Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"благодарность"

Если можете обойтись без их услуг то лучше и не обращайтесь!"!!Связь лучше некуда то потухнет то погаснет НО денюшку гребут по полной программе.Скорость интернета в лучшем случае половина от заказанной

Николай , 17.07.2014 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Ростелеком

Качество интернета посредственное, частые разрывы связи на разном оборудовании (роутеры имеется ввиду), так же и при прямом подключении. Заявленную скорость выдают как положено, но к качеству связи вопросы. Так же регулярные блокировки сайтов, которые отсутствуют в списках единого реестра доменных имен. ТП ничего по этому поводу решить не может.

Alex , 17.07.2014 в 23:59

Прикольно работает пока, и как не странно временно без проблем

Что, Вам сказать о данном операторе? Когда подключился работал как швейцарские часы, но с китайской начинкой до какого-то времени. А патом бум и все стало, в тичении недели ругани с оператором дали результат. Приехал мастер и поченил китайский механизм по цене швейцарских часов. Дорого но хоть стал работать на порядок быстрей, и чем-то похож на бренд. Будет возможность поменять этот китайский портатим, поменяю без всякого сожаления...

Сергей , 18.07.2014 в 00:03

МТС шарлатаны

Купил модем LTE от мтс на 2 день перестал ловить сеть, так как не прошло 2х недель решил его сразу поменять, в этом мне отказали, сославшись на то , что это якобы технически сложный товар, но это просто ЮСБ модем и под описание технически сложного товара он не подходит, в нем нет жк дисплея и он не выполняет более 3х функций, следовательно , я это донес до сотрудников розницы МТС, но мне стали хамить и сказали либо я сдаю модем на проверку качества ( 21день) или просто иду лесом, сдал модем на проверку качества и как предет результат мне перезвонят, прислали смс , якобы просто збой в прошивке и это не относится к поломке, как перепрошьют модем они мне перезвонят когда за ним приехать, прошло 2 месяца и 0 результатов ни модема ни звонков от компании, так как все документы на руках, думаю элементарно подать иск в суд, во 1 это введение человека в заблуждение ( так как данный модем ZTE 830FT не является технически сложным товаром), во 2х все сроки истекли.

Так же хотелось упомянуть о качестве связи, по факту вы в общей сложности в течении месяца примерно 7 дней остаетесь без интернета ( оператор это комментирует как перегрузку сети и прочие ), но платите за весь месяц, пинг для игр далеко не комфортный ( хотя как на точках продаж, так и на горячей линии заявляют обратное).

Алексей , 18.07.2014 в 01:10

Для квартиросёмщиков.совет

Если вы снимаете квартиру и хозяева не позволяют подключить вам ничего кроме дурной "ВОЛИ", но провайдеров в доме много, купите точку доступа или роутер. В компьютер установите вай-вай, если в ноутбуке он ест включите и настройте. Точку доступа, роутер установите в общем коридоре прикрыв его подходящей коробкой, питание от квартирной сети или если позволяет от освещения подъезда.

Сделал уже троим: одним Sunline, другим Trionlan, третьим Undernet.

Хозяева довольны.

Пётр , 18.07.2014 в 02:38

Интернет UFANET

одобряющий спонсорскикий Comparation.ОЧень хороший интренет провайдер.cпасибо такому интернету за то,что в неи есть много много много различных функции спасибо и вам 2IP вы самый лучший ip сайт которые все люди знают!СПАСИБО ВАМ ,ВЫ ЛУЧШИЕ!!!

Almaz , 18.07.2014 в 02:44

в целом доволен интернетом и тв от sfr. нет почти проблем, редко происходят какие-либо сбои. скорость не очень конечно, но для среднестатистических нужд хватает. Да и тариф брал самый самый. Так что грех жаловаться.

pogorelskid , 18.07.2014 в 02:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если всё же замечаете проблемы со скоростью, пожалуйста сообщите в нашу техническую поддержку по телефону 386–2020 (круглосуточно). Скорость соединения всегда должна быть хорошая (соответствует тарифному плану или выше). Обязательно поможем! Хорошего Вам дня и спасибо за отзыв.

Отлично!

