Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохо постоянно тормозит интернет перезагружается при переходе с одного сайта на другой глючит указанную мин.скорость от 4мбит не показывает даже ночью на скорости 2мбит проблем не было

юрий , 16.07.2014 в 05:10

хороший провайдер

отличный провайдер служба поддержки тоже великолепная всегда поможет скорость нормальная цена токо высокая немного

Comeocean , 16.07.2014 в 05:16

честно не знаю

Скорости у меня вполне нормальная сижу на 25 Мбит/сек, с торрента доходит до 20 Мбит/сек. не разу не вылетало за 1 год, бывало бы авария у них и то в течение 1-3 часов исправили, пока был на учебе. 1 раз тока скороть снишалась и то не беда была конечно не сказали причину почему снижена было. Друзья знакомые пользуются довольны и мне посоветовали, посравнением с Летаем(Таттелеком) это на много лучше, туда звонишь одно словом мы не знаем, хорошо мы проверим спасибо за звонок все доброго вся тех. поддержка была лично у меня. Тут хоть диагностику делают вид что-то проверяют. А касяки везде бывают, техника не вечная. Как и вы люди. Конечно техники разные лично у нас отличные пришел протянул показал, конечно без слов, но все равно. Да у кого было проблемы техники. я видел.

edik , 16.07.2014 в 06:20

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв, рады, что вы всем довольны

777

отличный провайдер служба поддержки тоже великолепная всегда поможет скорость нормальная цена тоже!!!

altuga72 , 16.07.2014 в 06:54

Оценка

Скорость устраивает, за 390 рублей это чуть ниже среднего, что хорошо. Сбои бывают крайне редко. служба поддержки никакая "работайте самостоятельно" мол. Но за всем этим стабильность хорошей связи.

RUS , 16.07.2014 в 10:12

Yota: не платите, все равно скорость минимальна!

Друзья, если Вы решили присоединиться к Yota, вот Вам мой совет

1. Если нужен БЫСТРЫЙ интернет, подключайете максимальный тариф и получите 500 - 600 Кб/сек

2. если нужен интернет для почты/твиттера, вообще не платите, будеде получать "минимум" (64кб/сек), при том, что реальная скорось будет не выше 50 кб/сек.



Справочно: во время тестового периода, скорость будет почти как заявлено... После первой оплаты, скорость будет моментально снижена!

Михаил , 16.07.2014 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил! Наш регулятор скорости сделан для того, чтобы Вы не переплачивали за скорость, которую мы по тем или иным причинам не можем предоставить в конкретном месте. Мы были бы рады, если бы просто подвинув регулятор скорости, можно было увеличить сигнал и уменьшить количество пользователей в Вашем районе, но это не так.
Мы проверили базовую станцию, к которой Вы обычно подключаетесь, на ней иногда наблюдается повышенное количество пользователей. Чтобы мы могли составить заявку на разгрузку Вашего района, пожалуйста напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts

7 лет вместе ...

В последнее время интернет сильно испортился!постоянные аварии, аварии и еще раз аварии. Операторы совершенно не умеют разговаривать .

Вся их работа заключается в том, что надо вытащить кабель из пк , поплясать около него и все заработает. Я скоро Шварценеггером стану, таская этот стол туда сюда, а в итоге инета как не было так и нет.

Телефон бедный до бела раскаляется, когда звонишь им. Потому что даже он работает сам по себе , автоответчик три слова скажет, а остальное договорит через минуту . Потом еще минуты 2. А до оператора дозвонишься - счастье!

Видимо пора. Пора менять интернет . Надо и себя любить !!!

Анастасия , 16.07.2014 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте. Вы себя никак не идентифицировали, но если мы правильно определили адрес, то никаких особых проблем с недоступностью у нас не зафиксировано, также как и частых обращений от вас (2 в этом году). По вашему адресу проводились только плановые работы, и чтобы минимизировать время отсутствия услуг, проводились работы ночью.
Если вы испытываете какие-то проблемы, просим вас зарегистрироваться на нашем форуме forum.qwerty.ru или в группе Вконтакте http://vk.com/qwertyprov, подробно описать ситуацию с интернетом, указать номер договора или лицевого счета и есть ли у вас роутер дома. Мы обязательно вам поможем!
Сегодня помониторим оборудование в вашем доме.

128

К сожалению, за последнюю неделю скорости нет совсем. Помочь никто и ни чем не может. Обращались в офис и звонили... Придется отказаться от Скайлинга.

Татьяна , 16.07.2014 в 11:34

Расторгли договор и остались должны...

Продавали квартиру, нужно было расторгнуть договор, поехала супруга.



Через 7 месяцев нам звонят, говорят - у вас задолженность 550 руб... Шок... откуда может быть задолженность если мы расторгали договор?



Оказывается договор мы не расторгли, а написали заявление на заморозку.

Для нам замораживать договор - если мы продаем квартиру?



Менеджер в офисе не предупредила, что через три месяца начнут капать денежки...

Сейчас поедем расторгать договор



Будьте аккуратнее...

Виталий , 16.07.2014 в 12:31

Самый лучший Internet Eurasia Star

Хороший интернет каждый месяц акций проводят. Скорость отличный, все можно хорошо скачивать смотреть загружать все очень хорошо!

Даурен , 16.07.2014 в 12:43