Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере TENET #

Одесса

Нормальный

Интернет+телефидиние. Много сервисов, но со временем становятся платными по-тихоньку..

Качество норм, обслуживание тоже.

Можно платить, когда хочешь и на сколько хочешь.

Дмитрий , 13.07.2014 в 01:58

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

МГТС самый плохой провайдер столицы!

Ужасный провайдер! Постоянное падение скорость в ноль, низкий пинг. Из заявленных 10 Мбит/с, в реальности ( по факту), выходит максимум 4 Мбит, плюс постоянные падения в ноль.



НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!!

Евгений , 13.07.2014 в 03:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Отправьте подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Информация о провайдере ЗАО Интелби ТТК #

Барнаул

ТТК лучшие

Как ни крути, но в Барнауле лучше ТТК провайдеров нет. Пользуюсь их услугами с 2010 года. Да, в последнее время замечена нездоровая тенденция к ужиманию исходящей скорости на скоростных тарифах (пример) http://www.speedtest.net/my-result/3621218044 и это при ценнике 1100 рублей в месяц.. Как технарь, я понимаю причины таких "финтов", но как потребитель, считаю это жлобством: взялся за гуж - не говори, что не дюж. Пора уже менять 100мегабитные коммутаторы на гигабитники и тогда тема перегрузок каналов отпадёт.

Вадим , 13.07.2014 в 04:35

Информация о провайдере Интерсвязь #

Златоуст

Телевидение

Купили большой телевизор так-как подключили кабельное цифровое телевидение, но качество оставляет желать как говорится лучшего, иной раз смотришь нормально, вроде все каналы показывают, а в другой раз то сигнала нет, то картинка сыпется, причем сразу 30-40 каналов, безобразие! А деньги берут регулярно и по полной программе. Брали бы тогда половину суммы, раз половина каналов нестабильно работает!По интернету нареканий нет. Поставлю твердую троечку из-за ТВ.

Евгений , 13.07.2014 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

16.07.14
Добрый день Евгений!
Благодарим за важный вопрос. Сам столкнулся с ситуацией, что при трех прекрасно показывающих телевизорах новый показывал плохо. Стандартная заявка решила вопрос. Сейчас все телевизоры показывают отлично. Предлагаю прислать номер лицевого счета, что бы оформить ремонтную заявку. Ваш вопрос легко решаем.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Благодаря сервису «Улицы Онлайн» каждый человек может через интернет увидеть улицы родного города. Сервис помогает наблюдать за праздниками, избегать пробки, доказывать в суде свою правоту во время ДТП. Благодаря камерам компании Интерсвязь удалось запечатлеть событие мирового масштаба, которое произошло 15 февраля 2013 года.
http://www.youtube.com/watch?v=OlGPkQRJZ0A&list=PL83B1C0DC03373835&index=13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Худшего провайдера не встречал

Заявлена скорость 100! мб/с, фактическая же составляет от 0.5 до 5 мб/с! Разница аж в 100 раз! Просто смешно=) Не подключайтесь

Константин , 13.07.2014 в 09:46

Информация о провайдере МТС Украина #

Киев

Лучше не связываться

Живу в селе под Киевом, выбора интернета нет. Появился Фринет, и я на радостях позвонил и оставил заявку, пообещали в конце мая, в конце мая опять позвонил, пообещали в понедельник, а потом среду..., и так 11 раз. Позвонил опять (уже ради интереса), меня менеджер заверил, что интернет будет у вас в субботу до 14.00, правда приехали в 18.30, посмотрели и вместо заявленных менеджером 800гр., сказали 1400, но и за эти деньги сегодня подключить не смогут - нет инструмента! Каждый раз когда звонишь спрашиваешь состояние заявки, они тоже спрашивают "какой заявки". Позвонил, оставил заявку, и они с этой заявкой в туалет. И ТАК, желание связываться с фринетом, уже пропало на этапе поключения. А те кто уже подключился, жалуются на частые обрывы связи.

Василий , 13.07.2014 в 10:03

Информация о провайдере OnLime #

Москва

В последнее время постоянно падает канал

Пользуюсь больше года, особо не было никаких проблем, но в последнее время регулярно падает канал, несколько раз в течение дня.



Вчера вообще лег полностью, я дозвонился и узнал что авария. Сроки решения непонятны.



Плюс дурацкие ограничение по PPPoE, нет возможности просто без этого клиента подключиться.



Подключил себе другого как резерв.

AS , 13.07.2014 в 13:17

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Зеленоборский

Скорость.

По обещанию провайдера скорость будет до 2 МБ\S. Максимальную скорость которую Я заметил это все лишь 490-500 KB/S. Для моего дома (как говорит провайдер) доступна скорость ДО 4 MB\S НО провайдер сразу предупредил что будет вылетать интернет.

Денис , 13.07.2014 в 14:03

Информация о провайдере MTS RU #

Ярославль

Мтс конект

Бесконечные обрывы в течении двух месяцев !!! Исправить не хотят или не могут ..... Служба поддержки полный бред ! могут только деньги брать . Не ведитесь на рекламу .

Елена , 13.07.2014 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

Отличный интернет

Пользуюсь уже более 5 лет, пока что всем доволен.

Сейчас плачу 375 руб в месяц - 50Мб/c трафик не ограничен, скорость согласно проверки держиться в районе 40-50Мб/c иногда в какие-то часы или дни падает до 20-30Мб/c но в целом я даволен.

Из минусов можно отметить практически не работающий или постоянно падающий DNS, но решение простое, я использую 8.8.8.8 - это DNS гугла и проблем с открытием сайтов нет.

Кирилл , 13.07.2014 в 14:05