Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не поднимается выше 2,90 вместо положенных 5мбит\сек, пинг в лучшем случае 120мсек. Это при том, что соединение обрывается постоянно. Хорошо, если 5-10 мин работает без прерывания! Вызывали работников на дом, они ничего не нашли, еще и дали понять , что это мы дураки и нечего их вызывать по пустякам. За что мы платим деньги??

Ирина , 15.07.2014 в 13:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Плохое обслуживание

Не советую подключать Максиму. Телефон постоянно не работает,скорость-пустое место. Чтоб что-то посмотреть онлайн то надо иметь железные нервы. Отстой,а провайдер.

Юрий , 15.07.2014 в 13:12

плохо

связь туфта операторы не компетентны тех поддержка не реагирует на жалобы полное отклонение от потребительских норм

степан , 15.07.2014 в 13:36

Все хорошо

Отлично работает, нормальный провайдер,работаем с мая текущего года, заминок в работе нет и услуга предоставляется качественно

Togzhan , 15.07.2014 в 14:18

очень плохой провайдер, непонятно за что плачу 500 руб/мес

За те несколько лет, что я и пользуюсь услугами этого провайдера, у меня сложилось по большей части негативное мнение о качестве предоставленных услуг. Периодически (2-3 раза в неделю) по нескольку часов пропадает соединение. Приезжали из техподдержки на дом, но никаких недостатков не обнаружили, т.к. в тот момент интернет работал нормально, а через пол дня снова перестал работать. Параллельно у меня в квартире есть ещё один интернет, его установили как бесплатный бонус за пользование кабельного телевидения МТС. В отличии то РЕАЛа этот интернет ни разу не давал сбоев. И в настоящее время, как только подойдёт срок окончания оплаты за услуги интернет я принял решение о прекращении использования интернета от РЕАЛ.

Владимир , 15.07.2014 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Владимир, по результатам созвона с вами специалистов технической поддержки прояснилось, что проблемы наблюдались при соединении PPTP. Результатом диагностики стала перенастройка WiFi-роутера на соединение PPPoE. Проверьте, пожалуйста, работу Интернета в течении некоторого времени. Будут ли наблюдаться разрывы соединений. Спасибо за отзыв!

А мне норм

А мне норм, разгонял до 10 м/бит торрент, фильмы норм смотрю, по началу были проблемы сбои, щас вообще все четко =)) жаль только в часный сектор ведут за 5к с лишним.

Аноним , 15.07.2014 в 14:32

Два дня нет скорости!

Уже второй день нет скорости. Интернет работает не стабильно, пинг постоянно под 200.

Может пока хватит набирать клиентов, а стоит подумать о расширении оборудования или серверов?

Аноним , 15.07.2014 в 14:34

настоящий развод!!!!

Настоящий развод от Dom.ru всех абонентов. Дело было так,более года назад заключили договор с дом.ру на оказание услуг по комплексному предложению (интернет и кабельное тв),причем подключили самый быстрый интернет,кучу цифровых каналов и HD каналы в договоре прописаны,все за 1000 руб. в месяц (округлила). Конечно, нам рассказали,что у них идет акция,каждый месяц подключают БЕСПЛАТНО определенный пакет каналов (платных),чтобы прорекламировать свою контору и людей развести на деньги в последующем. Например.на чемпионат мира по футболу подключают бесплатно пакет спортивных каналов на месяц,но в нашем случае,по истечении месяца они "забыли" отключить каналы,а подключили за 350 руб.в мес.плюсом к абонентской плате. Звоним,уточняем,что за...говорят вы сами лично подключили спорт.каналы,говорим,что Нет!в личный кабинет не заходили,ничего не подключали,хватает и этих каналов и этой абонентской платы!!!!отвечают ничего не знаем нужно заплатить!!! И мы можем вам отключить предоставьте паспортные данные. Мы- как мы "подключили" без таких данных,а вам они нужны.... Вообщем полный развод!!!!Если вы смотрели чм по футболу по HD каналу,то проверьте на своём счёте денежки возможно вы ушли в "-", и вы пополняете нашу группу!!!!!!И не забывайте мошенничество по Ук Рф еще никто не отменял!

adidas , 15.07.2014 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, по истечении демонстрационного периода пакет спортивных каналов должен был пропасть из сетки вещания, если вы не внесли за него плату, поэтому ситуация действительно странная. Пожалуйста, сбросьте номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы выясним детали и свяжемся с вами.

Работа провайдера

У нас монополист среди adsl, предоставления интернет услуг. Хороший провайдер, вечерами пинг немного увеличивается. Не всегда, но бывает. Тарифов всего 2 нормальных. Поддержка хорошая, исполнительная. Постепенно идет миграция на ВОЛС.

Serge , 15.07.2014 в 14:51

Не прилично.

Удивительный провайдер. У меня очень дорогой тариф, 1200 р., при этом скорость редко поднимайется выше 4 мб/сек, при заявленной 7. А загрузка из интернета происходит на скорости ~1мб/сек. Скорость скачет постоянно, часто происходят отключения. А когда они происходят, в тех. поддержку не дозвониться. А сайт? На сайте не работает половина разделов, на форуме тишина. В общем, если есть альтернатива - выберайте её.

Даниил , 15.07.2014 в 14:54