Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Теттелеком ОАО

Вообще отвратительная скорость у интернета,даже обычные картинки загружаются минуты 3,не больше((Правда,вот только,иногда бывают и сдаиги.В некоторые дни бывает так,что вообще прям "летает"Но если брать в общем,то на четвёрочку тянет,так как интернет бесплатный,но медленный)

Константин , 23.07.2014 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Константин, благодарим за отзыв! На скорость загрузки могут влиять множество факторов, но все же, для решения вопроса, пожалуйста, отправьте нам ваши данные (логин, а также контактный номер) на help@letai.ru. Постараемся помочь вам!

отстой

скорость-на 0.и когда скорость нормальная дойдет до нас?провайдер вообще не думает селах.цивилизация в этом плане только снится.

Надежда , 23.07.2014 в 10:50

Укртелеком специально занижают скорость !

У меня заявленная скорость 2 метра а на деле даже пол метра не выдает .Я на полном серьезе это пишу.Не советую этого провайдера. Буду переходить на другого провайдера

Вася , 23.07.2014 в 11:01

Низкая скорость

Типа у вас - до 10 мб/с, а тест показывает 4 мб/с, значит всё в порядке, так и должно быть. НЕГОДУЮ.

Игорь , 23.07.2014 в 11:40

Отвратительный сервис

Качество канала весьма средненькое, пинг большими пакетами прыгает. Внутриподъездная разводка на d-link-е. Кач-во обслуживания абонентов же просто ужасное. Может это особенности Саратовского филиала, но про это самое качество даже в газетах пишут.

via , 23.07.2014 в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, если у Вас возникают проблемы со скоростью, пожалуйста, обратитесь к нашим коллегам по номеру 8-800-775-0-775.

Если у Вас претензии к качеству разводки внутри подъезда, пришлите фото и контактную информацию на почту welcome@ttk.ru или a.kravchenko@ttk.ru

Самый отстойный оператор



Хуже провайдера нет скорость никакая обещают одно на практике все по другому! Обещали скорость до 3.1мб первые 10 дней была скорость 2.5-2.9мб все было нормально, но с первого числа нового месяца скорость упала до 1.2мб я обратился в службу поддержки они мне сказали что у меня скорость выше среднего и я должен быть счастлив у них средняя считается скорость 400-800кб они наверно не умеют считать что средняя из 3.1мб это 1.55мб! В итоге после обращения в службу поддержки у меня скорость упала до 600кб наверно что-бы много не разговаривал! Очень не доволен этой шарашкиной конторой!Не рекомендую ни кому связываться с ними зря потеряете деньги и время!

Андрей , 23.07.2014 в 12:07

Очень плохо!

Заявленной скорости не бывает никогда. БС отваливается постоянно, и никто ничего не устраняет неделями, в службу поддержки обращаться бесполезно. Всегда одно и тоже: заявку видим, как устраним сообщим... И ВСЕ!

Скорость 0,5 Мбит/с!!!

Вадим , 23.07.2014 в 12:14

Комментарий представителя провайдера

Вадим, мы очень сожалеем, что Вы оцениваете наше качество работы подобным образом, но смеем Вас уверить, что наши специалисты делают все возможное для решение проблем. Однако не всегда это получается сделать быстро и оперативно, но мы всегда стремимся вперед и уверены, что скоро Вы сможете наслаждаться отличным качеством интернета:)

отличный провайдер

отличный провайдер скорость соответствует названному,есть не большие сбои но это как у всех бывает но очень редко,пользуюсь уже более 2х лет доволен советую всем кто еще не подключился стабильная работа есть и кабельное цифровое в высоком качестве телевидение

Константин , 23.07.2014 в 12:47

Обман

С моим тарифом в 35 мб/с тест показывает 0,8-0,9!!! Ухожу в Уфанет.Там,конечно,тоже не выдерживают скорость,но наглеют.

Сергей , 23.07.2014 в 12:58

Плюсы и Минусы

Оборудование: Модем + Keenetik 4G

Срок: Один год в режиме 12х5х247

Компания: 5 ПК + гостевой wifi

Район города: Эгершельд

Плюсы:

- для корп. клиента это стоимость услуги

- относительная безглючность оборудования

- мобильность решения

- удобство оплаты для юриков

Минусы:

- отсутствие выделенного IP для физ лиц

- отсутствие тех поддержки в зоне 9000 км. Если авария нет уведомлений. Невозможно связаться с тех поддержкой пока не проснется западная часть РФ (заявку правда принимает отдел для фзиков, стараются сильно и всегда звонят когда уже все починили)

- всеже зона покрытия Владивостока YOTA крайне слаба, понятно рельеф и пр. тем не менее коли YOTA "паразитирует" над Megafon непонятно отчего в ряде 50% случаев там где YOTA отсутвует, мобильный интернет показывает чудеса.

СТРОИМ СЕТЬ быстрее и качественее !

1023517229 , 23.07.2014 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за объективный отзыв. Что касается выделенного IP адреса, для физических лиц, то это связанно с особенностью работы нашей сети. Мы бы с удовольствием предоставили их всем желающим, но пока нет такой технической возможности.
Если говорить про покрытие, то скорее всего, там где мобильный интернет показывает чудеса стоит 3G оборудование. А мы работаем только по технологии LTE.
Мы очень стараемся придерживаться Вашего лозунга!:)