Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Магинфо

Пользуюсь Магинфо с 2007 года. Все абсолютно устраивает. Если есть какие-то неполадки,то это только проблемы с компьютером. Хорошая сервисная служба, быстро,качественно,бесплатно. Хорошая система платежей. Цены недорогие, и это радует.

Алексей , 19.07.2014 в 08:27

жесть

при тарифе 50Мб/с скорость

Скорость

входящая

↓0.47 Mбит/сек

иcходящая

↑0.46 Mбит/сек



оператор валит все на оборудование, надо менять оператора!!!

Игорь , 19.07.2014 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день!
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Сообщаем Вам, что по каждому обращению техническим отделом Компании проводится максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, и только в случае невозможности сделать однозначные выводы предлагается мастер - на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно. В противном случае Вы оплачиваете работу, проведенную мастером, с Вашим оборудованием.
Для проведения проверки просим Вас сообщить более подробную информацию по данной ситуации (номер договора, ссылку на этот пост) на адрес echo@i-zet.ru.
Надеемся на ваше понимание и благодарим вас за использование наших услуг.

Хорошо

Впринципе меня все все устраивает. За 3 года пользования ПчелоКорбиной у меня нет никаких нареканий.

Проблем никогда не возникало, а если интернет пропадал, то он появлялся через некоторое время, так что в суппорт я не звонил.

Есть удобные смсм уведомления о тарифе, есть мастернастройки интернета (программа автоустановщик-автодиагностика подключения), многие роутеры уже изкоробки умеют в Билайн.



Скорость стабильная к/от, на пинг не жалуюсь, но дороговато, за 3-4 мб 450рублей это дорого.

Andrey , 19.07.2014 в 10:48

Ростелеком (ЮТК)

Ужасное качество поставляемых этим провайдером услуг!!!!!!! Нет заявленной скорости даже в 10Мбит/с!!! Инет постоянно пропадает!!! Телевидение "виснет"...Тех. поддержка просто никакая! Ни разу по заявке не приходили! Перезванивают только для того, чтобы спросить, какое оборудование стоит..и все!!!!! За такое деньги обидно отдавать...данная компания пользуется тем, что у нее нет тут конкуренции!

Наталья , 19.07.2014 в 10:58

Ужасный провайдер Ростелеком

Вот уже 10 лет пользуюсь интернетом данного провайдера. Скорость просто отвратительная.Тариф 6 мбит, рельно дает такую скорость только ночью, когда все спят.Полный отстой.

александр , 19.07.2014 в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Лучшее

Отличный провайдер, пинг отличный (в декабре-феврале штормило, но отлично что исправили). Пользовался много какими провайдерами байфлай (который кроме и так медленного интернета ничего не дает, так еще и тормозит), домашняя сеть (со своими просадками скорости, вечером в лучшем случае половина обещанной скорости а то и четверть), космос (без комментариев - шлак полный), adsl провайдеров рассматривать смысла нет.

Тут самые лучшие цены и скорости на интернет и много других приятных фишек. Рекомендую данного провайдера всем жителям Шабанов, жаль что только в этом районе они представлены.

kuz , 19.07.2014 в 11:45

НЕ ДОВОЛЕН!!!

Скорость очень плохая в частном секторе!!! Скачивать что то сплошной кошмар!!! И приходишь в их офис они говорят "мы не собираемся увеличивать скорость".

Денис , 19.07.2014 в 11:45

мой провайдер

он не плохой,но можно и лучше.он доступный но дороговат,хорошая администрация и служба боддержки скорость не плохая от 1 до 2.5 мб/сек.

Коля , 19.07.2014 в 12:32

Ужасный провайдер.

Имею дело с йотой уже месяц. Обещанного качества интернета я так и не дождался.

Что самое интересное - качество сигнала у меня прекрасное. Но скорости нету. Звоню в тех поддержку - результата 0! Либо говорят отключайте антивирус(самый идиотский совет, из всех что я слышал, как можно выходить в интернет без антивируса???) либо посылают в чат йоты, говоря что там у специалистов больше возможностей диагностики. Хотя тот мне тоже ничего вразумительного не сказал, только составил заявку, которую якобы будут обрабатывать 2 месяца(очень сомневаюсь, до этого, где то с год назад, по другому модему, тоже составлял заявку, так до сих пор никто ничего так и не сделал).

Так что до тех пор, пока у меня не появится скорость от 15мб\с круглосуточно, я не изменю отзыв.

Если хотите пробить мой аккаунт, то там 2 модема висит, речь идет о модеме который подключен на год.(что было моей большой ошибкой)

Андрей , 19.07.2014 в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Андрей!
Чтобы разобраться в ситуации детально, написали Вам письмо по электронной почте.

О Webstream

Пользуюсь уже три года проблем не видел да и цена по сравнению с Дом. ру намного ниже единственный минус чуть дольше идет первоначальная загрузка до подключения к интернету,но это может быть из-за дополнительных расширений в GOOGLE.

Василий , 19.07.2014 в 13:33