Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Поддался на уговоры 'вербовщиков'

Несколько раз звонили вербовщики из Ростелекома, отказывался как мог от подключения. Позавчера очередной вербовщик уговорил, пообещав оплатить 2 недели тестового использования. Вот мои впечатления: Монтажник сначала хотел отрезать мой билайновский провод, и соединить проводки, на что получил отпор. Потом спрашивал совета, как настроить мой личный роутер. На мое замечание, что скорость не соответствует обещанной (8 мегабит вместо 90) сказал, что это тестовый тарифный план и потом все будет нормально. На следующий день практически ничего не изменилось. Разными тестами 8-17 мегабит. Только до Ростелекома 85 мегабит с пингом - 1. Но зачем мне сервера Ростелекома с их zabava.ru ? До этого думал что Билайновцы которые режут скорость процентов на 20 беспредельщики, теперь понял, что Ростелеком даст всем фору. Собираюсь разрывать договор. Л/с 641200500260

Игорь , 19.07.2014 в 17:06

Комментарий представителя провайдера

обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

3 мбит это 400 КБ/сек! Просто супер интернет!

Плачу я за это удовольствие 870 рублей! Другого провайдера кроме мобильных операторов нет! Делается один вывод ростелеком просто плохой! За ХУДШЕЕ качество интернета В МИРЕ берут больше всех провайдеров в мире!

Михаил , 19.07.2014 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Никогда не пользуйтесь on lime

Добрый денья! Я очень раздосадована, что пришлось воспользоваться услугами организации On lime ! 8 лет пользовалась интернетом и все было отлично, но буквально недавно столкнулась со службой Их тех поддержки и вместо квалифицированных специалистов увидела в них грузчиков и уборщиц, которые ни чего не смыслят в интернет поддержке и культуре общения с людьми с ИХ ЖЕ КЛИЕНТАМИ! Очень Ими не довольна! Надеюсь больше никогда не сталкиваться с данной организацией и вам не советую!

Татьяна , 19.07.2014 в 17:33

Провайдер плохой

Интернет очень часто вылетает, скорость в два раза ниже чем указано в тарифе кароче самый плохой провайдер.

Max , 19.07.2014 в 17:46

Мы работаем над этим. Только не знаем над чем конкретно,и когда закончим.

Скорости нет,вообще нет,независимо от того,какую скорость ставишь. Модем постоянно (каждые 2-5 мин.) отключается. Интернетом пользоваться невозможно. Пользуюсь yota 4 года. Сначала было гуд. В тех поддержке ответили,что на моей станции авария и над этим работают.Над чем работают и когда закончат никто не знает. Не советую связываться, нервы крепче будут.Пока переписывался с техподдержкой, модем раз 20 переподключал.

Максим , 19.07.2014 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Давайте попробуем разобраться вместе. Видим, что по Вашему обращению была сделана заявка в отдел радиопланирования по повышенной нагрузке в Вашем районе. Как только будет установлена дополнительная базовая станция, мы Вас оповестим по электронной почте. Чтобы разобраться в причинах обрывов связи, отправили Вам дополнительный запрос по электронной почте.

скорость никудышняя

перешёл по акции на тариф"летние каникулы".скорость-до 100 Мбит/с (ОБЕЩАННАЯ)Замерял в течении 3-х дней скорость и оказалось,что она находится в пределах от 3 Мбит/с до 10 Мбит/с ПО МОЕМУ это ни в какие ворота не лезет.Хорошо,что сумма за тариф не большая, а иначе было бы "хана"

николай , 19.07.2014 в 18:04

КРУТО!

Скорость довольно быстрая, жрет мало денег, что еще нужно для счастья? Минусов нету вообще! В отличие от билайна, но это уже совсем другая история...

Алексей , 19.07.2014 в 18:15

Списывают деньги за не предоставленные услуги

Списывают деньги за услугу медиа Бокс, хотя я ей не пользуюсь и просил неоднократно операторов в службе поддержки выключить её. Списывают уже пол года, если не больше и за это время я ей не пользовался ни разу.



При оплате банковской картой баланс в личном кабинете не пополняется, хотя в истории платежей платеж видно.



Когда нет денег на счету и услугу отключили, то нет возможности пополнить баланс счёта через банковскую карту. Приходится искать другой интернет и оплачивать через него.

Максим , 19.07.2014 в 18:33

Yota и Titanfall

Невозможно играть!!! в самой игре пинг 180-900 при том что в лобби игры до дата центра Западная Европа 137-150, что делать даже не знаю. Писал в чат провайдера сказали что в их сети всё нормально перед ответом сделал проверку http://speedtest.nsk.yota.ru/ пинг 56 сделал ping yota.ru min 101ms max 107ms потерь 0, звонил в тех поддержку EA там сказали дело в провайдере и что дальше? Играю в Cod bo2, Cod mw3, Company of heroes 1-2 Cod ghost и всё нормально! А вот Titanfall отказывается нормально работать пинг огромный!

Павел , 19.07.2014 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Отправили Вам письмо с запросом информации по почте. Сожалеем, что возникают сложности при работе в нашей сети.

Хитроумный провайдер

Заключили договор с БКС с условием льготного тарифного плана в течение 6 месяцев и не расторжения договора в течение 24 месяцев. Попробовали 3 месяца:

- телевещание прекращается как только начинается дождь, все плывет кубиками;

- телеканалы HD совершенно не соответствуют требуемому качеству изображения, хотя у нас LED телевизор, который вполне способен поддерживать высококачественное телевидение;

- скорость интернета какая-то скачкообразная - то выше, то ниже, причем по независящим от загруженности ноутбука причинам. Периодически вообще отваливается на минут 10-15.



Решили расторгнуть договор. С нас сразу потребовали заплатить неустойку за то, что пользовались льготным тарифом. По мнению БКС она составляет 1955 рублей. Неустойка рассчитана из параметров пользования услугами в течение 6 месяцев, а мы пользовались только 3 месяца. Вот этот-то момент мне понравился больше всего.



То есть БКС запустил акцию по заниженным ценам на услуги на 6 месяцев, но если тебя не устраивают их услуги и ты расторгаешь договор через месяц, или через три месяца, то обязан заплатить эти 1955 рублей. Это уже пахнет прямым мошенничеством и незаконным обогащением компании.



На мой вопрос в офисе компании о том, что если бы мы попользовались только один месяц вашими услугами, мы бы тоже обязаны были оплатить 1955 руб., мне ответили - "да, читать договор нужно внимательно".



Пишу этот отзыв для тех, кто решил воспользоваться услугами БКС в Бежицком районе г.Брянска и польстился так называемой "акцией".

Ольга , 19.07.2014 в 19:03