Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Скорость скачет от 0,03 до 30 мгб.с постоянно рвется до 0. СлУжба поддержки МГТСGPON только обещает исправить ситуацию за 2-3 дня. Но-неделя-две-ничего не меняется. Никому не советую-повелся на ХАЛЯВУ-все бесплатно, кроме трафика. Но его и за деньги считай что НЕТ.

ALEXANDER , 15.07.2014 в 20:08

Информация о провайдере Дом.ru #

Уфа

сколько людей - столько и мнений!

читая отзыв в интернете, не забывайте, что не бывает ничего идеального, лишь собственный опыт может показать и доказать что и как есть на самом деле.

я пользователь и башинформсвязи(неплохо, кстати работают)

я и пользователь дом.ру дом ру у меня стоит с лета 2013 года и с тех пор я не знаю проблем. читала отзывы, люди ругаются что компания обманывает. и не понимаю в чем обман. вроде бы ясно-понятно объясняют что счет выставляется 1 числа за прошлый месяц.что надо просто вовремя оплаивать. сами же не платят и еще ругаются)))) связь отличная. тв показывает отменно. бывают косяки, но у кого их не бывает? я не часто смотрю тв поэтому мне это не важно. главное интернет. а инет хорошо работает.

у родителей стоит башинформсвязь - скорость так себе, зависает, подгружает. но пойдет)

если думаете, что выбрать, не читайте отзывы в интернете, на каждую компанию найдется и хорошее и плохое. лучше самому попробовать и понять)

Лилек , 15.07.2014 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за обратную связь, единственное уточнение: если отзыв негативный, но при этом предметный, то это даже хорошо, у специалистов компании появляется возможность помочь обратившемуся абоненту и исправить ситуацию

Информация о провайдере Ast-Systems #

Астрахань

интернет- телевидение

Обалденное изображение и качество.А самое главное не тормозит , даже при совместной работе на компе и просмотре телика. Сестра нечаянно сбила настройки, позвонила в тех.поддержку (работает круглосуточно)они меня о проконсультировали очень подробно , и в итоге самостоятельно (без вызова настройщиков) всё переустановила. Советую всем.Не пожалеете

Лена , 15.07.2014 в 21:08

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Ни разу не было заявленной скорости

Сказать, что ужасно - ничего не сказать. Тариф 50 МБ на вход и на выход... в реальности больше 7Мб на входе не бывает, на выходе до 20Мб. Ругалась с их ТП, все бесполезно... поставили МГТС джипон (меняли телефонные провода)... 60 руб в месяц, то же плохо, но хоть стоит не 500 р...

Окс , 15.07.2014 в 21:55

Информация о провайдере DataGroup #

Луцк

датагруп проблемный провайдер

напишу коротко,постоянно обрываться соединение,звонил в тех.поддержку-реакция -у нас все ок,вам нужно поменять сетевуху,поменял,1 неделя все отлично,дальше полный завал,инет вырубаеться на 5-10мин.каждые час-полтора,улет полный,оапаратная часть новая,кабель в порядке,либо у них с хабом в подьезде проблемы либо они реально лажают.

Аноним , 15.07.2014 в 21:58

Информация о провайдере Софтвидео #

Мытищи

в случае проблем с сетью требуют оплату за услуги

Не давно пользуюсь услугами данного провайдера, есть замечание :

1. В офисе мне озвучили цену за покупку и установку роутора при первичной консультации в сумме 1200 рублей , по факту отказались от своих слов потребовали 1500 рублей.

2. Перестал работать wifi, вызвала на дом мастера потребовали оплаты услуг вызова мастера и взяли за тестирование(диагностику) интернета, хотя я тестирование интернета не заказывала в сумме 400 рублей оплатить предложили на месте, так как у них возникают проблемы с бухгалтерией, скорее всего в виду отсутствия чека ККМ, и не верно оформленной документации. Данная услуга в Билайне и НЕТБАЙНЕТЕ бесплатная. Так что я этим не довольна.В Моске почему то интернет обходится дешевле... вопрос почему уровень дохода там выше

ольга , 15.07.2014 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Ольга, я заместитель директора ООО НПФ «СОФТВИДЕО» Быков Роман Андреевич, прочитал на сайте www.2ip.ru о некоем Вашем недовольстве сотрудничеством с нашим предприятием.
Для выяснения реальной ситуации по указанным Вами вопросам, а в случае необходимости принятия мер к сотрудникам нашего предприятия, в случае их вины, прошу сообщить Ваш номер договора с нашим предприятием либо адрес, по которому получаете наши услуги, или позвонить по нашему телефону 8-495-586-44-88 и попросить соединить со мной.
С уважением, Роман Быков.
*Данное сообщение продублировано на электронную почту.


