Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже не бывает

Мы жители города Александровск-Сахалинский находимся в положении заложников монопалиста ростелекома, а они этим пользуются и обкрадывают абонентов как хотят.Антимонопольным службам давно надо обратить внимание на этого провайдера и разобраться , почему на рынке Сахалина такой не рыночный подход.

Василий , 14.07.2014 в 13:44

Честно не знаю.

Скорости у меня вполне нормальная сижу на 25 Мбит/сек, с торрента доходит до 20 Мбит/сек. не разу не вылетало за 1 год, бывало бы авария у них и то в течение 1-3 часов исправили, пока был на учебе. 1 раз тока скороть снишалась и то не беда была конечно не сказали причину почему снижена было. Хреново знает что у вас все время там вылеты ошибки. Друзья знакомые пользуются довольны и мне посоветовали, посравнением с Летаем(Таттелеком) это на много лучше, туда звонишь одно словом мы не знаем, хорошо мы проверим спасибо за звонок все доброго вся тех. поддержка была лично у меня. Тут хоть диагностику делают вид что-то проверяют. А касяки везде бывают, техника не вечная. Как и вы люди. Конечно техники разные лично у нас отличные пришел протянул показал, конечно без слов, но все равно. Да у кого было проблемы техники. я видел.

Станислав , 14.07.2014 в 13:53

завышенная цена за 100мб/с но при этом есть только 50 максимум.часто нет связи с интернетом и долго грузит страницы не говорю об онлайн фильмах.при скачивании бывает вылеты.подключился лиш потому что нет другого провайдера.При звонке в поддержку толком сказать не могут как и помочь,за тестинг и проверки обрава или чего либо требуют деньги что позволяет им тупо сидеть на месте и доказывать что у них всё хорошо и ответственности не несут даже если что то с кабелем или у них на линии.приходил монтажник и расказывал что у них сисадмины совсем забивают на всё пока им не захочется.

Аноним , 14.07.2014 в 14:07

ЙОТА- пустые обещания

Йота- как все новое у нас. Работает сначала хорошо 1-2 месяца, а потом полный отстой: постоянно теряется сигнал и падает скорость. Мифическая карта с зоной покрытия - это просто насмешка: зачем создавать такую зону покрытия, где в местах максимальной потребности в интернете он практически отсутствует (например проспект Кирова,415. И вообще в последние 2 недели качество интернета от Йоты устойчиво отсутствует в самых разных районах и местах Самары. При первой же возможности перейду на инет по проводам. ЙОТА- ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ, НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Александр , 14.07.2014 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Мы нашли Ваш Профиль, но так как там подключено два устройства, мы не смогли понять, какое из них нуждается в диагностики.
Пожалуйста, напишите нам. Мы все проверим и постараемся помочь.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО

По пол дня не работает телевидение и интернет раз в неделю, а то и чаще, в поддержку дозвониться нереально, зато не забывают присылать уведомление об остатке средств на счёту.С удовольствием пользовался другим провайдером, но в моём доме его нет. Очень грустно.

Руслан , 14.07.2014 в 14:39

Отличный интернет провайдер!

Я купил модем SkyLink для поездок в Московскую область, мне он нужен для работы в удаленном доступе, интернет просто отличный! Дается 2 гигабайта на день! И всего за 50 рублей! Этих двух гигабайт хватает на очень долго, даже еще остается! Теперь пользуюсь этим провайдером всегда! Он легкий и простой! Всего то нужно установить софт который уже имеется на самом модеме, и все! Все работает! Скорость просто отпад! Всем советую покупайте! Скорость невыносима быстрая!

Владимир , 14.07.2014 в 15:23

Отлчино!

Самый лучший интернет провайдер которого я видел!Интернет прекрасный,держу на своем компьютере 4 сервера,кс,ксс,майнкрафт,тф2,ксс дитран.Полностю доволен,сервера не лагают как и интернет,но есть минус,ддос атаке на айпи адрес,подается легко,некакой защиты от DDoS атак,а так все просто супер.

Артём , 14.07.2014 в 15:39

Благодарность

Большое спасибо руководству Компании за слаженную и квалифицированную работу сотрудников.Быстро отреагировали на заявку,качественно выполнили работу.Инженер Ямиль\не спросили фамилию-отчество\исполнил работу грамотно и аккуратно,с высокой культурой в общении.

Рафаэль , 14.07.2014 в 15:41

Качество услуг Ужасное!

Подкоючен по тарифу 60 мегабит, да на тестах часто дает 60, но толку от них нет вообще! Инет работает рывками, да скачками, то работает, то лагает. 1-2 дня за весь месяц было после сильных тормозов хорошо поработал и все, опять начались лаги. Весь месяц потерял ища проблемы по советам их техподдержки у себя - хотя стоит хорошее оборудование от Микротик и я не дурак, со стажем админа не первый десяток лет.



Я больше тратить на них свое драгоценное время не буду. Пошел я к Информсвязи (Freedom). Надеюсь такого не будет как у NetByNet. О них отпишу отзыв спустя месяц-два, как достаточно поработаю с ними.

Александр , 14.07.2014 в 16:08

плохой провайдер

нет заявленной скорости. Постоянные сбои соединения. Если пользуешься интерсвязью приготовься сидеть часами на линии техподдержки.

Аноним , 14.07.2014 в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Автор сообщения не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Мы открыты для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.


17.07.14
Добрый ден!
В связи с участившимися провокациями конкурентов, прошу подтвердить, что Вы абонент компании прислав по почте номер лицевого счета, что бы мы знали, что Ваш вопрос нужно решить. kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Видео о том, как действительно работает компания Интерсвязь

http://www.youtube.com/watch?v=AjDe82PO1U4&list=PL83B1C0DC03373835&index=22