Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Пользуюсь провайдером Comstar давно. Скорость хорошая, замечаний по низкому качеству приема трафика и отдачи трафика не имею. Сбоев мало. Техподдержка приветливая и быстрая.

Юрий , 22.07.2014 в 14:34

По моему очень даже хороший провайдер

Уже почти год пользуюсь интернетом от этого провайдера, до этого пользовался другим провайдером или сидел на модеме. Были пару раз сбои, но они бывают везде - это уж точно. Так что если адекватно оценивать ситуацию и не нервничать, то все отлично!

Артем , 22.07.2014 в 14:43

качество соединения

Минусы

1.Не стабильная скорость

2.Не стабильное соединение

3.Не высокая скорость исходящего трафика

4.Зона покрытия не большая ( хотя над этим работают)

Плюсы

1.Не высокая абоненская плата по сравнению с другими беспроводными сетями.

2.Служба поддержки старается работать.)

3.Самая высокая скорость среди беспроводных сетей.

Руслан , 22.07.2014 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Руслан, спасибо за объективный отзыв.
Что касается минусов, то мы надеемся пообщаться с Вами и исправить все, что Вас не устраивает. Напишите нам любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

работает с периодическими перебоями

поддержка отзывчива

т.к. тариф корпоративный то получается совсем не дешево

Аноним , 22.07.2014 в 15:15

плохо

за 2 мб плачу 500 рублей в месяц: за 600 рублей дает вдвое больше скорости 4 мб, предлагаю снизить цену на двух мгбитный инет до 300 руб, а то реально дорого

Заур , 22.07.2014 в 15:37

скорость не соотвестствует оплаченой!

Плачу в месяц 650 руб за интернет со скоростью 50 Мбит, при тестирование в лучшем случае получаю 20 (очень редко!!!), в основном 5-7 Мбит!!! За что плачу деньги?! Где моя оплаченная скорость соединения?!

Владислав , 22.07.2014 в 15:41

А до техподдержки кто-нибудь дозванивается? Или она - миф?

Последние дни не могу дозвониться по номеру 0890. Звонок - автоответчик сообщает, что время ожидания больше 10 минут. Перечисляет возможные операции в тоновом режиме. А потом сообщает, что связь прервана. Бред какой-то... Так дайте хотя бы подождать "больше 10 минут" что ли?! Или техподдержка - миф? Она вообще, в принципе, существует?

Александр , 22.07.2014 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Специалисты работают круглосуточно. Рекомендуем звонить по номеру 8 800 250 0890 далее 2 потом 0, если вопрос по мобильной связи и интернету.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Организация "Ростелеком"

При заключении договора не предоставляет описание услуг и тарифы на их использование. При подключении представлен договор на использование оборудования и на тарифы, которые представлены пользователю. В дальнейшем ( по истечении 6 месяцев) тарифы растут в геометрической прогрессии, не предусмотренные договором.Господа, Вы - мошенники и мало того, видео сигнал качества наихудчего, а гарантий ваша контора ни каких не предоставляет при заключении договора. И как вас теперь называть, Ростелеком с приставкой мошенники.

Анатолий , 22.07.2014 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Тарифы на предоставление оператором доступа к сети передачи данных не подлежат государственному регулированию и устанавливаются оператором связи самостоятельно (п.33 Правил оказания телематических услуг связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575, далее - Правила).
В соответствии с п.п. «б» п.26 Правил оператор связи обязан извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов.

Худший интернет.

Постоянные перебои, со стимом просто не совмещены, из-за них получал часто бан за то что не вовремя отключался интернет, ну а им само собой хоть бы что, тех поддержка просто на нуле, в общем худший интернет в Украине.

Владислав , 22.07.2014 в 16:09

Медленно, очень медленно.

Недавно подключил данный провайдер и собственно удивил свой маленькой скоростью.

По тарифу скорость до 100 Мб/сек., а в деле скорость не доходит даже до 10 Мб/cек.

Так за что мы платим?

Собственно говоря вернусь на Уфанет.

Daniil , 22.07.2014 в 16:14