Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

КРУТО!

Скорость довольно быстрая, жрет мало денег, что еще нужно для счастья? Минусов нету вообще! В отличие от билайна, но это уже совсем другая история...

Алексей , 19.07.2014 в 18:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Списывают деньги за не предоставленные услуги

Списывают деньги за услугу медиа Бокс, хотя я ей не пользуюсь и просил неоднократно операторов в службе поддержки выключить её. Списывают уже пол года, если не больше и за это время я ей не пользовался ни разу.



При оплате банковской картой баланс в личном кабинете не пополняется, хотя в истории платежей платеж видно.



Когда нет денег на счету и услугу отключили, то нет возможности пополнить баланс счёта через банковскую карту. Приходится искать другой интернет и оплачивать через него.

Максим , 19.07.2014 в 18:33

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Yota и Titanfall

Невозможно играть!!! в самой игре пинг 180-900 при том что в лобби игры до дата центра Западная Европа 137-150, что делать даже не знаю. Писал в чат провайдера сказали что в их сети всё нормально перед ответом сделал проверку http://speedtest.nsk.yota.ru/ пинг 56 сделал ping yota.ru min 101ms max 107ms потерь 0, звонил в тех поддержку EA там сказали дело в провайдере и что дальше? Играю в Cod bo2, Cod mw3, Company of heroes 1-2 Cod ghost и всё нормально! А вот Titanfall отказывается нормально работать пинг огромный!

Павел , 19.07.2014 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Отправили Вам письмо с запросом информации по почте. Сожалеем, что возникают сложности при работе в нашей сети.

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

Хитроумный провайдер

Заключили договор с БКС с условием льготного тарифного плана в течение 6 месяцев и не расторжения договора в течение 24 месяцев. Попробовали 3 месяца:

- телевещание прекращается как только начинается дождь, все плывет кубиками;

- телеканалы HD совершенно не соответствуют требуемому качеству изображения, хотя у нас LED телевизор, который вполне способен поддерживать высококачественное телевидение;

- скорость интернета какая-то скачкообразная - то выше, то ниже, причем по независящим от загруженности ноутбука причинам. Периодически вообще отваливается на минут 10-15.



Решили расторгнуть договор. С нас сразу потребовали заплатить неустойку за то, что пользовались льготным тарифом. По мнению БКС она составляет 1955 рублей. Неустойка рассчитана из параметров пользования услугами в течение 6 месяцев, а мы пользовались только 3 месяца. Вот этот-то момент мне понравился больше всего.



То есть БКС запустил акцию по заниженным ценам на услуги на 6 месяцев, но если тебя не устраивают их услуги и ты расторгаешь договор через месяц, или через три месяца, то обязан заплатить эти 1955 рублей. Это уже пахнет прямым мошенничеством и незаконным обогащением компании.



На мой вопрос в офисе компании о том, что если бы мы попользовались только один месяц вашими услугами, мы бы тоже обязаны были оплатить 1955 руб., мне ответили - "да, читать договор нужно внимательно".



Пишу этот отзыв для тех, кто решил воспользоваться услугами БКС в Бежицком районе г.Брянска и польстился так называемой "акцией".

Ольга , 19.07.2014 в 19:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Рефтинский

Ростелеком

Это самый плохой провайдер, который только можно придумать! Но Ростелеком не отчаивается, и становятся еще хуже! Интернет больше не работает, чем работает, а когда работает - скорость ниже указанной в договоре в несколько раз ( 20 мбит/c заявлено = на деле в основном 50-100 кбайт/c ). Постоянные обрывы и "чудный" сервис просто выводят из себя! ЕЛЕ КАК вызвали "специалиста", он решил что проблема в МОДЕМЕ(!) что он старый и пора уже менять - ЭТО ИХ МОДЕМ!!! РОСТЕЛЕКОМОВСКИЙ!!! ему года нет!!! Сервис вообще тут даже говорить нечего, а поддержка на сайте - видимо просто как кнопка, толку абсолютно никакого, ответа не дождетесь. Обратной связи никакой, а если будет то они ниче не знают и вы все равно сами виноваты в их проблемах. Ну стандартные фразы, такого типа: "Случилась авария, там уже работают и скоро исправят" возможно придется слышать довольно часто, я бы сказал постоянно. Авария может случаться на протяжении нескольких месяцев и чинить несколько лет, потом окажется что не то чинили... Мой тарифный план изменился почему уже как 4ый день, и никто не может объяснить почему.

