Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

вот и скорость!!!

обещано до 50Мб, а на самом деле такого я не ожидал от данного провайдера (показать картинку) и как теперь доверять? Правда слово "ДО" может иметь и полный ноль.

Сергей николаевич , 23.07.2014 в 23:41

Пользуюсь 2 года 5 месяцев!Стало очень отвратительно!!!поначалу не было проблем,но сейчас,невозможно посмотреть нормально фильм на телевизоре.Сегодня хотела перейти на тариф Жаркий,но мне в офисе сказали,что только для новых абонентов,хотя указано,что для новых абонентов г,Курчатов...показав это девушке,она сказала,что в виде исключения,она мне поменяет тариф,но только роутер мне не дадут,но я буду платить за него!!!!Что за произвол!!!????Где моя обещанная скорость????я плачу за 30 Мбит,а по факту от 5 до 8 Мбит!!!Почему обман везде????

Екатерина , 23.07.2014 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Тариф Жаркий доступен действительно только при подключении новых клиентов. На сайте эта информация подробно указана. Если присутствуют неполадки по скорости, просим написать нам на support@netbynet.ru с указанием лицевого счета и результатами измерения скорости.

Хуже провайдера не попадалось.

При заявленных 15 мегабитах не видел чтоб скорость превышала 10 мегабит и бывает это только около 4 часов утра. Днём скорость около 1 - 3 мегабита а, вечером 3 - 4. Систематическое обращение в службу поддержки ни к чему не приводило ни разу. Весь разговор заканчивается на обещании разобраться и советом перегрузить модем.

Константин , 23.07.2014 в 23:56

Отличное качество

Пользуюсь интернетом МТС уже около двух лет. Переходил с Новлайн, так как не устраивала скорость. Тариф выбрал самый лучший: 649 руб. Обещали, что днём скорость будет 60 мбит/сек, вечером - 30 мбит/сек, а ночью - без ограничений. Так и есть, даже иногда скорость выше, чем заявленная, никогда не опускается ниже этих порогов. Сам же интернет очень стабилен, пропадает крайне редко (например, во время бури), и то не полностью, а периодически на короткое время (~5 секунд). Насчёт тех. поддержки - она не самая лучшая, иногда трудно дозвониться до них. В итоге, оценка 4,5 из 5.

Алексей , 24.07.2014 в 00:34

услуги связи

скорость в основном ниже заявленной.

техподдержка-сомневаюсь, что вообще ее можно так называть.

администрация-не адекватная!

цена-значительно выше конкурентов.

странно, почему я еще не сменил провайдера???

Сергей , 24.07.2014 в 00:43

Скорость на 2ip.ru не соответствует действительности!

Тариф 80\40 мбит\с



Замер до Москвы

http://www.speedtest.net/result/3643841362.png



Замер до Гранкфурта

http://www.speedtest.net/result/3643854845.png

Kurt Knispel , 24.07.2014 в 01:49

Скорость не соответствует заявленной.

Скорость не соответсвует заявленной. вместо 7 мегабит по тарифу - иногда еле выжимает 1 мегабит. Уровень сигнала отличный.

Анатолий , 24.07.2014 в 02:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий.
Нам жаль, что наблюдаются проблемы со скоростью, но для того, что бы понять в чем причина, необходимо провести диагностику. Обратитесь для этого, пожалуйста, в наш контактный центр по любому из удобных для Вам каналов связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 - e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00).
Наши специалисты помогут Вам разобраться с проблемой.

Мегафон Дальний Восток

Легко доступный оператор.

Связь стабильная (бывает иногда качество падает, как мне объясняли из за тех. проблем), но почему то скорости на полную я так и не увидел. Максимально что выжимал 7-9 мБит/с. В принципе этого достаточно, чтобы играть в онлайн игры, смотреть видео в HD качестве, слушать музыку и тд. Модем у меня до 24 мБит/с., тариф максимальный. Ценник конечно дороговатый ~1400 руб за 20 Гб в месяц. Зарплата позволяет. Да и пока что лучше я не нашел. После исчерпывания трафика, врубают ограничение по скорости (причем когда врубаю, по интернету вообще не возможно "юзать"). Скорость ограничения 64 кБит/с. Отключают ограничение в ночное время суток с 1 часа ночи до 8 утра. Если оценивать от 1 до 5 баллов, то я ставлю слабенькую 4.

Виктор , 24.07.2014 в 03:06

Дайте мне совет.

Почему у меня интернет грузит на медленной скорости, если у меня стоит на максимальной? Мы с другом покупали в одном магазине "Yota Wi-fi", и уже прошло как пол года, и я заметил то что у друга интернет лучшее работает чем у меня, хотя у него тоже стоит та скорость как у меня. Допустим дам такой пример: когда я скачивал с mail.ru игру "Cross Fire" у меня была скорость 50-200 кб в сек. и не больше, ну бывало редко и 500 кб в сек. А у друга 200-3000 кб в сек. Мы один раз так проверили у меня на компьютере через его интернет.. Что мне посоветуете делать?



6031954943.

Игорь , 24.07.2014 в 03:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
Если возникают проблемы со скоростью, а другой модем так же работает, нам необходимо провести диагностику. Чтобы установить точную причину и устранить ее.
Для этого просим Вас связаться с нами по одному из наших каналов связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00).
Наши специалисты обязательно помогут Вам разобраться в ситуации.

Сам по себе интернет вполне хороший, но каждые минуты 3 - 4 происходят зависания, это мешает во время онлайн игр, просмотре фильмов и т.д.

Но в целом интернет хороший.

Максим , 24.07.2014 в 07:12