Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохо

плохой провайдер... сравнение цена качество -плохо... я плачу 100 грн. в месяц за 1.5 мб..... плю кабельное 30 грн...

Николай , 23.07.2014 в 17:54

приказал долго жить

интернет от ТЦС приказал долго жить - уходят последние клиенты. Этого и следовало ожидать - техподдержка как и руководство компании недоступны. Пора и мне "собирать чумадан".

Гоша , 23.07.2014 в 18:04

Самый ужасный интернет

Люди , я очень вам не рекомендую подключать альянс телеком. Там постоянные пепебои в работе , интернет работает через день . Постоянные профилактические работы . С этим провайдером ох как намучались , но перейти на другую компанию к глубочайшему сожалению не можем. В общем , если вам дороги ваши нервы и ваше время , не подключайтесь на эту компанию.

Анастасия , 23.07.2014 в 18:53

не хоршо не плохо

ользуюсь кабельным ТВ года 3. Когда был Теликс было проще с оплатой, сейчас их сайт практически не работает, в личный кабинет не войти, сколько и как платить непонятно. Просто раз в полгода езжу в их офис плачу что накопилось и вперёд кидаю рублей 500, ну а телевидение вполне устраивает пропадало всего раз надолго, и то после звонка к ним включили в течении часа. До этого был Пакт- там чаще пропадало, да и абонентская плата подороже, к тому же звонят и грозят если с оплатой просрочишь. Кстати сложилось твёрдое убеждение, что в МТС до фени платишь ты за кабельное или нет

Alex , 23.07.2014 в 18:57

Пропала скорость

Пользуюсь интернетом уже 3 месяца было все отлично, позже начал замечать что интернет постоянно теряет свою скорость!

Александр , 23.07.2014 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru c указанием лицевого счета и результатами измерения скорости. Наши специалисты постараются Вам помочь.

Я вот до сих пор не могу понять с того года нет то есть то нет ,а скорость минимальная хотя плачу за макс. Сигнал очень слабый. В том году говорили ,что сгорела вышка хорошо,понятно.Обещали исправить до марта 2014 и сообщить, а видно Вам пофигу на Ваших клиентов.

Владимир , 23.07.2014 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Примите, пожалуйста, наши извинения за те сложности, которые произошли в Вашем районе. Видим, что в Вашем районе, действительно, произошла авария, и работы по устранения продолжаются. Мы понимаем, что Вы желаете получать качественную услугу, сожалеем, что из-за ряда причин не удается Вам ее предоставить по данному адресу. Дело в том, что при подключении в беспроводной сети один из показателей, который влияет на скорость - это сигнал, если он низкий (как возникает в случае с аварией), то скорость высокой не будет (по аналогии с радио, если сигнал плохой, то при прослушивании радио Вы услышите шум). Поэтому, если сигнал не удается улучшить во время аварии, целесообразнее снизить скорость доступа. Сигнал можно посмотреть на странице http://10.0.0.1. Параметры SINR/RSRP. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10, 15 и так далее. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90 и так далее. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения. Мы также видим, что Вам было подключено SMS-уведомление, чтобы мы могли Вас оповестить, когда работы завершатся.

упала скорость

Первый день подключения скорость была как и обещали 30. Но на следующий день начались тормоза прыгает то 7 то 10 а то и до 30ти скоканет. НЕПОРЯДОК

Дмитрий , 23.07.2014 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Просто ужас какой то, поначалу вроде ничего, сейчас просто отстой. вечером можно не заходить в онлайн, интернета просто нет, ничего нет. Сколько рас звонили ,ответ один, ищите проблему у себя ,у нас все ок. Честно, задолбали.деньги плотишь регулярно,ничего не качаешь,но все равно 56 Кбит/с скорость. нас здесь таких целая улица,всеравно (неисправность ищите у себя....)

Таня , 23.07.2014 в 19:32

Неполадки с интернетом

Сегодня весь день не могу нормально пользоваться интернетом!!! Что случилось? Вчера все работало! Если это проблемы у вас так и скажите, если нет то сообщите что делать. Надоели эти проблемы с йотой в последнее время, да и отзывов нет положительных.

Илья , 23.07.2014 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе.
Для диагностики проблемы свяжитесь, пожалуйста с нами по любому удобному для Вас каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00).
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.

Низкая скорость передачи

По договору с Beeline оплачиваю безлимит с условиями: день - 30 Мбит/с, ночь -45 Мбит/с,

в последние три дня и днем и ночью скорость не более 10 Мбит/с, какой смысл доплачивать за не

оказанную услугу?

Андрей , 23.07.2014 в 21:46