбои, щас вообще все четко =)) жаль только в часный сектор ведут за 5к с лишним.

Аноним , 15.07.2014 в 14:32