Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дайте мне совет.

Почему у меня интернет грузит на медленной скорости, если у меня стоит на максимальной? Мы с другом покупали в одном магазине "Yota Wi-fi", и уже прошло как пол года, и я заметил то что у друга интернет лучшее работает чем у меня, хотя у него тоже стоит та скорость как у меня. Допустим дам такой пример: когда я скачивал с mail.ru игру "Cross Fire" у меня была скорость 50-200 кб в сек. и не больше, ну бывало редко и 500 кб в сек. А у друга 200-3000 кб в сек. Мы один раз так проверили у меня на компьютере через его интернет.. Что мне посоветуете делать?



6031954943.

Игорь , 24.07.2014 в 03:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
Если возникают проблемы со скоростью, а другой модем так же работает, нам необходимо провести диагностику. Чтобы установить точную причину и устранить ее.
Для этого просим Вас связаться с нами по одному из наших каналов связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00).
Наши специалисты обязательно помогут Вам разобраться в ситуации.

Сам по себе интернет вполне хороший, но каждые минуты 3 - 4 происходят зависания, это мешает во время онлайн игр, просмотре фильмов и т.д.

Но в целом интернет хороший.

Максим , 24.07.2014 в 07:12

Все устраивает, по моему мнению лучший провайдер в Черногорске. После переезда одно время пользовался Ростелекомом. При первой же возможности вернулся на Телецентр.

Владлен , 24.07.2014 в 07:33

нормально

С момента подключения (более трех лет) забыл о проблемах с инетом. Было время скорость не соответствовала но последний год все в норме. Вопросов нет. ТАК ДЕРЖАТЬ МОЛОДЦЫ

Александр , 24.07.2014 в 09:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, будем стараться!)

Виснет IP TV.

Добрый день!

Проблема с IP TV от Ростелекома, неделю назад подал заявку на 8 800..., дали номер запроса сказали что техники придут все посмотрят, позже 18.07.14., позвонили из самарского отделения РТ, спросили удобную для меня дату визита техников, договаривались на субботу 19.07.14., на данный момент вообще ничего не изменилось, техников нет, ТВ продолжает виснуть.

Александр , 24.07.2014 в 09:36

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Занижена скорость

Провайдером недоволен. Скорость заявленная тарифом до 90 Мбит/с, на speedtest показывает 5-6. Это даже не рядом. До этого пользовался Дом.ру и незнал проблем с интернетом. В связи с переездом пришлось сменить на Ростелекоми началась сплошная головная боль.

Василий , 24.07.2014 в 09:41

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Домашний интернет

Скорость интернета в разы ниже того что оплачивается по договору. Обращаться в техподдержку бесполезная трата времени, получите письмо со спасибом за обращение.

Есть фишка ночное ускорение, у меня по факту ночное понижение в 4 РАЗА от указанного в договоре. Рабочий день в офисе Ростел заканчивается и с ним заканчивается интернет или таким образом пододвигают к новой платной услуге за ускорение, по факту получишь то за что платишь и то сомнительно. Вывод-Есть возможность выбрать другого провайдера- не связывайтесь с Ростел или будете платить за воздух.

Валерий , 24.07.2014 в 09:50

Полное ДНИЩЕ !

по договору 5 мБит , по факту хорошо если 3 , обычно 1-2 , при загрузке ЧЕГО-угодно скорость падает до уровня Диалап-модема (50 к/бит) , при первой возможности меняйте, мне кажется , что даже USB-модемы надежней.

Андрей , 24.07.2014 в 10:35

велком в СССР

Подключил джипон от МГТС. Похоже, что вся энергия у этой компании уходит на обзвон потенциальных клиентов т.к. Про техподдержку Вы можете забыть сразу после подписания договора, чего нибудь добиться невозможно. Компания развращенная монополизмом на рынке проводной телефонии из современных условий усвоила только барахолкину торговлю. Про замену арендованного оборудования ,что Вы забудте сами везите в сервис, аитишники что Вы максимум- отключите на 5 минут или переставте провод- все что они могут

вадим , 24.07.2014 в 10:35

Провайдер ужас! Никогда не дозвониться до Владимирской сервис службы, сразу переключают на Нижний Новгород. Интернета нет уже неделю, а мальчики сидят в офисе трубку курят. Ни за что не отвечают, кошмар. Меняю интернет провайдера. Уже узнавала, что в Домолинке и скорость выше и цены ниже, и обслуживание в тот же день. Знаю не по- наслышке, а от знакомых.

Мэри , 24.07.2014 в 11:13