Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

дом ру как оно есть

являюсь платиновым пользователем (пользуюсь домрушкой больше 7 лет) поначалу подключил было без нареканий за год 3-5 обрывов пинг скорость всё гуд последние 2 года без ругани не упоминаю что характерно не только я но и мои друзья придерживаються такого же мнения скорость ещё терпимо( подключен пакет кабельное и инет) но вот пинг 145 -150 в среднем к сведению домушников пинг больше 30 уже не годиться весь бред про антивирус комп и кабель раскажите бабушке в деревне напрягает то что чем дальше тем хуже думаю сменить прова так как этот меня уже реально раздражает мне нужен не глючащий и не обрывающийся инет а не сказки от техподдержки до которой фиг дозвонишься и тем более с которой ещё и разговор платный в общем итоге ищу нового прова этот превратился из крепкого середнячка в минус

жертва домру , 18.07.2014 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Снижение скорости может быть вызвано несколькими причинами, чтобы разобраться детальнее, мне нужно знать ваш номер договора или контактные данные. Пожалуйста, оставьте эту информацию в одном из следующих отзывов или скиньте ее на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Информация о провайдере Билайн #

Волгоград

Билайн

Скорость неплохая, торренты грузит хорощо, нареканий к скорости никаких, но за что я ненавижу Билайн так это за постоянные разрывы связи, я уже заколебался каждые пять минут выдвигать системный блок, чтоб вытаскивать и вставлять обратно кабель, повторно подсоединяясь, в службе поддержки хорошое обслуживание, бывают как реально хорошие спецы, так и ТПшки просиживающие зад в офисе неспособные выдать мне в трубку ничего нормального. Короче итог: скорость норм, но на фоне разрывов это пустяк, так что провайдер мне не нравится, я планирую менять.

Александр , 19.07.2014 в 00:10

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Деньги в не куда

Пользуюсь USB-модемом(за 900 руб.),вот уже в течении месяца скорость интернета поднимается до 8 мбит/сек,и через секунд 5-20 падает до 0.00 кбит/сек.Отвартительно 4g сеть вообще не проведена,хотя в салоне обещали что скорость по лен.обл. не ограничена.У Друга в 200м таже проблема.

Богдан , 19.07.2014 в 02:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Богдан.
Будем признательны, если Вы отправите свои замечания нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

До июня 2014 года был обычный интернет от МГТС. Потом в обяательном порядке обьявили о переходе на GPON. Зря согласился. Интернет ужасный, постоянно куда-то пропадает. Страницы не грузятся и все. На все звонки одна панацея: перезагрузить модем.

Номер на который подключено: 4953028368

Максим , 19.07.2014 в 02:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Вашу ситуацию взяли под контроль в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник.


С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Иркутск

Худший провайдер

МТС поставляет худший интернет (в среднем скорость 0,5 мб/с, постоянные дисконнекты). Поддержка внятно ничего объяснить не может.

Вадим , 19.07.2014 в 02:39

Информация о провайдере CJSC Vainah Telecom #

Брянск

650 р за что???

скорости вообще нет. самая маленькая какая есть. ждешь по минуте пока страница загрузиться. сменил тариф и хотел перейти обратно не получаеться в личном кабинете. в тех.подержке сказали не возможно перейти так как видуться работы и не известно когда. поддержка такая же не кому не советую ростелеком. буду искать другие выходы к интернету.

Евгений , 19.07.2014 в 02:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Петропавловск-Камчатский

УЖАС!!!

Ростелеком - монополист в Камчатском крае, и этим всё сказано: качество обслуживания - 0; предоставляемые услуги - 0, техподдержка - 0 и т.д. Операторов набирают по принципу " Кто больше нахамит за 0,5 минуты".Звонка техников жду второй день...

Татьяна , 19.07.2014 в 03:00

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Домашний интернет от МТС (Москва)

Последнее время (с год) просто дрянь, а не работа!

Висеть на телефоне для обращения в техподдержку, где тебя кормят: "Оставайтесь на линии. Ваш звонок очень важен для нас!" уже достало.

Буду менять провайдера!

Павел , 19.07.2014 в 05:14

Информация о провайдере Магинфо ЗАО #

Магнитогорск

Магинфо

Пользуюсь Магинфо с 2007 года. Все абсолютно устраивает. Если есть какие-то неполадки,то это только проблемы с компьютером. Хорошая сервисная служба, быстро,качественно,бесплатно. Хорошая система платежей. Цены недорогие, и это радует.

Алексей , 19.07.2014 в 08:27

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

жесть

при тарифе 50Мб/с скорость

Скорость

входящая

↓0.47 Mбит/сек

иcходящая

↑0.46 Mбит/сек



оператор валит все на оборудование, надо менять оператора!!!

Игорь , 19.07.2014 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день!
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Сообщаем Вам, что по каждому обращению техническим отделом Компании проводится максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, и только в случае невозможности сделать однозначные выводы предлагается мастер - на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно. В противном случае Вы оплачиваете работу, проведенную мастером, с Вашим оборудованием.
Для проведения проверки просим Вас сообщить более подробную информацию по данной ситуации (номер договора, ссылку на этот пост) на адрес echo@i-zet.ru.
Надеемся на ваше понимание и благодарим вас за использование наших услуг.