Мой совет если есть выбор, или даже если его нет, все равно ни в коем случае не связываться с РосТелекоМ!

Константин , 19.07.2014 в 20:20

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Забудь про скидки подключившись

Был хорошим провайдером, но в последнее время сделал акцент на привлечение новых клиентов, совершенно не заботясь об удержании старых. Выпустили тариф: "Оптимальный выбор" (450р за 110 каналов цифры и 40Мбит интернета), но акцентировали внимание на том, что уже подключившиеся пользователи должны за то же самое платить на 430р/мес дороже и перейти на этот тариф никак нельзя. После долгой переписки с провайдером все так и осталось - я должен платить на 430р/мес больше, и мне никак не дадут воспользоваться акционным тарифом за 450р/мес (для меня эти же опции составят 1150р/мес, но скорость останется выше на 10 Мбит). Давно уже не было акций для "старичков" и пров не старается удержать тех, кто уже подключился, он не оповещает о новых, более выгодных тарифах - иногда сам зайдешь на сайт, узнаешь и со скрипом подключишь новые скидки. В целом связь нормальная, а отношение прова к тем кто уже подключился - ПЛОХОЕ!

Сет , 19.07.2014 в 20:25

Информация о провайдере Yota #

Самара

Скорость режут! Изначально скорость не резали вообще, потом начали резать торренты. С торронтами я немного согласен, есть такие люди у которых сразу 10-ки фалов стоят на закачке да еще столько же на раздаче, и понятно что грузят они сеть не слабо. НО вот почему нужно резать скорость сразу? То есть можно же сделать так что бы днем можно было скачать 1 гиг и после резать. Когда многие начали об этом писать, в компании заявили что скорость они не режут на торренты ночью, типа качай ночью и не ной. НО и ночью скорость режут, да скорость больше чем днем но не максимальная! А сейчас режут скорость на все!

Юрий , 19.07.2014 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!
Сожалеем, что возникли сложности. Мы не режим скорость, мы говорим о том, что скорость при использовании ряда ресурсов может быть ниже в часы бОльшей нагрузки на сеть. Попробуем пояснить по поводу особенности работы нашей сети, дело в том, что мы предоставляем мобильный интернет, не привязывая Вас к определенному адресу, нагрузка на сеть меняется, так же может меняться количество пользователей, которые подключаются в Вашем районе, помимо количества пользователей меняется и тип ресурсов, которые мы все используем, в одно время мы смотрим видео, в другое - скачиваем. Грубо говоря, если очень большое количество людей загружают файлы определенного типа, скорость загрузки файлов именно этого типа может временно снижаться. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается, изменив скорость в профиле.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

хороший провайдер

Торенты летают пинг в играх очень низкий

цена приемлимая

P.S пользуюсь много лет очень доволен

службая поддрежки не очень

а так интернет быстрый некогда не лагает

входящая

↓29.54 Mбит/сек

иcходящая

↑22.63 Mбит/сек

Роман , 19.07.2014 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман!
Спасибо Вам за положительный отзыв и за Выбор нашей компании!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал) #

Нальчик

Жалоба

Сменил два раза тариф ниче не изменилось скорость выше 4,5 мб/с не поднималась. Щас тариф до 15 мб/с скорость как и была 4,5 иногда вообще да 2 падает. платим большие деньги а получаем непонятно что

Неизвестен , 19.07.2014 в 22:05

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Мне не нравится

Скорость отвратительная, очень тяжело работать!!! Платить 500 рублей за 3 кбит/с - это издевательство. Уже точно решила: меняю провайдера

Диляра , 19.07.2014 в 22:08