Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Два дня нет скорости!

Уже второй день нет скорости. Интернет работает не стабильно, пинг постоянно под 200.

Может пока хватит набирать клиентов, а стоит подумать о расширении оборудования или серверов?

Аноним , 15.07.2014 в 14:34

настоящий развод!!!!

Настоящий развод от Dom.ru всех абонентов. Дело было так,более года назад заключили договор с дом.ру на оказание услуг по комплексному предложению (интернет и кабельное тв),причем подключили самый быстрый интернет,кучу цифровых каналов и HD каналы в договоре прописаны,все за 1000 руб. в месяц (округлила). Конечно, нам рассказали,что у них идет акция,каждый месяц подключают БЕСПЛАТНО определенный пакет каналов (платных),чтобы прорекламировать свою контору и людей развести на деньги в последующем. Например.на чемпионат мира по футболу подключают бесплатно пакет спортивных каналов на месяц,но в нашем случае,по истечении месяца они "забыли" отключить каналы,а подключили за 350 руб.в мес.плюсом к абонентской плате. Звоним,уточняем,что за...говорят вы сами лично подключили спорт.каналы,говорим,что Нет!в личный кабинет не заходили,ничего не подключали,хватает и этих каналов и этой абонентской платы!!!!отвечают ничего не знаем нужно заплатить!!! И мы можем вам отключить предоставьте паспортные данные. Мы- как мы "подключили" без таких данных,а вам они нужны.... Вообщем полный развод!!!!Если вы смотрели чм по футболу по HD каналу,то проверьте на своём счёте денежки возможно вы ушли в "-", и вы пополняете нашу группу!!!!!!И не забывайте мошенничество по Ук Рф еще никто не отменял!

adidas , 15.07.2014 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, по истечении демонстрационного периода пакет спортивных каналов должен был пропасть из сетки вещания, если вы не внесли за него плату, поэтому ситуация действительно странная. Пожалуйста, сбросьте номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы выясним детали и свяжемся с вами.

Работа провайдера

У нас монополист среди adsl, предоставления интернет услуг. Хороший провайдер, вечерами пинг немного увеличивается. Не всегда, но бывает. Тарифов всего 2 нормальных. Поддержка хорошая, исполнительная. Постепенно идет миграция на ВОЛС.

Serge , 15.07.2014 в 14:51

Не прилично.

Удивительный провайдер. У меня очень дорогой тариф, 1200 р., при этом скорость редко поднимайется выше 4 мб/сек, при заявленной 7. А загрузка из интернета происходит на скорости ~1мб/сек. Скорость скачет постоянно, часто происходят отключения. А когда они происходят, в тех. поддержку не дозвониться. А сайт? На сайте не работает половина разделов, на форуме тишина. В общем, если есть альтернатива - выберайте её.

Даниил , 15.07.2014 в 14:54

Какой кошмар

В прошлом году работал безупречно.

В этом году интернетом можно пользоваться только рано утром в 5.00. Очень жаль но думаю менять тебя федя надо.

Оставил заявку, сказали перезвонят в течении двух дней. уже неделю жду ))

Михаил , 15.07.2014 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы попросили ускорить работы по Вашей заявке. Дело в том, что на базовой станции, к которой Вы подключаетесь требуется расширение канала, а этот процесс может занять достаточно длительный срок.

Обман всех потребителей

Повелся на акцию - 18 месяцев бесплатно - на самом деле вышло 40 грн за 18 месяцев



Заявленная скорость была 100 Мбит/c

И изначально все было хорошо, скорость была отличной



Но спустя полтора месяца скорость в мир обрезается 10 Мбит/с

А то и падает вовсе до 50-100 Кбайт.



Любые файлы с заграничных серверов качаются на скорости около 10 Кбайт, кое-где повыше



На телефоне через wi-fi чтобы скачать приложение 10-20 Мбайт уходит около 5-10 минут



В техподдержке ответили так: "мы предоставляем скорость 100 Мбит/с на территории Украины, за пределами скорость может быть иная"



Выводы:

обман людей

специальное обрезание скорости

в техподдержке идиоты сидят



Пробуйте только по акции, возможно у других все нормально с этим

Максим , 15.07.2014 в 16:17

Не очень

Пользуюсь интернетом данного провайдера почти год. Конечно, этот интернет лучше чем 3G-модем в разы, но самый худший из провайдеров проводного интернета по всему городу, есть опыт и есть с чем сравнить, пользовался многими провайдерами. Качество услуг тех поддержки оставляет желать лучшего, кроме того что она работает далеко не круглосуточно + в выходные бесполезно звонить, так там и еще ответы такого рода "мы посмотрели - у нас все хорошо". Что? "У нас"? Может и у них все хорошо, но у клиента зачастую все плохо. С учетом того, что я в компьютерах очень хорошо разбираюсь, они пытаются меня убедить в обратном. Каждый день какие то проблемы возникают у них со связью, то потери пакетов, то огромный пинг, то отсутствие скорости, а иногда и совсем его отсутствие. Причем хочу заметить, что в период массового пользования, с 18-00 до 00-00 примерно все очень плохо, в это время все вышеперечисленные причины плохого интернета присутствуют одновременно. Если есть возможность подключится у более крупного провайдера, то дерзайте, не тратьте нервы, деньги и время на этого провайдера.

P.S. у меня нет возможности подключиться к другому провайдеру.

Роман , 15.07.2014 в 16:31

Ужасная скорость интернета.

Долгое время пользуюсь услугами ТТК. Раньше скорость была на высоте.Я оплачиваю скорость от 15мб/с, а получаю всего лишь 5мб/с. Пинг огромный:200мс. Периодически интернет полностью отключается. Исходящая скорость всего лишь 0,67мб/с. Пользоваться интернетом с такой скорость ужасно. В онлайн игры играть невозможно.

Денис , 15.07.2014 в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Денис, пожалуйста, пришлите нам номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru и a.popov@ttk.ru и описание проблемы. Разберемся в сложившейся ситуации.

Лгуны?

Подключился по тарифу, где скорость должна быть выше 78 мб/c, но сейчас не поднимается выше 10, думаю уже отключаться

Звонил в службу поддержки, переключают между собой под предлогом "На данный вопрос, ответ имеют только X служба, преключаем."

Александр , 15.07.2014 в 16:53

УЖАС А НЕ ИНТЕРНЕТ

Интернет просто УЖАСНЫЙ !!! Модем стоит 2 000 грн,оплата 150грн месяц! когда дождь или зима вай фай не ловит сигнал!!!В ОСТОЛЬНЫЕ ДНИ ОН ЛОВИТ ОЧЕНЬ СЛАБО,СТРАНИЦУ МОЖЕТ ГРУЗИТЬ ОКОЛО МИНУТЫ!!! В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ДОЗВАНИВАТЬСЯ ОКОЛО ПОЛУ ЧАСА!

Марина , 15.07.2014 в 17:32