Недавно заказал у них фибер-оптик на 8 мб.с, и очень доволен. Еще ни разу не пропадала сеть.

Главное что исходящая скорость всегда стабильна. Только что проверил здесь скорость, почему то входящую показывает мало, но на Speedtest одинаково 8.72 и 8.65

Короче советую всем перейти уже на фибер.

У меня дома 3 разных провайдера - SAZZ, BAKINTERNET и CONNECT. Еще раз убедился, что от DSL линии ожидать стабильный качественный интернет нереально.



показать картинку

Performans , 18.07.2014 в 03:30

Самый отвратительный провайдер Москвы

Хочу рассказать о качестве предоставления услуг ОАО «МГТС».

Несколько дней назад решил сменить провайдера, с которым был более 5 лет, на современного и перспективного. МГТС предлагает услугу интернет 50 Мбит/с. по оптоволоконной технологии.

Нужно отметить – пришли вовремя, монтажники нормальные, но все, что происходит дальше – это настоящий ад. Скорость – 20 Мбит/с, ну иногда 22 Мбит/с. На вопрос почему такая скорость, обученные операторы, отвечают: выньте шнур из розетки, подержите минуту и все будет нормально. После многочасовых попыток что-то узнать, многократных переключений на кабель и обратно выясняется, что проблема с программным обеспечением, будут решать через неделю. Внимание! Не составляйте заявки в тех.службу, после этого они будут ссылаться на то, что заявка уже есть и пока её не закроют ничего делаться не будет. Не верьте словам операторов, много вежливого вранья. Готовьтесь звонить 10 раз и 10 раз повторять свою проблему, которую решать скорее всего никто не собирается.

Дозвониться до менеджеров, решающих оперативные вопросы – не получиться, до руководства – тем более. Вас будут по кругу переключать между операторами и иногда сбрасывать с линии. Потом ожидание 10 минут, и снова по кругу. Даже отправить электронное письмо с претензией не получиться потому, что если вы не напишете свой телефонный номер в нужном месте (которое не указывается) придет сообщение, что они не могут принять такую претензию.

Вывод: Как было на старых АТС так и осталось. Качество работы – отвратительное. Получить деньги, а дальше – «трава не расти».

Андрей Калькин , 18.07.2014 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при пользовании нашими услугами. Напишите ваши замечания нам на blogs@mgts.ru, указав Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся оперативно исправить ситуацию.


С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Дом.ру - наболело

1. Очень дорого стоят услуги. Если только на 1 год подключаться, то обойдется очень дешево.

2. На много лет использования ни разу, даже по тестам компании у меня и близко не было заявленной по тарифу скорости. Плачу более штуки за тариф 100Мб/с, но ни разу не было и половины. Приходил техник и посоветовал отключить антивирусник, якобы он влияет на снижение скорости.

3. Подумайте теперь какая квалификация у работников этой компании, если они дают такие советы. Да влияет, но не до такой степени. Кстати, попытка отключить антивирусник не привела к значительному улучшению.

4. При возникновении проблем с интернетом, очень долго приходится объяснять операторам что к чему, по несколько раз, разговор затягивается часто на 30 мин. и час, бывает и дольше (на сколько хватит вашего терпения)

5. Постоянно шлют СМС о приостановлении услуги, еще до начала периода оплаты (при том, что оплата еще ни разу не была просрочена) и указывают сумму выше стоимости услуги. Перешла на тариф за 850, все равно приходят СМС об оплате 1050 -раздражает.

6. Операторы всегда, не дослушав вопрос или описание проблемы, начинают трещат безудержно любую инфу и не останавливаются пока их не окрикнешь. Один раз вообще ответили: "проблемы у головного провайдера, вот к нему и обращайтесь!" При том, что договор с головным провайдером не у меня а у дом.ру.

В общем выбор за Вами. Я пока не расторгаю договор потому, что в моем районе только дом.ру и вебстрим (еще хуже), т.е. выбора то у меня нет(((

Людмила , 18.07.2014 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Людмила! Спасибо за развернутый отзыв. Обратная связь помогает делать сервис лучше. Если Вы сообщите номер договора на электронный адрес: olga.koriakina@domru.ru, мы сможем точечно разобраться в ситуации.