Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

3 мбит это 400 КБ/сек! Просто супер интернет!

Плачу я за это удовольствие 870 рублей! Другого провайдера кроме мобильных операторов нет! Делается один вывод ростелеком просто плохой! За ХУДШЕЕ качество интернета В МИРЕ берут больше всех провайдеров в мире!

Михаил , 19.07.2014 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Никогда не пользуйтесь on lime

Добрый денья! Я очень раздосадована, что пришлось воспользоваться услугами организации On lime ! 8 лет пользовалась интернетом и все было отлично, но буквально недавно столкнулась со службой Их тех поддержки и вместо квалифицированных специалистов увидела в них грузчиков и уборщиц, которые ни чего не смыслят в интернет поддержке и культуре общения с людьми с ИХ ЖЕ КЛИЕНТАМИ! Очень Ими не довольна! Надеюсь больше никогда не сталкиваться с данной организацией и вам не советую!

Татьяна , 19.07.2014 в 17:33

Провайдер плохой

Интернет очень часто вылетает, скорость в два раза ниже чем указано в тарифе кароче самый плохой провайдер.

Max , 19.07.2014 в 17:46

Мы работаем над этим. Только не знаем над чем конкретно,и когда закончим.

Скорости нет,вообще нет,независимо от того,какую скорость ставишь. Модем постоянно (каждые 2-5 мин.) отключается. Интернетом пользоваться невозможно. Пользуюсь yota 4 года. Сначала было гуд. В тех поддержке ответили,что на моей станции авария и над этим работают.Над чем работают и когда закончат никто не знает. Не советую связываться, нервы крепче будут.Пока переписывался с техподдержкой, модем раз 20 переподключал.

Максим , 19.07.2014 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Давайте попробуем разобраться вместе. Видим, что по Вашему обращению была сделана заявка в отдел радиопланирования по повышенной нагрузке в Вашем районе. Как только будет установлена дополнительная базовая станция, мы Вас оповестим по электронной почте. Чтобы разобраться в причинах обрывов связи, отправили Вам дополнительный запрос по электронной почте.

скорость никудышняя

перешёл по акции на тариф"летние каникулы".скорость-до 100 Мбит/с (ОБЕЩАННАЯ)Замерял в течении 3-х дней скорость и оказалось,что она находится в пределах от 3 Мбит/с до 10 Мбит/с ПО МОЕМУ это ни в какие ворота не лезет.Хорошо,что сумма за тариф не большая, а иначе было бы "хана"

николай , 19.07.2014 в 18:04

КРУТО!

Скорость довольно быстрая, жрет мало денег, что еще нужно для счастья? Минусов нету вообще! В отличие от билайна, но это уже совсем другая история...

Алексей , 19.07.2014 в 18:15

Списывают деньги за не предоставленные услуги

Списывают деньги за услугу медиа Бокс, хотя я ей не пользуюсь и просил неоднократно операторов в службе поддержки выключить её. Списывают уже пол года, если не больше и за это время я ей не пользовался ни разу.



При оплате банковской картой баланс в личном кабинете не пополняется, хотя в истории платежей платеж видно.



Когда нет денег на счету и услугу отключили, то нет возможности пополнить баланс счёта через банковскую карту. Приходится искать другой интернет и оплачивать через него.

Максим , 19.07.2014 в 18:33

Yota и Titanfall

Невозможно играть!!! в самой игре пинг 180-900 при том что в лобби игры до дата центра Западная Европа 137-150, что делать даже не знаю. Писал в чат провайдера сказали что в их сети всё нормально перед ответом сделал проверку http://speedtest.nsk.yota.ru/ пинг 56 сделал ping yota.ru min 101ms max 107ms потерь 0, звонил в тех поддержку EA там сказали дело в провайдере и что дальше? Играю в Cod bo2, Cod mw3, Company of heroes 1-2 Cod ghost и всё нормально! А вот Titanfall отказывается нормально работать пинг огромный!

Павел , 19.07.2014 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Отправили Вам письмо с запросом информации по почте. Сожалеем, что возникают сложности при работе в нашей сети.

Хитроумный провайдер

Заключили договор с БКС с условием льготного тарифного плана в течение 6 месяцев и не расторжения договора в течение 24 месяцев. Попробовали 3 месяца:

- телевещание прекращается как только начинается дождь, все плывет кубиками;

- телеканалы HD совершенно не соответствуют требуемому качеству изображения, хотя у нас LED телевизор, который вполне способен поддерживать высококачественное телевидение;

- скорость интернета какая-то скачкообразная - то выше, то ниже, причем по независящим от загруженности ноутбука причинам. Периодически вообще отваливается на минут 10-15.



Решили расторгнуть договор. С нас сразу потребовали заплатить неустойку за то, что пользовались льготным тарифом. По мнению БКС она составляет 1955 рублей. Неустойка рассчитана из параметров пользования услугами в течение 6 месяцев, а мы пользовались только 3 месяца. Вот этот-то момент мне понравился больше всего.



То есть БКС запустил акцию по заниженным ценам на услуги на 6 месяцев, но если тебя не устраивают их услуги и ты расторгаешь договор через месяц, или через три месяца, то обязан заплатить эти 1955 рублей. Это уже пахнет прямым мошенничеством и незаконным обогащением компании.



На мой вопрос в офисе компании о том, что если бы мы попользовались только один месяц вашими услугами, мы бы тоже обязаны были оплатить 1955 руб., мне ответили - "да, читать договор нужно внимательно".



Пишу этот отзыв для тех, кто решил воспользоваться услугами БКС в Бежицком районе г.Брянска и польстился так называемой "акцией".

Ольга , 19.07.2014 в 19:03

Ростелеком

Это самый плохой провайдер, который только можно придумать! Но Ростелеком не отчаивается, и становятся еще хуже! Интернет больше не работает, чем работает, а когда работает - скорость ниже указанной в договоре в несколько раз ( 20 мбит/c заявлено = на деле в основном 50-100 кбайт/c ). Постоянные обрывы и "чудный" сервис просто выводят из себя! ЕЛЕ КАК вызвали "специалиста", он решил что проблема в МОДЕМЕ(!) что он старый и пора уже менять - ЭТО ИХ МОДЕМ!!! РОСТЕЛЕКОМОВСКИЙ!!! ему года нет!!! Сервис вообще тут даже говорить нечего, а поддержка на сайте - видимо просто как кнопка, толку абсолютно никакого, ответа не дождетесь. Обратной связи никакой, а если будет то они ниче не знают и вы все равно сами виноваты в их проблемах. Ну стандартные фразы, такого типа: "Случилась авария, там уже работают и скоро исправят" возможно придется слышать довольно часто, я бы сказал постоянно. Авария может случаться на протяжении нескольких месяцев и чинить несколько лет, потом окажется что не то чинили... Мой тарифный план изменился почему уже как 4ый день, и никто не может объяснить почему.

Мой совет если есть выбор, или даже если его нет, все равно ни в коем случае не связываться с РосТелекоМ!

Константин , 19.07.2014 в 20:20