Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

Это самый плохой провайдер, который только можно придумать! Но Ростелеком не отчаивается, и становятся еще хуже! Интернет больше не работает, чем работает, а когда работает - скорость ниже указанной в договоре в несколько раз ( 20 мбит/c заявлено = на деле в основном 50-100 кбайт/c ). Постоянные обрывы и "чудный" сервис просто выводят из себя! ЕЛЕ КАК вызвали "специалиста", он решил что проблема в МОДЕМЕ(!) что он старый и пора уже менять - ЭТО ИХ МОДЕМ!!! РОСТЕЛЕКОМОВСКИЙ!!! ему года нет!!! Сервис вообще тут даже говорить нечего, а поддержка на сайте - видимо просто как кнопка, толку абсолютно никакого, ответа не дождетесь. Обратной связи никакой, а если будет то они ниче не знают и вы все равно сами виноваты в их проблемах. Ну стандартные фразы, такого типа: "Случилась авария, там уже работают и скоро исправят" возможно придется слышать довольно часто, я бы сказал постоянно. Авария может случаться на протяжении нескольких месяцев и чинить несколько лет, потом окажется что не то чинили... Мой тарифный план изменился почему уже как 4ый день, и никто не может объяснить почему.

Мой совет если есть выбор, или даже если его нет, все равно ни в коем случае не связываться с РосТелекоМ!

Константин , 19.07.2014 в 20:20

Забудь про скидки подключившись

Был хорошим провайдером, но в последнее время сделал акцент на привлечение новых клиентов, совершенно не заботясь об удержании старых. Выпустили тариф: "Оптимальный выбор" (450р за 110 каналов цифры и 40Мбит интернета), но акцентировали внимание на том, что уже подключившиеся пользователи должны за то же самое платить на 430р/мес дороже и перейти на этот тариф никак нельзя. После долгой переписки с провайдером все так и осталось - я должен платить на 430р/мес больше, и мне никак не дадут воспользоваться акционным тарифом за 450р/мес (для меня эти же опции составят 1150р/мес, но скорость останется выше на 10 Мбит). Давно уже не было акций для "старичков" и пров не старается удержать тех, кто уже подключился, он не оповещает о новых, более выгодных тарифах - иногда сам зайдешь на сайт, узнаешь и со скрипом подключишь новые скидки. В целом связь нормальная, а отношение прова к тем кто уже подключился - ПЛОХОЕ!

Сет , 19.07.2014 в 20:25

Скорость режут! Изначально скорость не резали вообще, потом начали резать торренты. С торронтами я немного согласен, есть такие люди у которых сразу 10-ки фалов стоят на закачке да еще столько же на раздаче, и понятно что грузят они сеть не слабо. НО вот почему нужно резать скорость сразу? То есть можно же сделать так что бы днем можно было скачать 1 гиг и после резать. Когда многие начали об этом писать, в компании заявили что скорость они не режут на торренты ночью, типа качай ночью и не ной. НО и ночью скорость режут, да скорость больше чем днем но не максимальная! А сейчас режут скорость на все!

Юрий , 19.07.2014 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!
Сожалеем, что возникли сложности. Мы не режим скорость, мы говорим о том, что скорость при использовании ряда ресурсов может быть ниже в часы бОльшей нагрузки на сеть. Попробуем пояснить по поводу особенности работы нашей сети, дело в том, что мы предоставляем мобильный интернет, не привязывая Вас к определенному адресу, нагрузка на сеть меняется, так же может меняться количество пользователей, которые подключаются в Вашем районе, помимо количества пользователей меняется и тип ресурсов, которые мы все используем, в одно время мы смотрим видео, в другое - скачиваем. Грубо говоря, если очень большое количество людей загружают файлы определенного типа, скорость загрузки файлов именно этого типа может временно снижаться. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается, изменив скорость в профиле.

хороший провайдер

Торенты летают пинг в играх очень низкий

цена приемлимая

P.S пользуюсь много лет очень доволен

службая поддрежки не очень

а так интернет быстрый некогда не лагает

входящая

↓29.54 Mбит/сек

иcходящая

↑22.63 Mбит/сек

Роман , 19.07.2014 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман!
Спасибо Вам за положительный отзыв и за Выбор нашей компании!

Жалоба

Сменил два раза тариф ниче не изменилось скорость выше 4,5 мб/с не поднималась. Щас тариф до 15 мб/с скорость как и была 4,5 иногда вообще да 2 падает. платим большие деньги а получаем непонятно что

Неизвестен , 19.07.2014 в 22:05

Мне не нравится

Скорость отвратительная, очень тяжело работать!!! Платить 500 рублей за 3 кбит/с - это издевательство. Уже точно решила: меняю провайдера

Диляра , 19.07.2014 в 22:08

Пользуюсь уже более двух лет, если вначале это еще можно было использовать то теперь просто ужас.

Поддержка вообще не отвечает, оставлял заявку три раза на автоответчик, пришлось ехать к ним в офис.

По ночам при положительном балансе появляется страница о том что нет денег на балансе.

В общем интернет плохой рекомендую обходить стороной.

Петрович , 19.07.2014 в 22:23

Адыгтелеком

Необоснованные тарифы сами по себе завышены(владельцы хотят сладко жить)учитывая нестабильную и низкую скорость ОЧЕНЬ часто не соответствующую...Трудности оплаты услуг:суббота и воскресенье не работают(за такие тарифы должны КАЖДЫЙ день принимать оплату за "услуги",а не ТОЛЬКО в рабочие дни в рабочее время)

Константин , 19.07.2014 в 22:26

хорошая скорость

все работает отлично,я уже несколько лет пользуюсь услагами дом.ру,всегда приятно за качество провайдера,так держать и впредь,спасибо за вашу работу!!!

владимир , 19.07.2014 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за оказанное доверие

нет той скорости в которой меня заверил провайдер

стоит максимальный тарив от провайдера yota , проблема в том что работает не стабильно иногда не работает вообще . хотелось бы что бы это исправили так как во время теста после покупки интернет работал отлично, а как взял тот же самый тарив скорость пропала

Петр , 19.07.2014 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр.
Нам жаль, что возникают сложности при работе в нашей сети.
Опишите, пожалуйста подробнее проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь и отправьте письмо нам на почту: mail@yota.ru . Наши специалисты помогут Вам разобраться с проблемой и ответят на все вопросы.