Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Акташ

Скорости нет.Из тарифных 5м я получаю 1м.Пинг 380 как у мобильного оператора.Постоянные перебои интернета.Был бы здесь выбор то не сидел бы на этом провайдере

бурундук , 22.07.2014 в 11:13

Доволен

Пользуюсь услугами провайдера около года. Всем доволен. Скорость, качество услуг, техподдержка, удобство оплаты .. .

Вася , 22.07.2014 в 11:21

Главное — содрать деньги за услугу

Рад за Ростелеком. Набрали много клиентов. Невзирая на свои технические возможности. У меня вторые сутки при тарифе ETTН "до 30 Мбит/с" пинг 87, а скорость входящая 5, исходящая 2,75. Очень весело. Разумеется, перерасчёт абонплаты будет с момента моего обращения в техподдержку, которая сама по себе доставляет. Надо продираться сквозь нажмите-не нажмите и ждать энное количество минут, пока оператор соблаговолит взять трубку.

Недавно жесть была: не было доступа к Сети несколько часов. Я дождался восстановления подключения и позвонил в Техподдержку. Там меня пытались заставить ждать 22 минуты, я не стад. Написал электронную жалобу. Ответ гласил: "Перерасчёт с момента получения жалобы. Вам было нужно написать электронное письмо". Интересно, а как бы я писал письмо в то время, когда доступа к Сети не было?

Аноним , 22.07.2014 в 11:28

Мобильный интернет "Ростелеком"

Скорость мобильного интернета "Ростелеком" хватает на всё: посмотреть видео в интернете, скачать большой фильм или сериал, скачать и поиграть по сети в тяжёлый игры, ну и просто сёрфить по сайтом!

Денис , 22.07.2014 в 11:41

Безысходность

Скорость не стабильная, всегда близка к минимуму. Даже утром и ночью. Огромные задержки (пинг частенько переваливает за несколько тысяч)Частые разрывы. Обращался в тех поддержку ничего путного не вышло. Менял все, кабели пережимал, два модема сменил, d-link 2500u, сейчас zyxel keenetic dsl. Настраивали и перенастраивали на 5 рядов все. Меня спасает только мтс-модем. Но скоро к нашему дому протянут нормальный проводной от другого провайдера.

Арсений , 22.07.2014 в 12:42

Провайдер Aironetsp

Один из самых надежных провайдеров в г. Сергиев Посад, пользуюсь им уже много лет - никаких проблем не было.

Техподдержка решает проблемы очень оперативно.

Дмитрий , 22.07.2014 в 13:06

и где же ваши обещания? скорости нет! обслуживание на нуле! на телефонные звонки не отвечают или не дозвонится! куда не обратись никто не может ничего объяснить.

олег , 22.07.2014 в 13:54

ужас..,

Здравствуйте подключили интернет и цифровое телевидение. Интернет еще более или менее но работает но цифровое это ужас в выходные и праздники сидим и смотрим в темно синий экран в будние дни удается посмотреть полчаса и все стоп кадр постоянно приходится перезагружать в компнию звонишь они так поушам ездят то у вас кабель стаго не сего поврежден то их аппаратура не может найти нашу короче шарашка. Короче доведите сначала до ума а потом людям предлагайте свой услуги. Завтра пойду отключаться от этого безобразия.

елена , 22.07.2014 в 14:18

Поддержка не может разобраться в сути проблемы

Скорость интернета меня в общем-то устраивает. Однако эти постоянные скачки IP адреса и разрывы непонятные порядком надоели. Ужа на 2-3-х сайтах постоянно вылетают сессии и все время приходится заново вводить логин пароль, чуть ли не каждую минуту. Тут как-то на Сбербанк Онлайн зашел, хотел перечислить деньги на телефон, не успел даже сделать одного перехода, все вылетело - надо снова проходить авторизацию, а после авторизации снова вылетает.

Читал форумы, обращался в техподдержку сайта по данной проблеме, пишут что проблема как раз в моем провайдере, так как сессии могут вылетать только из-за постоянной смены IP адреса, так как сессия привязана к IP адресу.

После этого не один раз обращался в техподдержку Ростелекома, а они говорят у них все нормально работает, проблемы либо на сайте либо у меня. Далее говорить с ними бесполезно, так как они вобще не могут понять что происходит и вникуть в суть проблемы.

Андрей , 22.07.2014 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Сервис приятно удивил.

О самом интернете писать рано, но сервис даже не удивил, а поразил. Подключили быстро, заявку без проблем приняли на удобный день и удобное время. Несколько раз перезвонили, уточняли сведения по заявке и времени прихода мастера. Накануне вечером напомнили. В день подключения сообщили, что мастер выехал, а потом осведомились, как отработал мастер, все ли выполнил, все ли документы предоставил, нет ли замечаний. Мастер, к слову, отработал качественно и быстро, ответил на все вопросы. Наверное, это норма, но, увы, редко встречающаяся. Услугами этого провайдера пользуемся только второй день, так что о качестве писать рано. Пока все нормально.

Татьяна , 22.07.2014 в 14:23