Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

даааа

входящая 0.26 Мбит/сек

исходящая 0.64 Мбит/сек



это что ,нормальная скорость?

взамен обещанного низкая скорость, чтоб вас дети в старости обманывали так же....

константин , 23.07.2014 в 02:42

Разницы не вижу !

Дом ру обычный провайдер живу в Чебоксарах пользовался чебнетом эзервыем Новым ростелекомом и теперь дом ру

Разницы в провайдерах не какой нет разве что цена.

Но с Дом ру у меня переключилась большая беда как то раз я уронил домашний телефон в таз с водой и у меня яко бы сломался телефон повторяю яко бы мне было лень идти в магазин и покупать новый телефон да и денег не было ну и протянул так 3 месяца за телефон 3 месяца я платил просто так но через 2 месяца покупаю телефон и он тоже не работает ну я думаю не может быть так-го позвонил я к провайдеру и оказалось проблема у них а не с моим телефоном в итоге я просто так платил за телефон 2 месяца да и ещё купил новый !

Может кто то подумает сам виноват вовремя не позвонил к провайдеру ну кто же мог подумать что всё так совпало телефон падает в таз с водой и как раз сбои у провайдера только за этот инцидент ставлю 3 а так всё нормально

Дима , 23.07.2014 в 04:28

Было много, кончилось

Сижу на ADSL модеме (d.GMT), так что отзыв будет в большинстве о нем

Скорость 6 Мбит по тарифу, 7 Мбит по РТК кольцу (по то бишь с локальными пирами и локальными сайтами типа ютуб, яндекс и другие) соответствуют заявленным скоростям, у тех, кого лапша низкого качества, сочувствую (ибо связь будет постоянно рваться, низкая скорость подключения)

Доступность отличная, единственно что удручает что сессию рвут каждые 2 дня

Служба поддержки как у всех, проще соглашаться со всем что им на бумажке написали, дабы переключили на разговор с компетентным человеком

Цена завышена с учетом средней зарплаты по региону (ADSL до 6 Мбит - 400, FTTx до 20 Мбит - 450)

А теперь по сути, РТК пошли по стопам, таких провайдеров как МТС, ДОМРУ, постоянно мутят с тарифами, постоянно увеличивают цены на старые (при чем скорости там добавляют совсем чуть-чуть), что на фоне новых они выглядят серыми, а потом новые увеличивают в стоимости (это я пишу не про акции), с акциями еще веселее (читайте все звездочки, все точечки и пунктирчики, иначе влетите на полную). Так же не давно ввели единую систему, ну зачем, мне запоминать 100500 логинов и паролей (л\с, пароль, админка на модеме, пароль на модеме, сча еще на сайте, еще там какие-то данные, почта которую вечно уводят (опять привязка к мобильнику), опять восстановление симки), время вечно, когда свободен, короче очередной фейл с их стороны (хотя может это и удобно)



Толку от internet_obr@nnov.volga.rt.ru никакого, таже самая служба поддержки, писал бы выше, но пока скрежа зубы устраивает

Аноним , 23.07.2014 в 05:53

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв и информацию!

ПИНГ БОЛЕЕ 700!!

пинг очень высокий,более 700!!

скорость черепашья,о обещали до 3.1мб,а в итоге максимум 400кб!обычно около 200кб.

с "железом" все в прядке.

поменять провайдера-проблема.тлф.проводных-нет.нахожусь в 24 км от города.

ВИКТОР , 23.07.2014 в 07:39

супер скорость 4г

показать картинку

Евгений , 23.07.2014 в 08:02

Все отлчно!

Меня все устраивает! скорость вполне сносная. Работаю с провайдером уже давно. Впеечатления только положительные!

Наталия , 23.07.2014 в 09:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Комстар регионы

Провайдер работает давно на рынке. Ранее компания называлась "Стрим", но несколько лет назад ее купил МТС и теперь она известна как "Комстар-Регионы". Из минусов отмечу качество связи. У них часто происходят какие-то аварии или на линии или в ДЦ глючит программное обеспечение. За неделю может 3-4 раза быть дисконнект по несколько часов, а то и суток.

Из плюсов. Техническая поддержка пользователей всегда доступна и если что-то случается. Не сидишь в неведении. Можно позвонить и узнать в чем дело и когда исправят сбой. Система оплаты - предоплата. Но можно платить не всю сумму сразу из абонентской платы. Это удобно. Так-же к плюсам могу отнести автоматическую заморозку аккаунта при отрицательном балансе. А после пополнения не надо переплачивать за время, что не пользовался интернетом. Начислять начинает с даты пополнения. Из минусов могу еще отметить цену. Она слишком завышена для такого качества услуги. 690 рублей/месяц за 5 мб при постоянных перебоях связи.

Denis , 23.07.2014 в 09:33

Нет 3G

Находясь в с. Батальное, Ленинский р-н наблюдаю полное отсутствие сетей формата 3G. Приходится выживать с 2G, на котором как известно вы не сможете загрузить видео. Сигнал полный (колеблется в пределах 91-99%). Но скорость отвратительная ping - 400-600 мс, входящая - до 85 Kбит/сек, иcходящая - 60-80 Kбит/сек. На сайте служба поддержки отвечает только через сутки, не раньше.

Павел , 23.07.2014 в 09:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Будем признательны, если Вы напишите нам на blogs@mts.ru замечания по работе интернета и замеры скорости, используя пример: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

скорость плохая даже очень плохая

Почему в Толбазах скорость плохая интернета?????даже очень плохая??????????нету скорости интернета,когда будет витая пара ?

Айдар , 23.07.2014 в 10:09

где обещаная скорость???

В целом всё устраивает, инет работает без вылетов, техподдержка адекватная,поставил бы 5 звёзд, но при заявленной 24 мбит/с больше 6 мбит/с никогда не раздавали - поэтому только 4

роман , 23.07.2014 в 10:40