Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Страшный сон

Пока нет альтернативы, вынужден использовать "это".Пока был Wi-Max работало, сейчас ужас ,нет скорости вообще,причём плачу сразу за год по максимуму, в ответ получаешь 0,3 м/бит. Создаётся впечатление что им нет дела после того как оплатил, носил свой центр что- бы поменяли пршивку в итоге убил целый день, дали новый и отправили с " наилучшими"(пршивка попрежнему старая)Yota пожалуйста поменяйте своё отношение к постоянным клиентам, или их просто не будет

Александр , 19.07.2014 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Проверили информацию и видим, что сейчас в Вашем районе наблюдается повышенная нагрузка на сеть, что может влиять на скорость подключения. Ситуация связана с аварией, которая произошла в Вашем районе, по этой ситуации была составлена заявка нашими специалистами, чтобы мы могли оповестить Вас, когда ситуация изменится. Чтобы проверить версию ПО роутера, необходимо открыть http://10.0.0.1, имя пользователя: admin, пароль: admin (отсутствует, если устройство второго выпуска). Раздел "Персонализация - Программное обеспечение".
Если Вы видите версию ПО 01.00.36.999 от 06/28/2012, то роутер обновлять не требуется. Если версия ПО отлична, более старая, ее требуется обновить. Скачивание ПО происходит с сервера, предварительно скачивать ничего не требуется.
Инструкцию по обновлению ПО можно найти на нашем сайте: http://www.yota.ru/upload/iblock/648/Gemtek_Instruction_PO.pdf.
Если в интерфейсе роутера Gemtek в разделе "Персонализация - Программное обеспечение" Вы видите версию ПО 01.00.05.999 или 01.00.14.999, это говорит о том, что у Вас устройство второго выпуска. Для него прошивка обновляется автоматически, никаких дополнительных действий с Вашей стороны не требуется.

Информация о провайдере Билайн #

Лабинск

Ужасно

Скорость низкая у меня из-за тарифа, но все тарифы плохие, по настоящему безлимитный только один, но там ограничена скорость в 390 кбит(и то скорость даже до стольких редко доходит., пинг в играх почти всегда выше 1000, связь часто обрывается.

Почему такая плохая связь?

Алексей , 19.07.2014 в 16:33

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

скорость.

Заявлена и оплачивается скорость 30Мбит в сек а на деле 7-8 Мбит в сек.Так что делайте выводы сами,обнаглел МГТС.

Александр , 19.07.2014 в 16:43

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

терпимо

плачю за интернет 300 руб. и имею скорость 10Мб/С

и мне кажется за таки деньги это дорого в смысле другие предлагают за меньшее и созрел что бы сменить провайдер

что и собираюсь сделать

но в принципе нареканий нет

стабильно исправно бес притензий

Роман , 19.07.2014 в 16:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Поддался на уговоры 'вербовщиков'

Несколько раз звонили вербовщики из Ростелекома, отказывался как мог от подключения. Позавчера очередной вербовщик уговорил, пообещав оплатить 2 недели тестового использования. Вот мои впечатления: Монтажник сначала хотел отрезать мой билайновский провод, и соединить проводки, на что получил отпор. Потом спрашивал совета, как настроить мой личный роутер. На мое замечание, что скорость не соответствует обещанной (8 мегабит вместо 90) сказал, что это тестовый тарифный план и потом все будет нормально. На следующий день практически ничего не изменилось. Разными тестами 8-17 мегабит. Только до Ростелекома 85 мегабит с пингом - 1. Но зачем мне сервера Ростелекома с их zabava.ru ? До этого думал что Билайновцы которые режут скорость процентов на 20 беспредельщики, теперь понял, что Ростелеком даст всем фору. Собираюсь разрывать договор. Л/с 641200500260

Игорь , 19.07.2014 в 17:06

Комментарий представителя провайдера

обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

3 мбит это 400 КБ/сек! Просто супер интернет!

Плачу я за это удовольствие 870 рублей! Другого провайдера кроме мобильных операторов нет! Делается один вывод ростелеком просто плохой! За ХУДШЕЕ качество интернета В МИРЕ берут больше всех провайдеров в мире!

Михаил , 19.07.2014 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Никогда не пользуйтесь on lime

Добрый денья! Я очень раздосадована, что пришлось воспользоваться услугами организации On lime ! 8 лет пользовалась интернетом и все было отлично, но буквально недавно столкнулась со службой Их тех поддержки и вместо квалифицированных специалистов увидела в них грузчиков и уборщиц, которые ни чего не смыслят в интернет поддержке и культуре общения с людьми с ИХ ЖЕ КЛИЕНТАМИ! Очень Ими не довольна! Надеюсь больше никогда не сталкиваться с данной организацией и вам не советую!

Татьяна , 19.07.2014 в 17:33

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Провайдер плохой

Интернет очень часто вылетает, скорость в два раза ниже чем указано в тарифе кароче самый плохой провайдер.

Max , 19.07.2014 в 17:46

Информация о провайдере Yota #

Москва

Мы работаем над этим. Только не знаем над чем конкретно,и когда закончим.

Скорости нет,вообще нет,независимо от того,какую скорость ставишь. Модем постоянно (каждые 2-5 мин.) отключается. Интернетом пользоваться невозможно. Пользуюсь yota 4 года. Сначала было гуд. В тех поддержке ответили,что на моей станции авария и над этим работают.Над чем работают и когда закончат никто не знает. Не советую связываться, нервы крепче будут.Пока переписывался с техподдержкой, модем раз 20 переподключал.

Максим , 19.07.2014 в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Давайте попробуем разобраться вместе. Видим, что по Вашему обращению была сделана заявка в отдел радиопланирования по повышенной нагрузке в Вашем районе. Как только будет установлена дополнительная базовая станция, мы Вас оповестим по электронной почте. Чтобы разобраться в причинах обрывов связи, отправили Вам дополнительный запрос по электронной почте.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Алейск

скорость никудышняя

перешёл по акции на тариф"летние каникулы".скорость-до 100 Мбит/с (ОБЕЩАННАЯ)Замерял в течении 3-х дней скорость и оказалось,что она находится в пределах от 3 Мбит/с до 10 Мбит/с ПО МОЕМУ это ни в какие ворота не лезет.Хорошо,что сумма за тариф не большая, а иначе было бы "хана"

николай , 19.07.2014 в 18:04