Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Поддержка не может разобраться в сути проблемы

Скорость интернета меня в общем-то устраивает. Однако эти постоянные скачки IP адреса и разрывы непонятные порядком надоели. Ужа на 2-3-х сайтах постоянно вылетают сессии и все время приходится заново вводить логин пароль, чуть ли не каждую минуту. Тут как-то на Сбербанк Онлайн зашел, хотел перечислить деньги на телефон, не успел даже сделать одного перехода, все вылетело - надо снова проходить авторизацию, а после авторизации снова вылетает.

Читал форумы, обращался в техподдержку сайта по данной проблеме, пишут что проблема как раз в моем провайдере, так как сессии могут вылетать только из-за постоянной смены IP адреса, так как сессия привязана к IP адресу.

После этого не один раз обращался в техподдержку Ростелекома, а они говорят у них все нормально работает, проблемы либо на сайте либо у меня. Далее говорить с ними бесполезно, так как они вобще не могут понять что происходит и вникуть в суть проблемы.

Андрей , 22.07.2014 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Сервис приятно удивил.

О самом интернете писать рано, но сервис даже не удивил, а поразил. Подключили быстро, заявку без проблем приняли на удобный день и удобное время. Несколько раз перезвонили, уточняли сведения по заявке и времени прихода мастера. Накануне вечером напомнили. В день подключения сообщили, что мастер выехал, а потом осведомились, как отработал мастер, все ли выполнил, все ли документы предоставил, нет ли замечаний. Мастер, к слову, отработал качественно и быстро, ответил на все вопросы. Наверное, это норма, но, увы, редко встречающаяся. Услугами этого провайдера пользуемся только второй день, так что о качестве писать рано. Пока все нормально.

Татьяна , 22.07.2014 в 14:23

скорость выше единицы за два года пользования не поднималась,,,,а деньги дерут как за полноценный интернет,,на все вопросы не чем помоч не могут................

константин , 22.07.2014 в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Хороший провайдер

Пользуюсь провайдером Comstar давно. Скорость хорошая, замечаний по низкому качеству приема трафика и отдачи трафика не имею. Сбоев мало. Техподдержка приветливая и быстрая.

Юрий , 22.07.2014 в 14:34

По моему очень даже хороший провайдер

Уже почти год пользуюсь интернетом от этого провайдера, до этого пользовался другим провайдером или сидел на модеме. Были пару раз сбои, но они бывают везде - это уж точно. Так что если адекватно оценивать ситуацию и не нервничать, то все отлично!

Артем , 22.07.2014 в 14:43

качество соединения

Минусы

1.Не стабильная скорость

2.Не стабильное соединение

3.Не высокая скорость исходящего трафика

4.Зона покрытия не большая ( хотя над этим работают)

Плюсы

1.Не высокая абоненская плата по сравнению с другими беспроводными сетями.

2.Служба поддержки старается работать.)

3.Самая высокая скорость среди беспроводных сетей.

Руслан , 22.07.2014 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Руслан, спасибо за объективный отзыв.
Что касается минусов, то мы надеемся пообщаться с Вами и исправить все, что Вас не устраивает. Напишите нам любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

работает с периодическими перебоями

поддержка отзывчива

т.к. тариф корпоративный то получается совсем не дешево

Аноним , 22.07.2014 в 15:15

плохо

за 2 мб плачу 500 рублей в месяц: за 600 рублей дает вдвое больше скорости 4 мб, предлагаю снизить цену на двух мгбитный инет до 300 руб, а то реально дорого

Заур , 22.07.2014 в 15:37

скорость не соотвестствует оплаченой!

Плачу в месяц 650 руб за интернет со скоростью 50 Мбит, при тестирование в лучшем случае получаю 20 (очень редко!!!), в основном 5-7 Мбит!!! За что плачу деньги?! Где моя оплаченная скорость соединения?!

Владислав , 22.07.2014 в 15:41

А до техподдержки кто-нибудь дозванивается? Или она - миф?

Последние дни не могу дозвониться по номеру 0890. Звонок - автоответчик сообщает, что время ожидания больше 10 минут. Перечисляет возможные операции в тоновом режиме. А потом сообщает, что связь прервана. Бред какой-то... Так дайте хотя бы подождать "больше 10 минут" что ли?! Или техподдержка - миф? Она вообще, в принципе, существует?

Александр , 22.07.2014 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Специалисты работают круглосуточно. Рекомендуем звонить по номеру 8 800 250 0890 далее 2 потом 0, если вопрос по мобильной связи и интернету.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts