Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом.ру - наболело

1. Очень дорого стоят услуги. Если только на 1 год подключаться, то обойдется очень дешево.

2. На много лет использования ни разу, даже по тестам компании у меня и близко не было заявленной по тарифу скорости. Плачу более штуки за тариф 100Мб/с, но ни разу не было и половины. Приходил техник и посоветовал отключить антивирусник, якобы он влияет на снижение скорости.

3. Подумайте теперь какая квалификация у работников этой компании, если они дают такие советы. Да влияет, но не до такой степени. Кстати, попытка отключить антивирусник не привела к значительному улучшению.

4. При возникновении проблем с интернетом, очень долго приходится объяснять операторам что к чему, по несколько раз, разговор затягивается часто на 30 мин. и час, бывает и дольше (на сколько хватит вашего терпения)

5. Постоянно шлют СМС о приостановлении услуги, еще до начала периода оплаты (при том, что оплата еще ни разу не была просрочена) и указывают сумму выше стоимости услуги. Перешла на тариф за 850, все равно приходят СМС об оплате 1050 -раздражает.

6. Операторы всегда, не дослушав вопрос или описание проблемы, начинают трещат безудержно любую инфу и не останавливаются пока их не окрикнешь. Один раз вообще ответили: "проблемы у головного провайдера, вот к нему и обращайтесь!" При том, что договор с головным провайдером не у меня а у дом.ру.

В общем выбор за Вами. Я пока не расторгаю договор потому, что в моем районе только дом.ру и вебстрим (еще хуже), т.е. выбора то у меня нет(((

Людмила , 18.07.2014 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Людмила! Спасибо за развернутый отзыв. Обратная связь помогает делать сервис лучше. Если Вы сообщите номер договора на электронный адрес: olga.koriakina@domru.ru, мы сможем точечно разобраться в ситуации.

......

Работает нет в сутки около 10 часов (постоянный ремонт или невозможно войти постоянно отключает от сервера). И что самое важное персонал DTS нечего не делает. ЕСЛИ ВАМ НЕ ЖАЛКО СВОЕГО ВРЕМЕНИ,НЕРВОВ И ДЕНЕГ-ТОГДА ВАМ СЮДА.

Василий , 18.07.2014 в 11:11

Всегда что-то сломано.

Этим провайдером начал пользоваться давно, с тех пор когда не стало возможности вешать НТВ+ тарелку.

Сначала порадовался, тарелку не надо, а цифра есть. Подключился к комплексу из цифр.ТВ, интернета и телефона.

С начала 2014 года постоянно стали проблемы, то с интернетом, но особенно с ТВ.

Практически ежедневно пропадает вещание, то на пять минут, то на три дня.

Разговоры с консультантами с 2021111 стали уже как работа.

Высылают техника, приходит мало понимающий человек, тычет туда же, куда и я до него тыкал, говорит это у вас кабель в стенах окислился. Дорогой кабель проведен пару лет назад, после ремонта.

Сегодня звонил три раза ( не работает опять ТВ, сообщает что "Слабый сигнал...")

Первые две особи, после традиционных,"выньте кабель пр.", отсоединились и пропали, звоню снова, попадаю на новую говорящую голову, та снова требует "отсоединяться", ну неужели нельзя самим мне перезвонить, если разорвалась связь?

Главная проблема России, всеобщий пофигизм, беспросветная серость во многом.

На кого менять дом ру? На таких же бестолочей, которым плевать на мои проблемы?

Сижу сейчас пять часов без ТВ, последнее предложение от дом ру было вызвать платого мастера, на что я в нервном состоянии послал их подальше.

Дом ру просто стандартная российская организация. С большим удовольствием я бы не общался с ними, но куда деваться?

Вот так и живем, ненавидим, платим и терпим.



Олег , 18.07.2014 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег! Направьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту olga.dadykina@domru.ru. Мы постараемся разобраться в ситуации.

