Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Медленная скорость

Работал в летае,подключал абонентов. Скорость часто бывает ниже чем заявленная тарифным планом. Например подключил интернет с тарифом 15 мбит\с , по факту выходило не более 1 м.бит\с. вызвал инженера, они настраивали , все равно выше 1 не поднималось . В итоге абонент отказался. И таких случаев много.Специалисты -подключатели все делают правильно, но оборудование Таттелекома не позволяет выдавать ту скорость, что они рекламируют . Приходилось обманывать, говорить что скорость поднимется на след. день, чтобы абонент подписал бумаги а техник получил зарплату за подключение:(

Что касается замены кабеля, то таттелеком меняет его бесплатно в подъезде, а в квартире платно, если повреждение по вине абонента. в целом эта организация не клиентоориентирована, у них на первом месте выполнение плана подключений, не важно какого качества услуги, лишь бы абонент не жаловался, от плана зависит премия руководства, и на сотрудников они своих плевали. любой вопрос абонента очень быстро решается если он напишет письмо на имя начальника Узла связи - все подчиненные его этого бояться. В общем если хотите медленный интернет за небольшие деньги - подключайтесь

Федор , 20.07.2014 в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Федор!Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Наше оборудование способно в полной мере предоставить равный доступ к интернету, а также к другим услугам каждому клиенту компании. Поэтому, если у вас возникла проблема с доступом в интернет, телефонией, телевидением или с мобильной связью, мы готовы помочь вам в круглосуточной поддержке Таттелеком по номеру +7 843 2222222 или через форму обратной связи на сайте letai.ru

МТС - интернет не просто медленный, а очень медленный!

Купила модем на 21.6 Мбит/с, в салоне пообещали 10-15 Мбит в помещении. На самом деле не то что быстрого интернета нет, его вообще практически нет, даже просто страницы в интернете открываются по несколько минут. В поддержку дозвониться невозможно, сначала ждешь 7 минут, а потом звонок просто сбрасывают.

Роза , 20.07.2014 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Роза, готовы проверить работу сети. Для этого отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Спасибо.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"

Всё круто

пользуюсь 2 года, всё шикарно, скорости хватает чтобы одновременно качать игру через стим и смотреть ролики на Ютубе в HD качестве, при этом жена смотрела кино на телефоне, а лучший друг тоже качал игру в стиме(на ноутбук)

Когда инет не работал(после переустановки Виндоус) звонил в тех.поддержку, всё доходчиво объяснили, понял в чём косяк(не было дров на сетевой карте) после чего сам всё сделал!

Андрей , 20.07.2014 в 12:17

Ростелеком

пользуюсь интернетом от Ростелекома и постоянная проблема в том что у меня высокий пинг и скорость скачивания намного ниже заявленной! Тариф 7 мегабит а на деле выдает всего 1.2-1.9. Причем звоинл в тех поддержку они сказали пройдите тест на нашем сайте, а там волшебным образом показало 18 мегабит, и тем самым они говорят что у нас все в порядке! хотя это обман.

Алексей , 20.07.2014 в 12:19

упала скорость

За последние 2 недели сильно упала скорость с 6 мб до 2.5 мб,у меня в планшете 3джи интернет быстрей работает.Я так понимаю для теле нета важней количество абонентов а не качество связи.Уважаемый оператор исправьте данную ошибку!иначе получите кучу отрицательных отзывов и потеряете ещё одного абонента.С уважением абонент.

макс , 20.07.2014 в 12:22

Бан?

Нахожусь в Сочи в отеле Азимут 4☆ Вдруг с сегодняшнего дня закрылся доступ к ЖЖ с любого устройства. Переход на другого оператора решает проблему. Вопрос -кто банит? Ростелеком ЮТК?

Анатолий , 20.07.2014 в 12:33

Тестирование скорости

19 и 20 июля 2014 года вообще нет никакой скорости. Входящая 37 кбит/сек. Ужас. Надо менять провайдера.

Cергей , 20.07.2014 в 12:49

И это 100 МБит?

Пользуюсь Триоланом на протяжении 4-х лет. За 4 года я прожил на Жуках и на Алексеевке. Скорость 1 раз у меня была 12 МБит. Сейчас на Алексеевке 1-2 МБита, вечером даже сериал не включишь, меньше чем 0.5 МБита... Какие 100? Даже не вижу смысла обращаться в службу защиты потребителей, так как ни у одного человека в городе не было 100 МБит. Но это позор, конечно. Я Понимаю, если бы скорость держалась минимум на 5МБитах - этого достаточно, хотя на работе с сайтами и этого мало. Менять провайдера не собираюсь, так как у Воли инет высокий, но он "есть" очень редко как таковой вообще. Хотелось бы стабилизации скорости и реалий для жителей первой столицы

Прокл , 20.07.2014 в 14:09

И это скорость?

По договору 25 Мб, а на самом деле 8-10 Мб.

люди не подключайтесь к этому провайдеру. Последнее время вообще постоянные сбои, дозвониться к ним невозможно!!!

Катерина , 20.07.2014 в 15:04

Неплохой

Немогу ничего сказать, так как нескем сравнивать. Это единственный провайдер в Беларусии Ну нечитая триджиков, о котором вообще говорить неочем

Юрий , 20.07.2014 в 15:04