Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Деньги в не куда

Пользуюсь USB-модемом(за 900 руб.),вот уже в течении месяца скорость интернета поднимается до 8 мбит/сек,и через секунд 5-20 падает до 0.00 кбит/сек.Отвартительно 4g сеть вообще не проведена,хотя в салоне обещали что скорость по лен.обл. не ограничена.У Друга в 200м таже проблема.

Богдан , 19.07.2014 в 02:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Богдан.
Будем признательны, если Вы отправите свои замечания нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"

До июня 2014 года был обычный интернет от МГТС. Потом в обяательном порядке обьявили о переходе на GPON. Зря согласился. Интернет ужасный, постоянно куда-то пропадает. Страницы не грузятся и все. На все звонки одна панацея: перезагрузить модем.

Номер на который подключено: 4953028368

Максим , 19.07.2014 в 02:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Вашу ситуацию взяли под контроль в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник.


С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Худший провайдер

МТС поставляет худший интернет (в среднем скорость 0,5 мб/с, постоянные дисконнекты). Поддержка внятно ничего объяснить не может.

Вадим , 19.07.2014 в 02:39

650 р за что???

скорости вообще нет. самая маленькая какая есть. ждешь по минуте пока страница загрузиться. сменил тариф и хотел перейти обратно не получаеться в личном кабинете. в тех.подержке сказали не возможно перейти так как видуться работы и не известно когда. поддержка такая же не кому не советую ростелеком. буду искать другие выходы к интернету.

Евгений , 19.07.2014 в 02:45

УЖАС!!!

Ростелеком - монополист в Камчатском крае, и этим всё сказано: качество обслуживания - 0; предоставляемые услуги - 0, техподдержка - 0 и т.д. Операторов набирают по принципу " Кто больше нахамит за 0,5 минуты".Звонка техников жду второй день...

Татьяна , 19.07.2014 в 03:00

Домашний интернет от МТС (Москва)

Последнее время (с год) просто дрянь, а не работа!

Висеть на телефоне для обращения в техподдержку, где тебя кормят: "Оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас!" уже достало.

Буду менять провайдера!

Павел , 19.07.2014 в 05:14

Магинфо

Пользуюсь Магинфо с 2007 года. Все абсолютно устраивает. Если есть какие-то неполадки,то это только проблемы с компьютером. Хорошая сервисная служба, быстро,качественно,бесплатно. Хорошая система платежей. Цены недорогие, и это радует.

Алексей , 19.07.2014 в 08:27

жесть

при тарифе 50Мб/с скорость

Скорость

входящая

↓0.47 Mбит/сек

иcходящая

↑0.46 Mбит/сек



оператор валит все на оборудование, надо менять оператора!!!

Игорь , 19.07.2014 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день!
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Сообщаем Вам, что по каждому обращению техническим отделом Компании проводится максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, и только в случае невозможности сделать однозначные выводы предлагается мастер - на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно. В противном случае Вы оплачиваете работу, проведенную мастером, с Вашим оборудованием.
Для проведения проверки просим Вас сообщить более подробную информацию по данной ситуации (номер договора, ссылку на этот пост) на адрес echo@i-zet.ru.
Надеемся на ваше понимание и благодарим вас за использование наших услуг.

Хорошо

Впринципе меня все все устраивает. За 3 года пользования ПчелоКорбиной у меня нет никаких нареканий.

Проблем никогда не возникало, а если интернет пропадал, то он появлялся через некоторое время, так что в суппорт я не звонил.

Есть удобные смсм уведомления о тарифе, есть мастернастройки интернета (программа автоустановщик-автодиагностика подключения), многие роутеры уже изкоробки умеют в Билайн.



Скорость стабильная к/от, на пинг не жалуюсь, но дороговато, за 3-4 мб 450рублей это дорого.

Andrey , 19.07.2014 в 10:48

Ростелеком (ЮТК)

Ужасное качество поставляемых этим провайдером услуг!!!!!!! Нет заявленной скорости даже в 10Мбит/с!!! Инет постоянно пропадает!!! Телевидение "виснет"...Тех. поддержка просто никакая! Ни разу по заявке не приходили! Перезванивают только для того, чтобы спросить, какое оборудование стоит..и все!!!!! За такое деньги обидно отдавать...данная компания пользуется тем, что у нее нет тут конкуренции!

Наталья , 19.07.2014 в 10:58