--- 20.08.2014
Уважаемая Ольга.

По Вашему сообщению на сайте www.2ip.ru, о том что у Вас имелись замечания к работе нашего предприятия, а именно:
при консультации Вам была озвучена стоимость wi-fi роутера в размере 1200 руб., а по факту оказалось 1500 руб., а также, что за восстановление работы роутера с Вас была взята плата в размере 400 руб.
Произведена проверка, с использованием аудиозаписей телефонных переговоров с Вами и переговоров в офисе предприятия персонала нашего предприятия, анализом пояснительных записок персонала, документов, в т.ч. бухгалтерских; в результате которой выяснено:
1. стоимость роутера в размере 1200 руб. не могла быть Вам озвучена, т.к. согласно бухгалтерской документации, закупочная цена составляла 1400 руб., при этом при продаже роутера устанавливается цена в размере 1500 руб. (с включением работ по первичной настройке).
2. Сумма в размере 400 руб. за восстановление работы роутера с Вас была взята также правомерно, по номерному документу строгой отчетности, в соответствии с инструкцией налогового ведомства:
2.1. в данный вид работ входят, согласно «Расценок на производство работ, не входящих в абонентскую плату» (далее Расценки), утвержденных директором предприятия и вывешенных на стенде в офисе предприятия: п.1 «Выезд мастера по вызову абонента» - 200 руб. и согласно п.2 Расценок «Диагностика линии и абонентской распределительной сети (АРС) с определением неисправностей и объема работ, необходимых к выполнению, с взиманием (дополнительно) платы по п.1.» - 200 руб.
Считаю необходимым отметить, что без приезда мастера и без диагностики, с установлением причины неисправности, выполнить вышеуказанные работы не возможно.
2.2. согласно документа: бланка строгой отчетности, предусмотренного налоговым законодательством РФ, а не из-за, как Вы выразились, проблем с бухгалтерией, либо отсутствия чека ККМ, либо неверно оформленной документации.
3. Таким образом сообщенные Вами сведения не нашли своего подтверждения.
4. Вместе с тем сообщаю, что обо всех услугах и расценках на виды работ Вы можете ознакомиться на стенде в офисе, а также на сайте нашего предприятия www.softvideo.ru.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Орел

МЕНЯЮ ПРОВАЙДЕРА

полтора года подключен к ростелеком.интернет+тв.скорость интернета на порядок ниже заявленой.а тв постоянно лагает.хотя цены на тарифы по городским меркам довольно не маленькие...1090р. в месяц тв+интернет 50мб.

ВЯЧЕСЛАВ , 15.07.2014 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Информация о провайдере NewLine Telecom #

Санкт-Петербург

Отличная скорость

Живу в Шушарах, скорость по http://www.speedtest.net/: Download speed 53.35Mbps Upload speed 49.53Mbps. Заявленная скорость 50, замер проводил вечером буднего дня. Единственный минус провайдера это то что дозвониться до них не возможно и сайт: http://www.new-line.net/ вечно недоступен и нет возможности узнать сколько денег на счету.

Павел , 15.07.2014 в 22:35

Информация о провайдере SimStar #

Симферополь

SimStar

Если бы не частный сектор, давно послал бы

Цену подняли, а вместо 50 Мб/с, за 400 руб. скорость 1,2 Мб/с - 6 Мб/с. Дозвониться невозможно, техподдержка пришла после поездки в офис. Нета не было 11 дней. Всем им наплевать на абонента. ЛЮДИ ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЬ МАЛЕЙШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОЙ КОМПАНИИ БЕГИТЕ К ДРУГИМ ПРОВАЙДЕРАМ, SimStar

Владимир , 15.07.2014 в 22:38

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Хороший провайдер

Провайдер хороший , скорость просто супер !!!

Иногда бывает что интернет отключают на несколько часов (

Егор , 15.07.2014 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, в случае "потери" интернета рекомендуем обращаться в службу техподдержки или к онлайн-консультанту, который сможет сориентировать вас по поводу причины и прогнозов нормализации соединения