плачу бабки за 23 мбита а на самом деле имею максимум 6 мбит как это называется ? это называется воровство !!! а значит Вымпелком - воры

Алексей , 18.07.2014 в 12:17

Все нормально

По трафику все считают правильно. После ограничения скорости интернет на телефоне работает удивительно стабильно. 3g местами в городе очень странно тормозит, причем не только у мегафона.

Мичурин В. , 18.07.2014 в 12:51

Провайдер не очень

Китайский роутер, скорость плохая. Пока не позвонишь в тех поддержку будет плохая скорость, вам включат на 1-2 часа большую скорость и скажут что все хорошо. По истечению 1-2 часа, будет снова тоже самое( то есть плохой инет)

Денис , 18.07.2014 в 13:30

постоянные косяки

частые обрывы.по вечерам режут скорость.сегодня вообще скорость упала.пинг высокий,когда исправят они не знают. жаль что в городе нет реально стабильно работающей компании,давно бы перешёл.

дмитрий , 18.07.2014 в 15:01

Интернет

Заявленная входящая скорость - 20 Мбит/с

Тест показал - 0.35 Мбит/с (350 Кбит/с)

Мое впечатление от интернета Очень плохое.

Владислав , 18.07.2014 в 15:36

не очень и дороговато

раньше платили 55 гр в месяц и скорость была отличной сейчас 85 еле пашет и вечно какие проблемы подумываем чтоб изменить чтоб расторгнуть с ними договор

Аноним , 18.07.2014 в 16:03

Нормальный провайдер

Подключился к этому провайдеру в апреле 2014 в связи с изменением места жительства. Подключили со второй попытки, поскольку у монтажника не оказалось с собой протяжки необходимой длины (длина большая – более 30 м) чтобы проложить кабель по существующему каналу для слаботочки, вариант наружной прокладки отверг напрочь, все-таки новостройка и вид болтающихся проводов в общем коридоре меня напрягает, хотя соседям в последующем уже так накидали другие провайдеры. Из альтернатив на момент подключения была только компания ИНСИС, не помню, почему ее отверг. До этого был Кабинет. Теперь об ощущениях:

1) ТП. При звонке в служку стандартная фраза о том, что все операторы заняты и предлагают обратный звонок. Один раз попробовал, не перезвонили. Теперь терпеливо жду около 1-2 минут! Все, наверное, знают, что значит дозвониться до ТП у любых компаний, для меня было шоком, что отвечают так быстро. Касаемо специалистов, то тут все неоднозначно и зависит от человеческих качеств людей, которые там работают. Из 3 обращений 2 оставили очень приятное впечатление, одно спишу на усталость Несомненным плюсом К-Телекома является круглосуточная ТП по сравнению с Кабинетом, у которых в нерабочие часы, только автоматическая регистрация заявок.

2) Скорость. Вот клиенты всех провайдеров пишут, что заявленная скорость не соответствует действительности. Возможно так оно и есть, но у меня почему то такая ситуация была только в вечернее время будних и по выходным у Кабинета, в другое время скорость соединения была выше заявленной. У К-Телекома – выше заявленной почти в любое время, возможно, просто мало подключенных и канал не забит пока (живут то еще около 20% всего), но факт остается фактом, замеры скорости провожу регулярно. Пинг по Екатеринбургу у Кабинета – 2 мсек, у К-Телекома – 1 мсек. http://www.speedtest.net/my-result/3632549646

3) Качество. В ТП Кабинета звонил с досадной регулярностью 1 раз в 2 недели, в К-Телеком 3 месяца использования – 3 звонка. Связь у К-Телекома принудительно обрывается 1 числа месяца на 1-2 минуты, видимо, это как то связано с биллинговой системой.

4) Удобство. У Кабинета списание средств каждый день, у К-Телекома – разово. Кабинет предоставляет кредит на 3 дня и возможность добровольной блокировки, чего не скажешь о К-Телекоме. У К-Телекома динамический IP-адрес, для меня - не критично.

Отзыв написать сподвигло отсутствие интернета 2 суток, в ТП сказали – обрыв кабеля. Проблему устранили на 3 день – ДОЛГО . Инженер сообщил, что в серверной задели патчкорд.

В целом оператором доволен.

Владимир , 18.07.2014 в 16:04