Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интерзет выписывает счета на неоказанные услуги

Наша организация подключеила телефонию у Интерзет. На следующий день звонят - мы заблокировали вам телефон, потому что с вашего номера было совершено более пятисот звонков в монте-карло за ночь. Объясняем, что наша организация по ночам не работает. Соглашаются. Отказываемся от телефонии. Через две недели приходит счет на 20 000 рублей за международные звонки и счет на оплату телефонии. Звоним - отвечают - а мы вам телефонию не отключили. И все это ровно вежливо и почти весело.

Юрий , 19.07.2014 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день.
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Просьба сообщить подробную информацию на echo@i-zet.ru (номер договора, контактный номер телефона, описание ситуации и ссылку на этот пост). Уверяем Вас, по изложенным Вами фактам обязательно будет проведена проверка внутри компании и приняты соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

Хороший стабильный провайдер

Бывают конечно проблемы со связью: оборудование не идеальное. Но техподдержка работает отлично. Даже если проблема у вас, поддержка подскажет как её исправить, хотя в общем-то не обязана. Если же сломалось оборудование у провайдера, чинят за несколько часов, независимо день на улице или ночь, выходной или будни. Скорость полностью соответствует тарифу. И хоть высокоскоростные тарифы дороговаты, цены не хуже билайна, а вот поддержка и честность работы на порядок выше.

Денис , 19.07.2014 в 23:38

Это просто ужас!

Я уже 4 года пользуюсь услугами интернет провайдера "Сатурн" Тариф всегда был улётный.И каждый год скорость по их словам типа увеличивается!Так вот фиг вам!С каждым годом всё становиться только хуже!С каждым днём интернет все чаще и чаще отключается.Внешка часто ложится.

Вот вы меня может не поймёте,но у меня даже катка в доте 2 не грузится.В играх пинг больше 200.Это ужас!Скорость закачки с внешних сайтах примерно от 120-300 кб/с.Прошу сделать интернет стабильным!Без перебоев и всяких тех.неполадок,которые происходят каждую неделю.

Султон Гафуров , 19.07.2014 в 23:56

Провайдер

Очень хороший интернет провайдер, скорость 59-60мб/сек служба поддержки удобная, удобный и быстрый интернет с личным кабинетом !

Артём , 20.07.2014 в 01:01

Определённо лучше чем дом.ру

Скорость ниже заявленной по тарифу (тестировал здесь же) почти 9 против "от 30 до 100" заявленных. Но я, как правило даже 10 не выбираю, так что для меня не критично. Служба поддержки в порядке, особенно по сравнению с Дом.ру. На первом этапе, когда я решил сменить провайдера (Дом.ру на ИнтерЗет)не мог договориться о вызове мастера по моей в общем-то вине, мне позвонил представитель отдела контроля качества, я правда тогда уже решил вопрос, но всё равно был приятно удивлён заботой о моей скромной персоне. В дальнейшем при обращении в службу вопросы решались быстро и качественно. Т.к. у меня привязан номер телефона, многие вопросы решались вообще без участия оператора, особенно после моих экспериментов по самостоятельной настройке WiFi роутера. ИЧСХ я таки настроил роутер, хоть руки и кривоваты.

В сравнении с Дом.ру просто песня. Не знаю как написать отдельный пост про Дом.ру, посему напишу здесь. Подключен был Дом.ру примерно год. Платил я за ТВ и интернет, т.к. тарифа без ТВ нет в принципе. Звонил в службу поддержки, объяснял что нет у меня телевизора и не нужен он мне. Всё без толку. перестал работать сервис яндекс денег. Звоню в службу поддержки - говорят со стороны Дом.ру всё нормально, т.е. как бы сам дурак. Я уж подумал может кривой комп или ещё что, но вот у ИнтерЗет всё ровно, всё работает. значит и комп не кривой...

В общем поменял я провайдера и рад. Если у кого та же проблема не раздумывайте.

Кстати мастер ИнтерЗет не пытался при подключении отключить антивирус, который благо запаролен (Norton 360) в отличии от опять же Дом.ру.

В общем и целом полёт нормальный.

Антон , 20.07.2014 в 01:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.

ТТК сдает в качестве

ТТК сдает в качестве. Скорость от заявленной отличается в разы, служба поддержки все об одном... типа у меня вайфай, все изза него, хотя раньше показатели были сравнимы с заявлеными. думаю уже о смене провайдера

Алексей , 20.07.2014 в 02:01

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

мтс обманывает!не хорошо!

Мтс супербит ,заявленна неограниченная скорость до 3гигов в месяц,на самом деле не поднимается выше 90кбит в сек!!!

в понедельник напишу заявление в отдел по правам потребителей!

андрейка , 20.07.2014 в 02:12

Бросьте! ужасно медлено

*Хорошие отзывы, это просто фикции. Они видимо сами себя тут хвалят. Очень медленная скорость. Иногда ее просто нет! Я являюсь специалистом в сфере IT и поверьте мне! Скорость не соответствует заявленной.

MrPostman , 20.07.2014 в 02:44

мтс тоже врет..

И это называется 4Ж

Открытое пространство, высота 8 метров....

В зоне приема по карте покрытия...

http://maps.google.com/maps?q=60.15739,30.51908



А скорость как у эйдж...

Фадеев Петр , 20.07.2014 в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр.
Обратите. пожалуйста, внимание на то, что скорость передачи данных зависит не только от режима сети, но и от других факторов: загруженности, сети, Вашей удаленности от базовой станции, характеристик оборудования.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"

Медленная скорость

Работал в летае,подключал абонентов. Скорость часто бывает ниже чем заявленная тарифным планом. Например подключил интернет с тарифом 15 мбит\с , по факту выходило не более 1 м.бит\с. вызвал инженера, они настраивали , все равно выше 1 не поднималось . В итоге абонент отказался. И таких случаев много.Специалисты -подключатели все делают правильно, но оборудование Таттелекома не позволяет выдавать ту скорость, что они рекламируют . Приходилось обманывать, говорить что скорость поднимется на след. день, чтобы абонент подписал бумаги а техник получил зарплату за подключение:(

Что касается замены кабеля, то таттелеком меняет его бесплатно в подъезде, а в квартире платно, если повреждение по вине абонента. в целом эта организация не клиентоориентирована, у них на первом месте выполнение плана подключений, не важно какого качества услуги, лишь бы абонент не жаловался, от плана зависит премия руководства, и на сотрудников они своих плевали. любой вопрос абонента очень быстро решается если он напишет письмо на имя начальника Узла связи - все подчиненные его этого бояться. В общем если хотите медленный интернет за небольшие деньги - подключайтесь

Федор , 20.07.2014 в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Федор!Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Наше оборудование способно в полной мере предоставить равный доступ к интернету, а также к другим услугам каждому клиенту компании. Поэтому, если у вас возникла проблема с доступом в интернет, телефонией, телевидением или с мобильной связью, мы готовы помочь вам в круглосуточной поддержке Таттелеком по номеру +7 843 2222222 или через форму обратной связи на сайте letai.ru